#1911 - 13 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
0
Иван Орхип: Доброго всем дня! возник такой вопрос! Делал небольшое ТО после окончания обкатки. Заменил масло в редукторе, все отлично без воды и эмульсии заливал mannol, так же как и в бензин), была в масле небольшая металлическая пыльца видна на солнце, проверил свечи (нагар конечно приличный). Так вот вопрос в том, после замены масла в редукторе давай крутить руками винт, в нейтрали понятно крутится свободно туда обратно, на задней скорости в обе стороны не прокрутить, а вот в положении F в одну сторону стопорится у в другую крутится, при этом как будто что то перескакивая. Так и должно быть?! у всех ли так?! с новья вроде пытался крутить вроде на задней и передней было не покрутить (но точно не помню).
Иван как решили описанную проблему? Сам вчера столкнулся с такой же "бедой". Шли на скорости 22-24 км по чистой воде , вдруг рев мотора _увеличение оборотов до 6000 , и полная потеря хода. Итог - винт прокручивается вместе с валом на передаче F . Задняя работает . Мотор вперед идет только на малом газу - 5кмчас при повышении газа обороты растут - скорость не набирает... Есть решение проблемы?
|
#1912 - 13 июня 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1949 дней назад
|
0
Владимир Добров: Еще осталось понять, карбюратор, болтик смеси нужно будет подкручивать или нет ..
Болтик регулировать, где то читал на 1.5 -1.75 оборота надо открутить. Владимир Сорокин: Иван как решили описанную проблему? Сам вчера столкнулся с такой же "бедой". Шли на скорости 22-24 км по чистой воде , вдруг рев мотора _увеличение оборотов до 6000 , и полная потеря хода. Итог - винт прокручивается вместе с валом на передаче F . Задняя работает . Мотор вперед идет только на малом газу - 5кмчас при повышении газа обороты растут - скорость не набирает... Есть решение проблемы?
А не раскрутилась ли у тебя контргайка переключения скоростей на Сапоге? Был похожий случай, в перед скорость ни как а только назад. Мотор при этом работает нормально.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 13 июня 2017 в 01:04)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#1913 - 13 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 4
Братск
2401 день назад
|
0
Похоже на то что раскрученный болт главного вала, либо съела втулку на нём.Добавлено спустя 3 минутыУ меня на 3.5 так же было.
Gladiator300 Hangkai 3.5, Badger390 Hangkai 9.9
|
#1914 - 13 июня 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
1436 дней назад
|
0
Ребята, посмотрите у себя шланги, которые я сфотал!1?
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#1915 - 13 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 11
Иваново
2458 дней назад
|
0
Владимир Добров, у меня очень плотно сдят
|
#1916 - 13 июня 2017, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
189 дней назад
|
0
Владимир Добров, на моём тоже плотно сидят, без люфтов и болтанки.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#1917 - 13 июня 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
1436 дней назад
|
0
Павел Арбузов, Евгений, у меня если их пошевелить, то они прокручиваются, но люфтов нет и снимаются не сильно туго. Хочу понять, так и должно быть или нет. Когда снимал второй шланг, заметил, что вроде была снизу нанесена капля клея, чтобы он якобы не двигался, не не точно... Как я понимаю, они идут прям в цилиндр, где давление и тяга большие во время сгорания топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 10:06)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#1918 - 13 июня 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 213
Иваново
1040 дней назад
|
0
Владимир Добров, во видео снял https://youtu.be/77k8ciMjzqM
ханкай 9,9 ривьера 3600 СКК
|
#1919 - 13 июня 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
1436 дней назад
|
0
Павел Арбузов, СПАСИБО!!!! Значит я на герметик автомобильный их чуток посажу и забуду.Добавлено спустя 6 минутПавел Арбузов, Евгений, спасибо за просьбу по шлангам!
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#1920 - 13 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 14
Белгород
2505 дней назад
|
0
Павел Арбузов: роман, думаю что никак,это надо стенд городить, проверяется заменой на заранее исправный,а кнопку надо проверить в первую очередь,из-за нее многие по кругу все меняют. Может и катушка накрылась,надо прозвонить ее тоже обязательно, обычно она сгорает когда глушишь на высоких оборотах
Получается комутатор не проверяется никак? А катушка как проверяется?
|