Владимир Сергеев, приветствую единомышленника ! Мы все когда то начинали с соосников и простых радиоуправляемых верхопланов.
Теперь давай по порядку по твоим вопросам:
1. В родной программе настройки квадрика есть два режима поведения квадрокоптера при разряженном аккумуляторе. Первый - это когда квадрик возвращается "домой", с посадкой в точке взлёта. Второй - когда квадрик совершает посадку в том месте, где его застал сигнал низкого напряжения аккумулятора.
Если ехать на скутере при запрограммированном первом режиме, то квадрик тебя бросит и улетит обратно. Туда откуда взлетал.
Если будет запрограммирован второй режим, то квадрокоптер после получения сигнала от аккума, остановится и зависнет в воздухе на одном месте. После нескольких секунд сам начнёт снижение для посадки на планету.
Если тебе больше нравится первый режим, где происходит возврат "домой" и ты не хочешь менять его на второй, то лучше следить за сигналом разрядки бортового аккумулятора на маленьком мониторе передатчика, где отображается телеметрия. Как только увидел, что скоро будет сигнал о разряженном аккуме, то лучше остановиться и посадить чирка в ручном режиме. Если будешь на втором, то квадрик сам сядет, а ты просто этого можешь не заметить и уехать от него. Потом будешь возвращаться назад, для того что бы его забрать.
2. "Безголовый режим" включается самостоятельно после калибровки компаса. Но он подстраховывается гироскопами и GPS. Поэтому этот режим производители обезопасили ради целостности квадрика от обезбашенных пилотов. Поэтому производитель ничего про него не пишет в инструкции, дабы не забивать мозги начинающим пилотам.
Квадрокоптер Cheerson CX-22. Отзывы. Обзор. Тест-Драйв
#41 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
153 дня назад
|
0
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#42 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
2987 дней назад
|
0
Евгений, спасибо за разьяснение ! Какой квадрик коварный)) бросит значит меня и улетит в Китай))
Насчет режимов понял, просто странно что разработчик не предусмотрел постоянное обновление координат при включенной функции фоллоу ми. Я представлял себе что при включении этой функции квадрик будет ориентироваться на координаты пульта для посадки по умолчанию. как то так. Может немного криво изложил, сорри.Добавлено спустя 5 минутЭх, начинал я с модели ИЛ-2 кордовой, с МК-17... Во времена были)) Ни тебе GPS, ни гироскопов)) 5 лет на мотопараплане отлетал, теперь вот квадрик хочется))Добавлено спустя 18 минутВообще говоря, оба режима странные. По мне так логично (при функции фоллоу ми) где пульт - там и посадка при любой ситуации. Еще вопрос : посадка в ручном режиме квадрика чем то отличается от посадки соосника при условии слабого ветра? Потому что соосник сами знаете надо выравнивать боковыми поправками против ветра, что бы об планету не ударить. У квадра как я понимаю автоматика держит порывы ветра, сажаешь какбэ в безветрие ? |
#43 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
153 дня назад
|
0
Владимир Сергеев, не в Китай не улетит, а только туда откуда взлетел. Кстати забыл написать, квадрик будет ориентироваться на координаты пульта, если ты выключишь сам пульт выключателем (или когда батарейки в пульте помрут). Тогда он приземлится возле пульта, после потери сигнала с него. Но есть одно условие, ты не должен вытаскивать батарейки из самого пульта, пока квадрик не совершит посадку и не остановит моторы. Дело в том, что даже при самопроизвольном отключении пульта при севших батарейках, система подачи сигнала для возвращения к пульту и GPS самого пульта будут работать на оставшейся энергии батареек. Как только квадрик самостоятельно заглушит свои моторы после посадки возле пульта, эта система, своего рода радиомаяк для квадрика, сама отключится. Тогда можно смело выкидывать севшие батарейки и вставлять новые.
