У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 835
Ханты-Мансийск
3 часа назад
Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый. Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.

Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг

Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 22:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Миклуха Маклай
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА
Сообщений: 62
Хандыга
40 дней назад
Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
Пользователь
Александр Нестеров
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 164
Ханты-Мансийск
8 дней назад
Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!»
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кормщиков:

Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)
Посетитель
Александр Кузнецов
Сообщений: 9
Красноуфимск
318 дней назад
Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 21:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
Александр Кузнецов:

Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратора
Посетитель
Дед Кузьмич
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 30
Медвежьегорск
4 дня назад
Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в "разнос" не шёл на полном газу, и не "давился" на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9", в запасе вожу винты 8" как грузовой и 10" как скоростной. Пробовал ставить винт 11", мой мотор начинал "давиться". По этому обменял его на винт 10", с ним мотор работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 15:04)
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
Посетитель
Василий Перепалкин
Сообщений: 19
Тикси
87 дней назад
Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка. scratch
Будь, что будет! - сказал ежик и пошел в баню
Посетитель
Сергей Логинов
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 52
Шагонар
9 дней назад
Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора. Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 835
Ханты-Мансийск
3 часа назад
Сергей, если это так, то это меня уже радует. smile Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Снасти Мотор 9.9 (15) л.с. Cheerson Оригинальные рецепты Лодочных Рецепты на ужин Рецепты для рождества Советы Кефире Пвх Лодочного Оружии Мотора Сделать Ли Такое Из Варенье Бурлак - м Приготовления Осенью Зимней Способы Фотографии Что Не Как Собаки Баню Про Виды Нло Щуки На За Приготовить Охоты Леща Или Перца Баклажаны Выращивание Блины М. задорнов Винограда Дома Салат Портала Лодку Насадки Своими При Зимняя Щука Сохранить Окуня Заготовки Выбор Под Костерка Пользователей Рассады Горячие супы Моторов Югорские Можно Лодочный Надувная На скорую руку Чай Напиток Простые рецепты Компот Чем Zyd380 Условиях Лодка Обкатка Без Огурцы Зимой Блюда из мяса Фундамент Мототрансформер Рецепты Ловля Чего Ловить Хранение Установка Оладьи От Cx-22 Луком Для Охота Город нячанг. вьетнам глазами туриста Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Помидоры Овощей Сайта Архива Фото Картофеля Рыбалки Маринованные Лодки Рыба После Урожай Подвесного Анекдоты Спиннинг Огурцов Рецепты на завтрак Рецепт Ловли Правильно Первый Встречи Воблер Выбрать Щуку Руками Прочее Грунте Квадрокоптер Даче Зиму Уход Hangkai Судака Об Рыбалке Рыбалка Приманки Грибами К чаю Блюда для детей По Svat Дачи Секреты Полезные Рыбы Особенности Качестве Бани Теплице