#721 - 7 февраля 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 92
Ханты-Мансийск
1790 дней назад
|
0
Анатолий bacs:Не может одинаково отрабатывать винт 9 и 11 так 9 это грузовой а 11 скоросной Пока ездил на 11ом то привык и забыл как ездит 9ка. Найди 11 и поставь и будет все нормуль. И вопрос на засыпку с перекрутом, Мотор раздушивал под 15л? тогда такое и будет. Дело в том что на 9 винте в начале сезона при обкатке + ещё месяц катался без проблем, лодка махом на глис выскакивала с 3 людьми, перекрут бывал редко на полном ходу в поворотах, мотор был раздушен с завода (специально проверял зазоры клапанов). А в конце сезона на 9 винте не мог даже на глис вытащить с 2 людьми из-за перекрута. К новому сезону прикупил новый 10 винт.
|
#722 - 7 февраля 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1935 дней назад
|
0
В поворотах у тебя винт выходит из воды, цепляет воздух и перекручивает...есть пара причин. Высоко поднял мотор на транце или откинул мотор на зад на шпильках регулировки угла наклона... Вспомни что еще менял или регулировал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 23:45)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#723 - 8 февраля 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 92
Ханты-Мансийск
1790 дней назад
|
0
ничего не менялось и не регулировалось, положение наклона мотора и размещение его на транце одно и то же что в начале сезона, что в конце. Просто в начале сезона лодка с 9 винтом хорошо на глис выходила, а в конце сезона на том же винте не смогла из-за перекрута связанного с прохватами воздуха. Ну да ладно, буду сам разбираться чтобы тему не засорять, т.к проблема скорей всего в лодке а не в моторе.
|
#724 - 8 февраля 2017, среда
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
0
Евгений, привет тёзка ! Так езди на 11", а 9" пусть в лодке лежит в качестве запасного. Если у тебя будет желание, то можем вместе летом посмотреть на прохваты. Заодно может чего придумается, одна голова хорошо а две лучше.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#725 - 8 февраля 2017, среда
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1935 дней назад
|
0
Вот правильно Евгений говорит, одна голова хорошо а две мутант. Смотреть надо по месту, трудно поставить диагноз когда сам не видишь. Бывает что проблема на поверхности а придет сторонний человек и сразу в нее тыкнет. Если перекрут связан с прохватами, тут явно что мотор стоит высоковато. Может загрузка лодки на нос?
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#726 - 8 февраля 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 92
Ханты-Мансийск
1790 дней назад
|
0
Спасибо за рекомендации!
|
#727 - 10 февраля 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 9
Новосибирск
2032 дня назад
|
0
Макс Островский:ничего разбирать не нужно!!!!!!!! заводил другой мотор новый такая же ситуация!!!!!! это наверное нормально! Это не нормально. С ноги бежать не должно. Это кривые руки сборщиков. И сервисмены наши не лучше (не все конечно). Тоже менял, думал брак. В сервис сдавали, чтоб причину определить. Сервисмен сказал что заменил прокладки (какие???). Ставлю в бочку , опять бежит. Полез сам. Причина, маленькая, криво установленная прокладка, стоит в сапоге, поперёк, в верхней части. Она как бы не даёт перетекать воде с одной камеры в другую ( там где редуктор). В одну камеру вода попадает через отверстие где проходит тяга включения скорости, а вот дальше воду должна держать эта прокладка.
