Миниснегоход мототрансформер "Бурлак-М". Модернизация и ремонт
#281 - 27 декабря 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
458 дней назад
|
0
Всем привет, скажите,у кого-нибудь греется Бурлачек? У меня,если ехать в полный газ или около того,то через минут 10-15 он встает (перегревается). Надо минут 5 остудить и тогда едет дальше. Двигатель LIFAN 170F.
|
#282 - 27 декабря 2017, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
154 дня назад
|
0
сергей сергеев, Бурка не может перегреваться, у него принудительное воздушное охлаждение. Проверь уровень масла в движке. Оно должно быть по самую заливную горловину, почти вытекать из неё. Похоже датчик низкого уровня масла в картере двигателя срабатывает.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#283 - 3 января 2018, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
154 дня назад
|
+1
Продолжаю тему по модернизации моего Бурки. Как уже выше писал, я прикупил звёздочки на 13, 15, 17 зубов от мотороллера Муравей + цепь от мотоцикла Минск (Восход) + ручка газа с тросиком от мотоцикла Минск.
Вчера от нечего делать поставил на Бурку ручку газа. Сложного в этом ничего нет, главное что бы технарские навыки были, и руки из нужного места росли. Вот фотки установленной ручки газа от мотоцикла: Заняла у меня эта процедура часа полтора, так как пришлось немного круглым напильником срезать лишние заусеницы и технологические выплавки для руля Минска, которые на руле Бурки не нужны. Потом поставил на Бурку звезду на 17 зубов. Родная цепь под 11 зубов не подошла, коротковата оказалась. Из мотоциклетной цепи я сделал новую. Она получилась чуть длинней родной, зато прекрасно садится на своё место без принудительной прокрутки вала. Всё звёздочки садятся на промежуточный вал просто идеально, без доработок и танцев с бубном. Фото установленной звезды на 17 зубов и новой цепи: Когда одел кожух защиты цепи (или от цепи), он стал слегка цепляться за цепь на ведущей 17 зубовой звёздочке. Я взял плоскогубцы и немного отогнул передний край, это хорошо видно на фото. Процедура совершенно безболезненная. Зато стало ясно, если ставить звезду больше 17 зубов, то кожух защиты придётся делать новый, или этот корёжить и переделывать. И ещё одна приятная вещь, из одной мотоциклетной цепи можно сделать 2 шт. для Бурки, и при этом без отходов производства. Но вовремя модернизации вскрылась одна неприятненькая вешь. Подшипник на звезде натяжителя заклинил, и начал уже проворачиваться в посадочном месте. За 6 лет эксплуатации Бурки должно всё таки чего то накрыться ! И это самая первая незначительная поломка за много лет, и это радует, крепость в конструкции у моего Бурки присутствует ! Бегать по магазинам не стал, тем более в праздники они закрыты. У меня ещё с древних времён лежали два новых в смазке подшипника от коробки передач мотоцикла ИЖ Юпитер - 5. Они идеально подходят вместо старого родного. Один из них я поставил. Сел на место отлично, в посадочном месте звезды натяжителя не прокручивается, сидит как литой. Это хорошо видно на фото выше. Теперь сделаем выводы. Родная Буркина цепь подойдёт для ведущих звёздочек на 11 и 13 зубов. Для звёздочек 15 и 17 зубов нужно изготавливать новую подлиннее цепочку + немного подогнуть плоскогубцами кожух защиты. Для звёздочек 19 зубов и выше, нужно также делать новую удлинённую цепочку + переделывать кожух защиты. На сегодня у меня всё. На днях сделаю ходовые испытания Бурки с новыми звёздами на результат скорость/тяга. О результатах отпишусь. Поздравляю Всех с новогодними праздниками и наступающим Рождеством ! Всем удачи и добра ! SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#284 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Валдай
1024 дня назад
|
0
Евгений, здорово получилось, и фотки классные !
|
#285 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 88
Новоуральск
1596 дней назад
|
0
МолодцА, Леха! Думаю, продублировать ручку газа на левую стооону.Хотя быч на крючок,но ручка удобнее.И все ж,скорей давай отчет скорость/мощность. У нас равнина в основном...и по рекам-озерам...6.5 л.с с лихвой...Ждем пирог из ершей и пьем Самбуку, вкусную, сссуку
Куда бы эту хреновину примастырить?
|
#286 - 4 января 2018, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
154 дня назад
|
+1
Вчера вечером сделал пробный заезд на Бурке по своему огороду, по площади не маленькому. Вот что выявилось после модернизации.
