Лодочный мотор Yamaha F5 набирает обороты, а винт не крутится
#1 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Надым
428 дней назад
|
0
При последней поездке на рыбалку произошло следующее. Лодочный мотор Yamaha F5, 2-х тактный. Лодка идёт в режиме водоизмещения хорошо, но после выжима более половины газа (выход на глисс) мотор начинает дико рычать (судя по спаду напряжения ноги, винт останавливается) как на нейтрали, скорость не вылетает (ни скрипов ни скрежета нет), рычаг скорости стоит на передачи вперёд. Далее при сбросе газа лодка продолжает уверенно идти в режиме водоизмещения, не выходя на глисс, что это может быть? Винт менял, не помогло. Буду очень благодарен за помощь !
Лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого.
|
#2 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Пользователь
Сообщений: 161
Уфа
861 день назад
|
0
Какая у тебя лодка ? Какая была загрузка, и сколько народу с тобой было ?
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
|
#3 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Надым
428 дней назад
|
0
Лодка Аква 2850 СК , ездил один, груза было немного около 30 кг. Не могу взять в толк, что за хрень такая, раньше такого не было.
![]() Лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого.
|
#4 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Пользователь
Сообщений: 161
Уфа
861 день назад
|
0
Скорее всего тут дело не в технической части. Очевидно, гребной винт начинает подхватывать воздух из-под днища лодки. Ведь, во время преодоления горба, при выходе на глиссер, корпус судна увеличивает аэрацию в закормовой зоне, как раз там, где у мотора дейдвуд с гребным винтом.
Первым делом, тебе нужно проверить угол атаки гребного винта. Поиграй немного с регулировкой положения дедвуда, относительно вертикали, переставляя металлическую ось в разные гнезда на струбцине ПЛМ. Первоначально чуть увеличь угол атаки винта, относительно поверхности воды. Т.е., отодвинуть дейдвуд. Экспериментировать в общем, придется. Здесь все еще зависит от развесовки лодки в целом, поэтому, так же, перемещай и груз в ней. Себя, к примеру. Следующий шаг — это попытка опустить дейдвуд чуть ниже. Конечно, придется подпиливать транец. Но, если регулировки с положением дейдвуда не помогут, наверно, от этого не уйти. Ну и, как вариант, постарайся достигая переходного режима, понемногу сбрасывать газ, как бы оттягивая переход в режим глиссирования. И, если ты этого не делал, то, сразу же, после выхода на глиссер, сбрасывай газ, а не добаляй его. Ведь, для поддержания режима, требуется меньшая мощность лодочного мотора, чем для его достижения. В противном случае, если у тебя легкая лодка, то даже пятерка может начать перекручивать обороты, т.к., гребные винты с подобным соотношением и с шагом в 7-8 дюймов, уже не добавят скорости, а будут исполнять роль миксера, еще более увеличивая аэрацию за кормой. Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
|
#5 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Надым
428 дней назад
|
0
Владимир, спасибо за подробное разъяснение ! Как это я сразу не допетрил своими мозгами. Раньше мы ездили вдвоём с приятелем, и груза с собой брали 50-60 кг, а в этот раз я поехал один. Получается лодка облегчилась, и приподнялась на воде. Теперь регулировки придётся производить весной по открытой воде. Сейчас лодку и мотор убрал в гараж на зимовку.
Лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого.
|
#6 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Пользователь
Сообщений: 275
Ханты-Мансийск
414 дней назад
|
0
Вот именно что приподнялась. Но тебе в любом случае придётся произвести регулировки. Иначе так и будешь мучатся, когда одному придётся кататься. Желаю удачи на зимней рыбалке !
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный). |
#7 - 18 ноября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
962 дня назад
|
0
У меня как то раз, давно, подобное было. Ничего не помогало, пришлось пилить транец на 3 сантиметра. После распила и новой регулировки угла наклона дейдвуда всё стало нормально. Миксер за кормой исчез. До сих пор езжу и радуюсь.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Огурцов
Что
По
Окуня
Виды
Белые
Такое
Июля
Секреты
Рыба
Лодочный
Спиннинг
Овощей
Об
Маринованные
Для
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
От
Архива
Дома
Сорам
Качестве
Хранение
Рецепты на ужин
Рецепты для рождества
Рецепт
При
Портала
Осенью
Валерьевич
Костерка
Или
Ловить
Баню
На скорую руку
Фотографии
Абхазии
Семейством
Сохранить
Приготовить
Полезные
Васильевич
Леща
Оригинальные рецепты
Установка
Урожай
Мотора
Рыбалке
Выращивание
Первый
Ловля
Теплице
Приманки
Ли
Анекдоты
Сказки
Уход
Блины
Как
Воблер
Правильно
Не
Всем
Горячие супы
На
Cheerson
Оладьи
Таёжным
Пвх
Ловли
Бани
Рыбы
Руками
Заготовки
Сайта
Чай
Юмор
Советы
Простые рецепты
Zyd380
Сергей
Из
Svat
Блюда из мяса
Нло
Зиму
Районе
2016 г
Винограда
Возжаев
Щука
Чем
Встречи
Яньшин
Сделать
Рецепты на завтрак
Под
Пользователей
Лодки
Кефире
Рыбалка
Щуки
Лодочного
Рыбалки
Hangkai
Зимней
2018 г
Евгений
9.9 (15) л.с.
Про
Югорские
Охота
Рецепты
Своими
Оружии
Надувная
Зимняя
Ханты-мансийска
Прочее
Блюда для детей
После
Фото
Лодка
Щуку
Путешествуем
Выбор
Огурцы
Зимой
Мототрансформер
Рассады
Охоты
Судак
Насадки
Выбрать
К чаю
Особенности
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
За
Без
М. задорнов
Рекам
Компот
Мотор
Cx-22
Помидоры
Снасти
Котлеты
16
Сентябрь
Морская