У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Посетитель
Валерий Путятин
Сообщений: 3
Омск
2275 дней назад
Спасибо!!!! Как хорошо, что есть кому подсказать, посоветовать. А то голова пухнет, а опыта что бы сравнить нет. Еще раз спасибо!!!
Посетитель
Александр Максумов
Сообщений: 3
Ташкент
2273 дня назад
Всем доброго времени суток, вот решил приобрести себе мотор Hangkai 9.9 -вроде ВСЁ-Решил, первая "проблемка" как доставить до Ташкента!?? есть много знакомых и родственников в России.... нууу вроде выбрал транспрот и уххх всё но не тут то было Мой товарищ в Краснодаре в магазине(при покупке) от продовца слышит, что данный мотор это полное Г и гарантии на него не дают.(при этом предлагает другой)
Казалось - пропихивает, но я насторожился всё таки далеко я живу.....теперь Москва товарищ звонит в магазин Globaldrive и ему продавец говорит, что много возвратов .........я в шоке....
Мужики подскажите пожалуста
Администратор
Евгений Валерьевич
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
179 дней назад
Александр Максумов, перечитай внимательно эту тему по HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. с самого начала, и найдёшь на свои многочисленные вопросы нужные ответы. Если сомневаешься в Ханкае, то покупай Ямаху, или ещё какого японца (если тебе твои финансы позволят). Покупка китайца - это дело сугубо добровольное, никто насильно тебе его не рекламирует и не заставляет покупать. smile

Александр Максумов:
Мой товарищ в Краснодаре в магазине(при покупке) от продовца слышит, что данный мотор это полное Г и гарантии на него не дают.(при этом предлагает другой)