|
#728 - 10 февраля 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 9
Новосибирск
2032 дня назад
|
0
Олег Михайлов:Александр Долгушин: 2 проблема - под закрытие сезона 13 ноября мотор подкинул сюрприз - утром запустился хорошо, прогрелся, час хода (шли на 3/4 газа) и после сброса газа заглох сам и отказывался запускаться на горячую без подсоса. С подсосом запускается но глохнет практически сразу (даже если подсос убрать), не глохнет только при повышении оборотов выше 2000. Короче говоря, нормально работает только от 2000 оборотов (обратно дошли также на 3/4, скорость такая же как утром). Летом было подобное 2-3 раза, но само быстро проходило а вчера не прошло) Свечи поменял на воде - ничего не изменилось. Потом выходили еще раз 30 ноября, по тонкому льду) проблема ушла на час примерно, но потом вернулась. скорее всего что-то с лепестковым клапаном, еще не разбирал. Привет, всем местным! Специально тут зарегался, чтобы подсказать. ))) 99%, что катушка магнето потихоньку помирает. Все было точно также, как и у тебя, а на второй день уже тащили домой, 15 км. Мотор правда Golfstream 9.9, хотя разницы нет никакой. Согласен на 100%
|
#729 - 23 февраля 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 25
Горные Ключи
634 дня назад
|
0
Я житель Приморья. Собираюсь покупать китайский лодочный мотор 9.9(15). Все форумы перечитал, все фото пересмотрел, весь YouTube пересмотрел. Поехал во Владивосток смотреть на моторы своими глазами, а заодно на сами торгующие фирмы посмотреть и менеджеров их подраконить своими расспросами. Заехал сначала в SATA25. При мне выгрузили на склад целую фуру моторов. Думал, зайду в зал, там стоят в шеренгу все имеющиеся в продаже моторы. Но не тут то было. В зале стоял только один раскрытый мотор MARLIN 15. Спрашиваю, мол, где остальные? Помещение не позволяет все показывать. Ну ладно, думаю, спрошу про HANGKAY 9.9 как купить, условия гарантии? Мне предлагают перевести деньги на чью-то карту сбербанка через терминал оплаты или сбербанк онлайн. Спрашиваю, мол, договор на гарантию заключаете? Нет, отвечают, верьте нам на слово. Мотор при покупке заводите при покупателе? Нет, сами заводите дома. Ушел от них, поехал в GlobalDrive. Там стояли почти все продающиеся у них моторы. Выскочил менеджер. Озадачил менеджера вопросом об моторе HANGKAY 9.9, на что менеджер сразу увел меня к стояку с моторами MIKATSU. Вот, мол, бери, не прогадаешь. Всего 82 килорублей, 5 лет гарантии, КОРЕЯ!!! Вступил в противоборство с менеджером. Мои доводы были явно противоречащие с их рекламной политикой. Я начал утверждать, что их пресловутый MIKATSU вовсе не КОРЕЕЦ а честный КИТАЕЦ, производится на заводе HIDEA для какого-то бизнесмена родом с Владивостока, который этому мотору пририсовал КОРЕЙСКОЕ происхождение, нарисовал фейковые сайты. Эта тема уже звучала ТУТ. Вообщем сказал ему, что недоволен необоснованно завышенной тысяч на 20-25 ценой на этот мотор. Тем более, что не каждый сможет выполнять условия гарантии. Это как покупать в автосалоне новый автомобиль и ездить за 300-500 км менять масло втридорога на ихнем СТО. Моя поездка прибавила только еще больше вопросов и размышлений. Стоит ли брать мотор у официального дилера? У неофициала тот же мотор стоит на 7-10 тысяч дешевле. Правда гарантия 1 год в магазине. Зато можно смело самому делать ТО, консервацию и расконсервацию. Все китайские моторы-клоны ЯМАХИ сделаны из одних деталей, только одни моторы собирают на заводах, другие могут собрать в мелких мастерских. Возможно к последней категории и относится HANGKAY, повторюсь, ВОЗМОЖНО. Иначе чем объясняется самая низкая цена на эту категорию моторов? Есть на этом форуме реальные пользователи этих моторов, которые честно могут сказать что отмотали на них за сезона три-четыре столько-то моточасов и никаких проблем (серьезных) не было? Все посты в основном освещают текущие проблемы, а вот перспективы к сожалению не видел. Если я ошибаюсь, то исправьте меня. Я не обижусь.
|
#730 - 24 февраля 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1935 дней назад
|
0
В позопрошлом сезоне, когда купил, намотал ровно 10 часов. В прошлом уже катал по полной и думаю что в районе 15 часов.
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|