#2221 - 20 июля 2017, четверг
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
Онлайн
|
0
Петруха:Замерил компрессию на своём моторе, по 6,5-7,0 в каждом. Замерил у приятеля, который после ремонта и уже обкатан, 7,5-8,0. Вот так вот. У моего всего 6,5 моточасов, ещё не обкатан толком, но я уже знаю почему компрессия ниже. Китайские кольца кривые, в некоторых местах проплешины, это хорошо видно по фото: Петруха, по поводу твоих фоток. Нормальные кольца, и нормальный вид у далеко не обкатанного мотора. Ты сначала сезон плотно откатай, а потом разбери и посмотри. После этого посмотрю что ты скажешь. Компрессия у не катанного мотора всегда будет ниже, чем у уже хоженого. У Владимира мотор уже хорошо походил, минимум сезон, поэтому и компрессия у него выше. Поршневая уже притёрлась полностью на его моторе. Твой мотор нужно ещё катать и катать, минимум 30 - 50 моточасов. Так что китайцы тут не причём. С твоими новыми кольцами, которые ты заказал, будет тоже самое. Винт с четырьмя лопастями не бери, он тебе нафиг не нужен, тебе не баржи за собой таскать. А так выкинешь деньги на ветер. Толку от 4 винта для нашего брата совершенно никакого, разве что на груз для провяза пустить. Проверено лично мной на практике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2017 в 13:32)
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#2222 - 20 июля 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
Онлайн
|
0
Анатолий bacs, хорошая статья, познавательная, я её читал, но это выдержка, тут она полностью: Зачем нужен четырехлопастной гребной винт? Там есть хороший график сравнения с 3-х лопастными: Если верить графику, и тому что написано, то получается очень интересно. На меньших оборотах больше скорость, быстрее выход на глисс, и потеря в максимальной скорости. Меня такой расклад частично устраивает, в теории экономичнее по топливу на средних и субмаксимальных оборотах. Если не попрёт с большой загрузкой, на этот случай в ЗиПе будет 3-х лопастной 10-й или 9-й винт. Я уже почти готов прыгнуть на чужие грабли, раздумываю, интересно-же Владимир Добров, по требованию к винту выше пояснил, хочется экономичности и чтоб подальше забраться, а так-то у меня ведь ещё 2-й бак есть, а с ним ещё дальше забраться можно. Переходить на Сузуку не предлагайте, я пока не готов По компрессии, у нас есть два компрессометра, одним можно и 10-ть намерить. Но степень сжатия всего 6,8, так что 7,5-8 ближе к истине. Добавлено спустя 15 минутОлег Монастырёв, у Владимира мотор недавно собранный, заново отхонинговали цилиндры, новые кольца и поршни. Поршни и кольца стандартные, даже не ремонтные. В моточасах у него после ремонта пробег сопоставим с моим. Что касается что такие кольца - это нормально, то тут не соглашусь. Работаю в автосервисе, и повидал всякого. Тут налицо дефектные кольца. Они конечно притрутся, но это не правильно. Под новые кольца придется хотя-бы хонинговку заново начесать.
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
#2223 - 20 июля 2017, четверг
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Петруха, вот тут сомневаюсь, что на скорости 20-25 км/ч , которую будет давать этот винт при максимальной экономичности, можно будет далеко забраться! Забраться то конечно будет и можно, но сколько на это время уйдет в пути) Я в большей части не рыбак, а именно люблю далеко уехать как и ты, поэтому прикупил бак на 25л. и при скорости под 40+ км/ч могу быстро и далеко заехать, не тратя кучу времени на дорогу, так как выходные всего 2 дня. Что хочу этим сказать, что 3-х лопастной будет куда удачнее и быстрее, а выигрыш в дополнительных граммах топлива будет не столько заметен и при этом за световой день передвинешься по карте дальше, чем с 4-х лопастным. Но мы все же будем ждать от тебя обзор 4-х лопастного
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#2224 - 21 июля 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 27
Мценск
2380 дней назад
|
0
Ребят По поводу расхода, два дня назад катались с товарищем, тахометр показал 3.2ч.За это время у меня ушло пол бака,причем обороты не привышали 4500-4800,это нормально? Но Всеравно мне кажется что мотор не так вывешен ,очень много брызг.У кого есть ривьера, дайте совет.
|
#2225 - 21 июля 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 11
Иваново
Онлайн
|
0
Сергей Толкачёв, 2 дня ходил на первом отверстии,брызг не много, сегодня и завтра попробую на втором отверстии,отпишусь что как. Лодка ривьера 3600 СКК
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2017 в 07:31)
|
#2226 - 21 июля 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Сергей Толкачёв: Но Всеравно мне кажется что мотор не так вывешен ,очень много брызг.У кого есть ривьера, дайте совет. У лодок марки "Ривьера" высота транца 380мм, что для моторов с ногой S очень мало! Нужно поднимать транец на 40мм ! - это необходимое условие! Для некоторых моторов, таких как Тахацу или Мерки нужно поднимать еще чуть выше на 50мм. Для Ханка твоего достаточно поднять до такого уровня транец, чтобы АКП двигателя была от 0-2см. ниже дна лодки. Следуй этому правилу и будет тебе счастье. Как нарастить технически транец на твою лодку, посмотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=J9RGoBwiEOY&t=77s Если нужен чертеж этой накладки, скину на почту.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2017 в 08:55)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#2227 - 21 июля 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 113
Новосибирск
Онлайн
|
0
Ханк-15, расход стабильно 4 литра в час
|
#2228 - 21 июля 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Алексей Труханов, на моей Ямахе-15 расход точно такой же.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!». Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный).
|
#2229 - 21 июля 2017, пятница
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
205 дней назад
|
0
Алексей Труханов, и на моём Ханкае 9.9 (15) около того.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#2230 - 21 июля 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 113
Новосибирск
Онлайн
|
0
Неприятно удивил расход у друга на Ямахе-25 4Т - не менее 7 литров в час... Ожидалось меньше. Ест почти как Вихрь Добавлено спустя 2 минутыВладимир Добров: Сергей Толкачёв: Но Всеравно мне кажется что мотор не так вывешен ,очень много брызг.У кого есть ривьера, дайте совет. У лодок марки "Ривьера" высота транца 380мм, что для моторов с ногой S очень мало! Нужно поднимать транец на 40мм ! - это необходимое условие! Для некоторых моторов, таких как Тахацу или Мерки нужно поднимать еще чуть выше на 50мм. Для Ханка твоего достаточно поднять до такого уровня транец, чтобы АКП двигателя была от 0-2см. ниже дна лодки. Следуй этому правилу и будет тебе счастье. Как нарастить технически транец на твою лодку, посмотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=J9RGoBwiEOY&t=77s Если нужен чертеж этой накладки, скину на почту. Владимир здравствуй, на воде когда планируешь быть в черте города?
|