После того как всё собрал, решил сначала мотоблок Бурки запустить на веранде для окончательных регулировок работы на холостых оборотах, пока блок ещё тёплый после домашнего помещения. Завёл как обычно. Но стал я замечать что Буркин двигатель как то странно глохнет на малых и холостых оборотах, а особенно при переходе между ними. Мотор как будто захлёбывался, и перед тем как заглохнуть хорошо слышался лёгкий хлопок, то ли в карб то ли в глушак. И при этом стал плохо заводится. Я сразу допетрил что это проблема связана с ГРМ движка. Сунулся было в свою мастерскую, а щупов нет. Похоже кому то дал погонять их много лет назад, и мне так их не вернули. Ладно, дело было уже поздним вечером, и решил я отложить всё ТО на сегодняшнее утро. Сегодня утром съездил в авто магазин и купил набор щупов для проверки зазоров, цена вопроса 100 рублей. Ладно, едем дальше. Затащил мотоблок Бурки опять домой. Стал проверять зазоры между клапанами и коромыслами. Оказалось, что выпускной клапан был зажат, хоть не сильно, но на прогретом движке это сказалось. Нормальные зазоры в клапанах на Буркиных движках и их разноимённых собратьев должны быть следующие: Впускной клапан - 0,15 мм, а выпускной - 0,20 мм. На моём оказалось: Впускной клапан - 0,15 мм, а вот выпускной 0,10 мм. При этом зажимные и регулировочные гайки крепко затянуты с завода. Напомню для не ведающих, что мой Бурка 6 лет проходил на заводских регулировках. В мотор я не разу не лазил, кроме замены масла. Моторчик просто пел и заводился с пол протяга стартера. Короче говоря сам Бурка напомнил, что нужно раз в 2-3 года проверять зазоры на клапанах, чисто для профилактики. Короче говоря, отрегулировал я клапана, вынес мотоблок на веранду, завёл его с пол тычка, при этом заменил родную свечу F6TC которая ещё шла с завода(пора бы уж), на новую иридиевую свечу DENSO K16R-U 3119 (осталась после моего бывшего авто Nissan). Но тут опять снова здорова .... Мотор завелся идеально, а вот поймать холостые обороты не могу. Регулировка натяжения тросика на мотоциклетной ручке газа мало что даёт. Раз так ... ! Хорошо ! Будь, Бурка по твоему ...! Затаскиваю мотоблок опять в дом. Нахожу в своей мастерской нужную пружину, просверливаю три дырки диаметром 3 мм в пластине над внутренней цепью, и ставлю пружину на оттяжку рычага газа на двигателе. Вот фото, пружинка покрашена краской: Всё, после этого и холостые прекрасно настроились, и ручка газа сама возвращается на место когда её отпустишь, и моторчик опять запел ровно и переходит на режимы резво без провалов ! Теперь первоначальный заезд по огороду на Бурке с отрегулированным ГРМ и ведущей звездой на 17 зубов. Какой либо существенной разницы в тяге между 11 зубой и 17 зубой звездой я особо не заметил. А вот скорость существенно изменилась в лучшую сторону. Бурка как и прежде рвёт из под себя, но ездить пришлось на малой скорости, так как в резких поворотах просто начинает сносить с седушки. Очень быстро набирает скорость, даже я начинаю потихоньку сползать по сиденью взад к спинке. Ездил один, потом жену взади посадил вторым пассажиром. Без разницы, прёт как в одного на легке. Но это был ещё не тест-драйв. Окончательно его проведу в 6-го числа, когда поедем в лес и на зимник собак выгуливать. Ну а пока у меня всё. Я очень рад, что после модернизации и небольшого ТО мой Бурка как всегда в строю, на первом фланге ! И ещё хочу сказать, что с рукояткой газа от мотоцикла ездить стало гораздо удобнее и комфортнее, при этом 100% держишь под контролем обороты двигателя и переходы его на рабочие режимы. Так что можно смело ставить её тем, кто ещё сомневается в этом. И на последок. Мужики, когда ваш Бурка, или ещё кто другой с такими типами моторов, у вас забезабразничает как у меня, пожалуйста не лезьте впопыхах в карбюратор и зажигание. Проверьте сначала зазоры на клапанах и свечи зажигания. Симптомы "кашля и вялости" одинаковые, но регулировка клапанов и замена свечи гораздо безболезненней, чем самое сокровенное: карбюратор и зажигание. Удачи всем на зимней рыбалке и охоте ! И пусть вас ваши верные зимние лошадки никогда не подводят в дали от цивилизации ! SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#287 - 4 января 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Сатка
1962 дня назад
|
0
Евгений, ни чё себе ..., какую работу с Буркой проделал ! Молодца. Хорошо что на свете ещё не перевились настоящие технари и очумельцы ! Кстати, этот своего рода комплимент относится ко всем технарям сайта У КОСТЕРКА !
