Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый. Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.
Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:
Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг
Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.
Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв
|
#1 - 30 октября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
86 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 20:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
|
#2 - 31 октября 2014, пятница
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
2146 дней назад
|
0
Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные. Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
|
#3 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
1154 дня назад
|
0
Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный). |
|
#4 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
|
0
Александр Кормщиков: Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с. |
|
#5 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Красноуфимск
1808 дней назад
|
0
Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 19:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
|
|
#6 - 11 ноября 2014, вторник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
|
0
Александр Кузнецов: Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратораНи какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными. |
|
#7 - 12 ноября 2014, среда
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 47
Медвежьегорск
2002 дня назад
|
+1
Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в "разнос" не шёл на полном газу, и не "давился" на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9", в запасе вожу винты 8" как грузовой и 10" как скоростной. Пробовал ставить винт 11", мой мотор начинал "давиться". По этому обменял его на винт 10", с ним мотор работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 13:04)
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
|
|
#8 - 17 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 25
Тикси
2593 дня назад
|
0
Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка.
Будь, что будет! - сказал ежик и пошел в баню
|
|
#9 - 19 ноября 2014, среда
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 72
Шагонар
2101 день назад
|
+1
Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора. Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 08:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
|
|
#10 - 19 ноября 2014, среда
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
86 дней назад
|
0
Сергей, если это так, то это меня уже радует.
Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
По
Сорам
Кефире
Ловли
Ли
Зиму
Всем
При
2018 г
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Дома
Своими
Оружии
Блюда из мяса
Что
Анекдоты
Валерьевич
Прочее
Винограда
Ловля
Hangkai
Зимой
Встречи
Советы
Рекам
Чем
Семейством
Или
Рыба
Пвх
К чаю
Ловить
Ханты-мансийска
Уход
Сентябрь
Для
Яньшин
Cx-22
Выбрать
Правильно
Приготовить
Зимняя
Костерка
Горячие супы
Огурцов
Мотор
Как
9.9 (15) л.с.
Нло
Рыбалке
Помидоры
Блины
Щука
Путешествуем
Лодка
Абхазии
Котлеты
Сергей
Рецепты
Не
Выбор
Белые
Бани
Таёжным
Рассады
Возжаев
Морская
Спиннинг
Рыбы
Мототрансформер
Баню
Компот
Охота
Полезные
Сайта
Про
Лодочный
Рецепты на ужин
Югорские
Качестве
Рецепты на завтрак
Рецепты для рождества
Щуки
Под
Евгений
Фундамент
Чай
Июля
2016 г
Районе
На скорую руку
Из
Способы
Васильевич
Леща
Урожай
Приманки
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Cheerson
Блюда для детей
Мотора
Заготовки
Об
Надувная
Пользователей
Оригинальные рецепты
Окуня
Рыбалки
Фотографии
За
После
Юмор
16
Лодочного
Щуку
Охоты
Выращивание
Рецепт
Сделать
Такое
М. задорнов
Огурцы
Zyd380
На
Установка
Лодки
Рыбалка
Svat
Особенности
Руками
Овощей
Зимней
Оладьи
Виды
Первый
Секреты
Осенью
Портала
Снасти
Архива
Воблер
Насадки
Маринованные
Обзор
От
Перца
Фото
Сказки
Без
Простые рецепты






Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.