Я начинал тоже с полукопии ИЛ-2 кордовой, но только на МК-12. Потом в пятом классе переделал его на радиоуправление, под КМД-2,5 с радиокарбюратором. Это было так давно, прошло уже целых 32 года. Хотя мой ИЛ-2 с "комодом" в радиоварианте до сих под находится в небольшом музейчике при станции юных техников, где я начал заниматься в авиамодельном кружке ещё в третьем классе. Э-эх .... вот были времена ! Зато есть что детям рассказать. SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#44 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
2987 дней назад
|
0
Ага. Вот это я и хотел понять. Квадрик при выключении пульта (обесточивании по какой либо причине) все таки совершает посадку рядом с пультом. Добавлено спустя 3 минуты
Владимир Сергеев: Даааа.... все наши достижения, которые нам тогда казались верхом технической мысли, теперь в музеях стоят)) В 85 году как сейчас помню, увидел первый прототип мотопараплана, и уже тогда в 7 классе решил, что обязательно поднимусь в воздух на такой штуке !Добавлено спустя 6 минутЖурнал Техника молодежи за 1985 год, маленькое фото на обложке, управляемый парашют типа "матрас" с двигателем))Я начинал тоже с полукопии ИЛ-2 кордовой, но только на МК-12. Потом в пятом классе переделал его на радиоуправление, под КМД-2,5 с радиокарбюратором. Это было так давно, прошло уже целых 32 года. Хотя мой ИЛ-2 с "комодом" в радиоварианте до сих под находится в небольшом музейчике при станции юных техников, где я начал заниматься в авиамодельном кружке ещё в третьем классе. Э-эх .... вот были времена ! Зато есть что детям рассказать. |
#45 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
153 дня назад
|
0
Да, совершает. Эта функция запрограммирована в его мозгах и мозгах самого пульта, и не может быть изменена ни при каких условиях. Об этом здорово производитель позаботился, 5+ ему за это.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#46 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
2987 дней назад
|
0
Евгений, еще раз спасибо за ответы ! Теперь дело за малым, найти сх-22))
|
#47 - 27 января 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
838 дней назад
|
0
Владимир Сергеев, найти его не проблема. Можно свободно заказать на Алиэкспресс или на Бангуде. Эти сайты надёжные и проверены временем. Я сам на них заказываю, и не разу они не прокасячили.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#48 - 31 января 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
153 дня назад
|
0
Сегодня получил заветную посылочку с запасными ногами и пропеллерами, а так же с защитой пропеллеров от боковых столкновений и ударов. Вот фото содержимого моей посылки:
После распаковки и осмотра содержимого, сразу водрузил на своего Чирка новые широкие и высокие ноги и защиту для пропеллеров. Трёхлопастные винты ставить не стал, пусть родные сначала поработают на благо хозяина. Вот собственно и фотографии уже обутого квадрика: Теперь мой Чирок готов к труду и обороне, ждёмс только лётной погоды. SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#49 - 1 февраля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Бурмакино
838 дней назад
|
0
Евгений, похоже ты запасся на сто лет вперёд. Куда тебе столько пропеллеров в запас, ведь защиту ты поставил на квадрик. Ноги ещё ладно, всякое при посадке бывает.
|
#50 - 1 февраля 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
Чагода
1497 дней назад
|
0
Иван Ведерников, ты далеко не прав. В нашем деле ничего лишним не бывает, как говорится: на защиту надейся, но запас карман не тянет. Вот когда будешь на радиоуправляемых моделях летать, то вспомнишь мои слова.
Евгений, отличный запас расходников к тебе пришёл. Квадрик на фотках клёвый получился после такого "апгрейда", особенно ноги здорово смотрятся. Теперь камера в свободном висении вообще до земли не достаёт, и боковая устойчивость на земле должна прилично увеличится. Да и сам квадрик с такой защитой и ногами как то более серьёзно стал выглядеть. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Сказки
Сделать
Рекам
Маринованные
Щуку
Огурцов
Огурцы
За
Возжаев
Оригинальные рецепты
Рецепты
Судак
Рыбалки
Яньшин
Леща
Пользователей
Такое
Юмор
Сорам
Спиннинг
Лодка
К чаю
Фундамент
Выбрать
Прочее
Svat
Охота
Рыбалке
Валерьевич
Полезные
Выращивание
После
Блюда из мяса
Без
При
Июля
Белые
Евгений
Рецепты на завтрак
Рецепты для рождества
Чай
Способы
Горячие супы
По
Cx-22
Zyd380
Рыба
Дома
Сергей
Под
Осенью
Костерка
Зимней
Лодочный
Кефире
Особенности
Абхазии
Мотор
Об
Щука
Морская
На
Зиму
Секреты
Районе
Ловли
9.9 (15) л.с.
Hangkai
Помидоры
Cheerson
Или
Рецепты на ужин
Сентябрь
Что
Сайта
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Таёжным
Всем
Советы
Рассады
2018 г
Насадки
Югорские
Винограда
Приготовить
Ли
Про
Лодочного
2016 г
Блюда для детей
Компот
Теплице
Простые рецепты
Даче
Зимняя
Анекдоты
Нло
Портала
Первый
Путешествуем
Приманки
Фото
Фотографии
Щуки
На скорую руку
Чем
Виды
Выбор
Воблер
Рыбалка
Заготовки
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Мототрансформер
Блины
Ловля
Встречи
Сохранить
Правильно
Архива
Своими
Котлеты
Как
М. задорнов
Для
Ловить
Лодки
Руками
Зимой
Пвх
Из
Рыбы
Ханты-мансийска
Надувная
Не
Охоты
Овощей
Васильевич
Семейством
Окуня
Оладьи
От
16
Рецепт
Бани
Уход
Снасти
Урожай
Мотора
Баню
Качестве