Всех с новогодними праздниками и наступающим Рождеством ! P.S. Евгений, а вот отчётик по скорость-тяга мы всё таки от тебя ожидаем с нетерпением ... Сумел модернизировать и оседлать своего Бурку, значит и отчётик в лёгкую напишешь ! Удачи тебе в тест-драйве снежика ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 17:44)
|
#288 - 4 января 2018, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
154 дня назад
|
0
Андрей Тимаков, а нафига дублировать газульку другим рычагом с левой стороны, думаю это пустая и бесполезная затея. Если всё до ума и кондиции довести, то ни какого дубляжа не требуется (смотри мой топик с двумя фотками пружины чуть выше). Всё и так прекрасно работать будет.
Андрей Герасеменко, спасибо на добром слове ! Удача нам не помешает. Андрей Герасеменко, Андрей Тимаков, отчёт в любом случае будет. Это что бы в реале знать результат, а не в теории. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 19:42)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#289 - 4 января 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 88
Новоуральск
1596 дней назад
|
0
Руки на ходу мерзнут.
Куда бы эту хреновину примастырить?
|
#290 - 5 января 2018, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
154 дня назад
|
0
Андрей Тимаков, если руки мёрзнут, то надо шубинки одевать. Или утеплённые перчатки для снегоходчиков прикупить. Я езжу в утеплённых перчатках, вполне себе рукам тепло. А раньше, когда пацанами были, нам в школу отменят при -30. Так мы на ИЖаках сразу на зимник, и ходу до озера с избушкой окуней ловить. Тогда таких перчаток не было, мы шубинки из чистой овчины одевали, и до озера 70 км по зимнику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 11:40)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Помидоры
Блины
Перца
Простые рецепты
Теплице
После
Приманки
Прочее
2018 г
Хранение
Правильно
Полезные
Абхазии
Зимней
Щуки
Рецепты на ужин
Путешествуем
Об
Не
Ловить
Судак
Рецепты
Cx-22
Zyd380
Морская
Лодки
Рыбалке
Особенности
Снасти
Оладьи
Как
Приготовить
Выбрать
Мотор
Всем
Чем
Белые
Качестве
Огурцы
По
Насадки
Рыбалки
Баню
Лодочный
К чаю
Возжаев
Пвх
Или
Горячие супы
Своими
Леща
Зиму
Встречи
Svat
Сергей
16
Июля
Осенью
Выбор
Бани
Костерка
Уход
Валерьевич
Блюда для детей
Рыбалка
Семейством
Сказки
Все
Заготовки
Дома
При
Виды
Сорам
Ловли
Щука
Рекам
Оригинальные рецепты
Фото
Компот
Ловля
За
Зимой
Сентябрь
Рецепты на завтрак
9.9 (15) л.с.
Спиннинг
Районе
Овощей
Секреты
Про
Воблер
Рыба
Из
Сохранить
Ли
На
2016 г
Югорские
Щуку
Ханты-мансийска
Сайта
Зимняя
Лодка
Пользователей
Что
Рецепт
Блюда из мяса
Советы
Охота
Рассады
Анекдоты
Винограда
Охоты
Окуня
Юмор
Способы
Под
Мототрансформер
Нло
Яньшин
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Выращивание
Рыбы
Фотографии
Для
Котлеты
Таёжным
Сделать
На скорую руку
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Надувная
Портала
Маринованные
Руками
Евгений
Без
Cheerson
Чай
Hangkai
Васильевич
От
Огурцов
Мотора
Лодочного
Кефире
Архива
Фундамент
Первый
М. задорнов
Такое