#701 - 27 января 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1948 дней назад
|
0
Алексей Труханов: Господа (на Обь-1 и Прогресс-2) скажите скорость пожалуйста, мне важно какую лодку к сезону готовить. Прогресс-2 есть у меня но считал что он тяжеловат и на лето капиталю Сибирячку.
Все зависит от тяжести лодки. Изначально у меня была лодка ПВХ 52кг скорость аж 47 была а теперь пластик 110-115кг скорость 37 это в одного в лодке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 23:34)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#702 - 28 января 2017, суббота
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
189 дней назад
|
0
Анатолий bacs, верно, всё зависит от тяжести лодки и её формы днища. У меня лодка ПВХ 380 размера, весом 76 кг. Скорость в одного без загрузки на винте 9" 42 - 43 км/час., на винте 10,5" 47 - 48 км/час., когда был винт 12" то разгонял по стоячей воде 52 - 53 км/час. Но винт 12" сломал случайно на скорости о топляк, пришлось купить на 10,5", так как в тот период не было в продаже этих винтов. При полной загрузке лодки: я + жена + шмудяк на 3 дня + собаки 2 шт., скорость на винтах 9" и 10,5" падает на 5 - 9 км/час. При этом вес лодки в целом составляет почти 400 кг. Вот такие результаты у моего комплекта лодка 380 + мотор 9,9 (15) л.с. Такие результаты меня вполне устраивают, лучшей золотой середины в моём случае просто нет, всем доволен.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#703 - 29 января 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 6
Чебоксары
2573 дня назад
|
+1
Александр Долгушин:2 проблема - под закрытие сезона 13 ноября мотор подкинул сюрприз - утром запустился хорошо, прогрелся, час хода (шли на 3/4 газа) и после сброса газа заглох сам и отказывался запускаться на горячую без подсоса. С подсосом запускается но глохнет практически сразу (даже если подсос убрать), не глохнет только при повышении оборотов выше 2000. Короче говоря, нормально работает только от 2000 оборотов (обратно дошли также на 3/4, скорость такая же как утром). Летом было подобное 2-3 раза, но само быстро проходило а вчера не прошло) Свечи поменял на воде - ничего не изменилось. Потом выходили еще раз 30 ноября, по тонкому льду) проблема ушла на час примерно, но потом вернулась. скорее всего что-то с лепестковым клапаном, еще не разбирал. Привет, всем местным! Специально тут зарегался, чтобы подсказать. ))) 99%, что катушка магнето потихоньку помирает. Все было точно также, как и у тебя, а на второй день уже тащили домой, 15 км. Мотор правда Golfstream 9.9, хотя разницы нет никакой.
KS-385 Marine + Suzuki DF9.9BS + МЗСА 81771Е.101-05
|
#704 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Саратов
2530 дней назад
|
0
Олег Михайлов:Привет, всем местным! Специально тут зарегался, чтобы подсказать. ))) 99%, что катушка магнето потихоньку помирает. Все было точно также, как и у тебя, а на второй день уже тащили домой, 15 км. Мотор правда Golfstream 9.9, хотя разницы нет никакой. Спасибо Олег! Как удалось диагностировать? Смущает то, что на больших оборотах мотор работает нормально.
Викинг-340 LS + Hangkai 9.9 (18)
|
#705 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
1593 дня назад
|
0
Александр Долгушин, свечи пробовал заменить. Похоже дело в них.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
#706 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Саратов
2530 дней назад
|
0
Миклуха Маклай: Александр Долгушин, свечи пробовал заменить. Похоже дело в них.
первым делом, еще на воде поменял, ничего не изменилось
Викинг-340 LS + Hangkai 9.9 (18)
|
#707 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
Чебоксары
2573 дня назад
|
0
Просто пропала искра. На воде ничего сделать не смогли, т.к. ни тестера ни съемника и т.д., с собой естественно не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 16:26)
KS-385 Marine + Suzuki DF9.9BS + МЗСА 81771Е.101-05
|
#708 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Саратов
2530 дней назад
|
0
Олег Монастырёв:похоже на то, что что-то попало в жиклёр карбюратора. Глянь сразу карбюратор, прежде чем в клапана лесть. Кажется проблема в нём. как добрался до гаража, первым делом разобрал карбюратор) там только один жиклер съемный - чистый, да и клапан уже снял - все в норме так что либо катушка либо подсос воздуха через сальники, а мож еще что Добавлено спустя 3 минутыОлег Михайлов: Просто пропала искра. На воде ничего сделать не смогли, т.к. ни тестера ни съемника и т.д., с собой естественно не было.
если бы пропала искра - хоть ясно было бы куда копать, а тут плавающая неисправность - самое противное
Викинг-340 LS + Hangkai 9.9 (18)
|
#709 - 30 января 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
Чебоксары
2573 дня назад
|
0
Ну так и у нас, еще какая "плавающая" неисправность была. ))) Все началось с того, что в последние пару-тройку рыбалок, мотор стал заводиться всё хуже и хуже. Если раньше холодным заводился максимум с третьего потяга, то тут уже маслали по десять, а то и по двадцать раз. И вот на последней рыбалке прошлого сезона, с ещё большим трудом удалось завезти мотор, а потом встали прямо на форватере Чебоксарского водохранилища. Просто движок прямо на ходу заглох, минут через 15 после старта. Пытались завести, хрен там. Начали грести на веслах к противоположному берегу (пару километров), а напарник в это время пытался завести. Минут через десять движок завелся, но при увеличении оборотов сразу глох. Ладно хоть так, и мы дошли на холостых до берега. Начали ковыряться... Сначала грешили на топливную систему, но проблем не обнаружили. Потом все возможные контакты на проводах подергали, нифига... Через полчаса движок спокойно завелся, и уже по темноте пошли к месту нашего лагеря, в заливы. До обеда следующего дня, много передвигались с точки на точку (спиннингисты мы), и после очередной попытки завести, поняли, что теперь уже точно пришел кирдык. )) По приезду домой стали искать инфу по форумам, и оказалось, что с катушками магнето, у китайцев просто беда. Ребята писали, что мол постепенно "поджариваются" они. Это все случилось с мотором напарника, купленным четыре года назад. Недавно заменили катушку на Ямаховскую (производства Тайвань), заводится с полпинка. На вид, она гораздо лучше собрана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 19:29)
KS-385 Marine + Suzuki DF9.9BS + МЗСА 81771Е.101-05
|
#710 - 1 февраля 2017, среда
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1948 дней назад
|
0
Был в свое время владельцем Китайской БМВ все устраивало ну не ломается машина. кроме бабин, 2 раза менял, их хоть там всего 2шт по 1ой на 2 цилиндра.Но стоили нормально. Мотор стоял Японский, по лицензии,как и у нас. только бабины были срисованы не полностью и выходили из строя. Китайцы решили чуть схитрить а это вышло боком. У бабины Японской три контакта было.+-- и управление вторым минусом а китайцы сделали +- и управление этим же минусом. Вот похоже что и у нас история повторяется
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|