У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота
Сообщений: 733
Ханты-Мансийск
2 часа назад
Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый. Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.

Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг

Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 22:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., АкваМастер 280 + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Миклуха Маклай
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА
Сообщений: 62
Хандыга
2 дня назад
Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
Пользователь
Александр Нестеров
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА
Сообщений: 148
Ханты-Мансийск
6 дней назад
Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!»
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кормщиков:

Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)
Посетитель
Александр Кузнецов
Сообщений: 9
Красноуфимск
259 дней назад
Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 21:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кузнецов:

Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратора
Посетитель
Дед Кузьмич
Почётная грамота
Сообщений: 29
Медвежьегорск
3 дня назад
Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в "разнос" не шёл на полном газу, и не "давился" на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9", в запасе вожу винты 8" как грузовой и 10" как скоростной. Пробовал ставить винт 11", мой мотор начинал "давиться". По этому обменял его на винт 10", с ним мотор работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 15:04)
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
Посетитель
Василий Перепалкин
Сообщений: 19
Тикси
28 дней назад
Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка. scratch
Будь, что будет! - сказал ежик и пошел в баню
Посетитель
Сергей Логинов
Почётная грамота
Сообщений: 48
Шагонар
27 дней назад
Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора. Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота
Сообщений: 733
Ханты-Мансийск
2 часа назад
Сергей, если это так, то это меня уже радует. smile Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., АкваМастер 280 + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Теплице Бурлак - м Своими После Блины Костерка Пвх Щука Компот Овощей Судака Фундамент Баню Cx-22 Для Cheerson Svat Оладьи При Бани Чем Рецепт Полезные 9.9 (15) л.с. Окуня Простые рецепты Салат Щуки Блюда для детей Рыбалки Лодочных Рецепты для рождества Снасти Заготовки Способы Как На Горячие супы Жизни Дома Даче Подвесного Картофеля Руками Рецепты на завтрак Из Условиях Чего Такое Город нячанг. вьетнам глазами туриста Ловить Помидоры За Можно Нло Рецепты Сохранить Леща Рыба Лодочный Советы Щуку Выбрать Лодки Первый Без Чай Огурцы Спиннинг Блюда из мяса Напиток Луком Приготовления Не Моторов Мотор Или Зимней Приготовить Выбор Лодка Огурцов Дачи Надувная Насадки Оригинальные рецепты М. задорнов Архива Рыбалке Зимой Ловля К чаю Портала Фото Правильно Выращивание Zyd380 На скорую руку Встречи Уход Югорские Лодку Хранение Рассады По Мототрансформер Охоты Рецепты на ужин Hangkai Зиму Рыбы Об Анекдоты Про Собаки Сделать Грибами Прочее Установка Кефире Зимняя Что От Приманки Секреты Охота Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Особенности Перца Оружии Осенью Баклажаны Виды Ловли Рыбалка Квадрокоптер Винограда Ли Маринованные Лодочного Обкатка Сайта Под Мотора Воблер Пользователей Фотографии Варенье Качестве Урожай