У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Пользователь
Анатолий bacs
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 408
Рязань
Онлайн
Ребят, так как Мотор продал остался винт 12шаг,ни кого не заинтересовал.... удалось поменять его на винт 10.5шаг
если кому надо винт 10.5 шаг, пишите. так же еще остался 1 винт 11шаг.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2017 в 21:54)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
Посетитель
Петруха
Грамота Малый золотой кубок Медаль Большой золотой кубок сайта
Сообщений: 78
Владимир
Онлайн
Обнаружил, что Солас делает 4-х лопастные винты для Ямахи. Вкратце пробежался по отзывам, почитал статьи, похоже это то что мне надо. Ни у кого нет опыта с такими винтами?
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
Пользователь
Анатолий bacs
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 408
Рязань
Онлайн
Петруха:

Обнаружил, что Солас делает 4-х лопастные винты для Ямахи. Вкратце пробежался по отзывам, почитал статьи, похоже это то что мне надо. Ни у кого нет опыта с такими винтами?

Будешь первым. v потом расскажешь.
Проворачиваемость в жидкой среде у него большая, упор лопастей (точнее их сечения) Но вибрации меньше. Мощности должно быть больше.

4х лопастной 11го шага это как 3х лопастной 12 шага скорость и обороты упадут.
Что бы компенсироваться надо ставить 4х лопастной но 10го шага.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 июля 2017 в 01:53)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
Петруха, много читал про 4-х лопастные solas, скорости они не прибавляют, все кто их ставил, в последствии от них избавлялись. Как я понял, они ближе по типу к грузовым.