Всем привет!
Принимайте в свою компанию.
Стал обладателем сего мотора в марте этого года,так что пока испытания только в бочке.Мотор не первый-до него был SeaPro 3T(3 сезона),Hangkai-6(остаток прошлого сезона),оба беспроблемные и теперь снова Ханурик
Сразу после получения и
раскоробкинга мотора проверил протяжку всех болтов(норма) и заменил ту жижу,что была в редукторе на Total Transmission SynFE 75w90(остатки от авто).
Комплектация зипа
не скажу что сильно богатая,но и не не бедная.
Прилепил на соплях тахометр.
И
вот он,первый запуск!Пришлось подергать,но это сам виноват.
Работой мотора доволен.Потарахтел минут 10-15.
Затем был проведен начальный тюнинг:
основательно установлен тахометр
установил защитный колпачок на топливный коннектор(отжевал у товарища с продаваемого мотора)
приклеил логотип местного рыболовного форума
в Фотошопе сделал,распечатал и наклеил шильдик(просто чтоб было)
И вот
второй запуск.Завелся уже гораздо легче.Отработал около 50 минут.
По итогам решил провести ревизию помпы.
Отстегнув редуктор офигел! На корпусе помпы лежал
БОЛТ! Как он там оказался и как удержался при транспортировке,распаковке,пробных запусках-сие загадка.
Удивил налет на деталях.Такое ощущение,что китайцы заводили его в морской воде.Но органолептические исследования показали,что это не так.Походу у них просто очень жесткая вода. Слегка почистил и выдул эту шнягу.
Заменил крыльчатку на
заказанную ранее на али, встала отлично.
Родная выглядит как то странно:
Одна лопасть неведомым образом вывернута.
Шпонка крыльчатки похоже из нержавейки,хоть и магнитится,но ржавчины не наблюдается.Вертикальный вал тоже без следов ржи.
Стакан помпы еще не отполировался.
Кстати,крыльчатка из ЗИПа фуфло!
Сравнительное фото заказанной(втулка латунная) и запасной крыльчатки
Как видим у запасной криво впресованна втулка и причем весьма значительно.Соответственно при работе будет неслабое биение.
На уплотнение тяги переключения передач добавил силиконовое колечко для лучшего обжима.
Т.к. родное посажено довольно глубоко и при накрытии пластиной не обжимается.
Все болты посадил на смазку,клеить не стал.
Обратная сборка даже проще чем на моторах 5-6 сил.
P.S. Размер шпонки: D=2,8 mm L=9,8mm
В планах на будущее установка термостата,
прокладку уже заказал.
И установка звуковой сигнализации о перегреве мотора.
Валерий Лотфуллин:вода бежит из контрольного отверстия но она холодная, и двигатель минут через 15 перегревается и выключается.
В чем может быть проблема,может кто встречался с такой проблемой.
Контролька и будет холодная! Она выходит до блока и всего лишь показывает работает ли помпа.А вот дальше могут быть и засоры и что угодно.
Никакой защиты от перегрева нет! Просто мотор клинит при перегреве.Так что если не хотите его угробить,разбирайте и ищите проблему с охлаждением.