У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота
Сообщений: 665
Ханты-Мансийск
2 дня назад
Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый. Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.

Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг

Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 22:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., АкваМастер 280 + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Миклуха Маклай
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА
Сообщений: 57
Хандыга
6 дней назад
Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
Пользователь
Александр Нестеров
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА
Сообщений: 140
Ханты-Мансийск
3 дня назад
Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!»
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кормщиков:

Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)
Посетитель
Александр Кузнецов
Сообщений: 9
Красноуфимск
196 дней назад
Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 21:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кузнецов:

Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратора
Посетитель
Дед Кузьмич
Почётная грамота
Сообщений: 25
Медвежьегорск
7 дней назад
Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в "разнос" не шёл на полном газу, и не "давился" на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9", в запасе вожу винты 8" как грузовой и 10" как скоростной. Пробовал ставить винт 11", мой мотор начинал "давиться". По этому обменял его на винт 10", с ним мотор работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 15:04)
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
Посетитель
Василий Перепалкин
Сообщений: 16
Тикси
89 дней назад
Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка. scratch
Будь, что будет! - сказал ежик и пошел в баню
Посетитель
Сергей Логинов
Почётная грамота
Сообщений: 45
Шагонар
47 дней назад
Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора. Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота
Сообщений: 665
Ханты-Мансийск
2 дня назад
Сергей, если это так, то это меня уже радует. smile Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., АкваМастер 280 + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Бани Блюда для детей Ловить Приманки Леща Чем Чай Даче Урожай Рыбалке Мотор Приготовить Как 9.9 (15) л.с. Выращивание Фундамент Салат Бурлак - м Надувная Или Виды К чаю Рецепты Югорские Костерка Svat Сохранить Выбрать Зимой От Квадрокоптер Компот Насадки Полезные Качестве Зимняя Портала Грибами Осенью Рецепт Уход Лодочных Рыбы Овощей Щука Окуня Условиях На Такое Пвх Охотничьи Варенье Лодочного Простые рецепты Рыбалки Своими Рецепты на завтрак Не Сайта Ловли Винограда Лодка Моторов Город нячанг. вьетнам глазами туриста Способы Маринованные Огурцов Оружии Баню После Блюда из мяса Сделать Фотографии Горячие супы Лодки Чего Хранение Об Прочее Картофеля Установка Дома Мототрансформер Спиннинг Обкатка Блины Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Рецепты для рождества По Рыба Особенности Теплице Под Что Помидоры Охоты Заготовки Секреты Снасти Правильно Советы Луком Анекдоты Мотора Cheerson Лодочный Пользователей Для Подвесного Рецепты на ужин Зиму Приготовления На скорую руку Баклажаны Встречи Без Zyd380 Cx-22 При Рассады Нло Щуки Воблер Лодку М. задорнов Кефире Дачи Первый За Щуку Ловля Из Напиток Архива Рыбалка Огурцы Судака Выбор Можно Оладьи Перца Руками Охота Фото Грунте Оригинальные рецепты Про Зимней Ли Hangkai