#51 - 28 мая 2015, четверг
|
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
587 дней назад
|
0
Евгений:С кубатурой 15-ти сильного 246 куб.см., думается это форсированная 15-шка. Я с тобой, Евгений, полностью согласен. Возможен и такой вариант, что Hangkai 18 л.с., который имеется в продаже в интернет-магазинах - это хорошо форсированный Hangkai 9.9 (15) л.с., у которого моторесурс будет на порядок ниже, чем у базовой модели Hangkai 9.9 (15) л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!». Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный).
|
#52 - 1 июня 2015, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
+1
В эти выходные проводил дообкатку своего лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. Мотор ставился на надувную лодку пвх SVAT ZYD380 (вот ссылка на тему про неё: http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html ). Общий вес вместе с весом самой лодки, мотора, бака с топливом 24 литра, 2-мя людьми, и шмудяком составлял примерно 300 кг. Мотор показал себя с наилучшей стороны. Заводится с первого раза, с родным винтом 9" на глисс выводит в лёгкую, бежит резво, на холостых и рабочих режимах на ходу работает равномерно и мягко, как говорится "поёт". Даже с таким грузом на мотор напрашивается винт с 11" или 12" шагом. Полный газ ему не давал, всё время держал 2/3 газа, так как на полном ходу было бы затруднительно вписываться в крутые повороты на таёжной речке и объезжать еле заметные топляки + обкаточный режим. Реверс вперёд-нейтраль-назад включается мягко, практически беззвучно. Скорость на 2/3 газа с винтом 9" и весом почти в 300 кг. составила: против течения 25-27 км/час, по течению 28-30 км/час (замеры делались по навигатору). По расходу топлива тоже очень порадовало. Общий пробег туда-обратно составил 105 км. По приезду обратно домой в баке осталось ещё около 7 литров бензина. Возможно экономия получилась из-за того, что всё время ехал не на полном газу. Мотором остался очень доволен. Нареканий в его работе и эксплуатации нет. Сейчас после полной обкатки буду проводить ему контрольную протяжку всех болтовых соединений узлов и механизмов, поменяю масло в редукторе, поставлю ему винт на 12" (родной буду возить в качестве запасного). Извиняюсь за то, что не сделал фотографии, положили куда то фотик, и до сих пор не можем его найти. В следующий раз обязательно выложу фотки. Следующая поездка будет проводится уже на нормальной рабочей смеси 1/50, и винтом с 12" шагом. Отчёт о поездке напишу в этой теме. Желаю всем удачной летней рыбалки, и безопасных поездок на лодках по открытой воде !
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#53 - 2 июня 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
1579 дней назад
|
0
Прими мои поздравления с завершением полной обкатки мотора ! Отличный отчёт получился. Когда покатаешь на винте с шагом 12", напиши что и как, шибко интересно как HANGKAI 9.9 (15) л.с. с ним пойдёт. Особенно интересно как будет вести себя с загруженной лодкой.
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
#54 - 2 июня 2015, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
0
Миклуха Маклай, поздравления принимаю ! По работе с гребным винтом 12" обязательно отпишусь. Все замеры скорости я буду писать только в загруженном варианте, так как пустой практически никогда не езжу.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#55 - 8 июня 2015, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
1165 дней назад
|
0
Евгений:Общий пробег туда-обратно составил 105 км. По приезду обратно домой в баке осталось ещё около 7 литров бензина. Возможно экономия получилась из-за того, что всё время ехал не на полном газу. У этих моторов это реальный показатель. Даже если бы ты ехал на полном газу, то у тебя осталось примерно около 5 литров горючки. Эти моторы довольно таки экономичные в своём плане. Так что с экономией топлива тебе очень повезло. Евгений, отпишись о расходе топлива при работе с гребным винтом 12" дюймов. Просто интересно узнать каков будет результат.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#56 - 8 июня 2015, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1114 дней назад
|
0
Думаю с гребным винтом 12" дюймов расход будет, в отличии от винта 9" дюймов, но не значительно. Максимум литра на 1,5 - 2, не больше. По крайней мере выигрыш получится по скорости, и у мотора не будет перекрута на максимальных оборотах.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#57 - 11 июня 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
1912 дней назад
|
0
С гребным винтом 12" дюймов пойдёт нормально. У нашего соседа Ямаха-15 с таким винтом ходит уже 2-3 года, и ничего, сосед только доволен. По его словам разница практически не ощутимая по сравнению с 11" дюймовым. Только чуток быстрее бежит, примерно на 1-2 км/час по сравнению с Ямахой-15 с гребным винтом 11" дюймов. Расход топлива одинаковый, не изменился. Такой же эффект будет и с HANGKAI 9.9 (15) л.с, ток как он является точной копией Yamaha 9.9 (15) л.с., один в один.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#58 - 16 июня 2015, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
0
В эти выходные провёл после обкаточный техуход своему мотору. Все болты и крепления ни сколько не разболтались, вся затяжка осталась заводская. Прошприцевал литолом все тавотницы в шарнирных механизмах. Поменял масло в редукторе, оно было чистое без всяких примесей воды. Единственное, было немного металлического мелкого порошка в масле. Но это нормальное явление, так как проходит притирка шестерён и подшипников. Залил в редуктор свежую трансмиссиоку для лодочных моторов. Так же поставил гребной винт на 12" дюймов, а родной на 9" дюймов положил как запасной в бортовой ящик. Вот пожалуй и всё. Теперь мой HANGKAI 9.9 л.с. готов к полноценной эксплуатации. Теперь осталось выбрать время для поездок по открытой воде, и опробовать его с гребным винтом 12" дюймов.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#59 - 22 июня 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 2
Ханты-Мансийск
3138 дней назад
|
0
Евгений, Евгений а подскажите где брали данный мотор и через, что заказывали.По возможности цену указать. Заранее благодарю!!!
|
#60 - 23 июня 2015, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
+1
Андрей П, мотор заказывал на SATA25.RU, на данное время мотор стоит 56000 рублей, оплату производил на их карту Сбербанка РФ, при поступлении оплаты отправку сделали на следующий день. Доставку делали в наш город транспортной компанией РАТЭК, та что находится на старой базе КОНТЭК по объездной дороге из цента в Самарово, после моста на Нягань будет поворот на право, там есть вывеска. Доставка РАТЭКом производится бесплатно, при получении ничего оплачивать не нужно. Вот ссылка на сам мотор и сайт продавца: http://sata25.ru/hangkai/lodochnye_motory_hangkai/2h_taktnye/?idnews=2953 Сразу заказывай для него второй винт с шагом 11" дюймов (скоростной), родной (грузовой) будешь возить с собой в качестве запасного. Вот тебе ссылка на гребной винт: http://sata25.ru/zap/zapl/zapchasti_hangkai_99_l.s./?idnews=11348 Желаю удачи в приобретении, обкатки, и эксплуатации лодочного мотора HANGKAI 9.9(15) л.с.! Может когда на реке встретимся !
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|