#11 - 28 января 2015, среда
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
1172 дня назад
|
0
petr0512:Двигатель китайский lifan. По снегу с водой не тянет, по глубокому снегу и чистому льду тоже.Лучше ездить одному по твердому снегу. petr0512, тут движка ни при чём. Хоть китайский, хоть японский, не один даже взрослый полноценный снегоход нормально не тянет по снегу с водой (наледи). Уж эти вещи я на отлично знаю. А китайские моторы, ни чем не хуже брендовых, уже проверено и не раз.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#12 - 31 января 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2726 дней назад
|
0
Евгений: Мдя ....! По поводу, что написано в последнем абзаце, я просто в диком шоке ... Неужели у мужиков технарские способности и мышления начали деградировать в последнее время .... Думаю, "мужик" и "мужчинка" общими имеют только половые признаки. Добавлено спустя 8 минутpetr0512: Товарищ купил ДИНГО Т-125, двигатель китайский lifan. Выдержал 2 небольшие рыбалки.Проехал 56 км. Сейчас в сервисном центре на ремонте. Лопнула направляющая и надо менять гусеницу.Хорошо если в течении месяца сделают. А там и весна скоро. Двигатель китайский lifan. По снегу с водой не тянет, по глубокому снегу и чистому льду тоже.Лучше ездить одному по твердому снегу. И желательно одному далеко не уезжать.Снегоход смотрится красиво но надежность оставляет желать лучшего.
Как-то быстро. 2 короткие рыбалки. 56 км езды. И уже куча "не". Я первые 40 км только учился джигитовке на своем т-150...
Vagabond
|
#13 - 1 февраля 2015, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
182 дня назад
|
0
Vagabond, по поводу половых признаков ты это точно сказал. Прямо в точку угадал. Частенько таких в жизни встречаю, а ещё с такими "мужчинками" работать приходится (должность у меня такая, технарская). Послушаешь его, или со стороны понаблюдаешь, даже стыдно становится за таких. Практически ни к чему в этой жизни не приучены. А ведь ещё технику покупают, и без подготовки, прямо из магазина, начинают её бурно "эксплуатировать" вытаращив глаза.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#14 - 1 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2726 дней назад
|
0
Евгений: Vagabond, по поводу половых признаков ты это точно сказал. ...
Да, к сожалению, это грустная сегодняшняя реалия, причем россияне в этом смысле все-таки выглядят лучше прочих наций. С помощью только рашпиля делать из паровоза самолет - русское "ноу-хау", как ни крути. Знать и уметь становится необязательно. Кто бы мог подумать, что технический прогресс, повышая требования к технике, обусловит снижение требований к её операторам. Управлять сложной техникой, не зная элементарных вещей по её диагностике и наладке в случае сбоя, становится нормой. Ремонт и обслуживание в сервисных центрах стали не просто нормой, а обязаловкой - иначе все гарантии накроются медным тазом. Когда в своем экипаже обнаруживаю превышение "критической массы" таких вот "операторов", бывает по-настоящему страшно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 февраля 2015 в 13:45)
Vagabond
|
#15 - 2 февраля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 8
Тольятти
2945 дней назад
|
0
В сервисе на удивление быстро отремонтировали. Заменили гусеницу и направляющие.Все можно переделать самому,усилить и доработать. Но желательно когда берешь готовую вещь, а не кучу деталей от конструктора,остаться подольше быть довольным покупкой.А так вещь красивая, удобная, будет качество и надежность тогда это будет супер (для своего класса) Удачи всем владельцам!
|
#16 - 2 февраля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2726 дней назад
|
0
petr0512: В сервисе на удивление быстро отремонтировали. Заменили гусеницу и направляющие.
Если не секрет, как произошла поломка? Перемывать косточки ездунам приятно, но толку мало, куда полезнее делиться опытом преодоления, а еще лучше предотвращения проблем. Эластичная мягкая катково-склизовая гусеница Dingo горазда подкидывать неожиданности. Один из моих архаровцев-соседей, переезжая ров наискосок, сподобился "разуться" - гусеница съехала вбок с задних направляющих шестеренок. Причина - большой вес седока и резкая смена "тормоз-газ" в нижней точке рва.
Vagabond
|
#17 - 3 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
Тольятти
2945 дней назад
|
0
Лопнула направляющая поэтому из гусеницы повылетали скобы. На себе тащить несколько км снегоход было нереально, поэтому пришлось ехать как есть. Дорога местами была снег а под ним вода. Т.к.выбирать время для рыбалки не приходится из за работы,поэтому приходится ездить не тогда когда погода хорошая а тогда когда есть время. И особо времени для обкатки нет.
|
#18 - 8 февраля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 10
Пермь
3340 дней назад
|
0
Всем добрый день. У меня такой вопрос.Ездил на избушку 12 км от посёлка и даже не доехал сдох, я думал что он перегрелся, дал ему остыть, завёлся, когда был выстрел с глушителя, проехался метров 200 и опять сдох. Потом кое как завёл с ручного, на холостых держится как даёшь больше 4200 оборотов он пердит, чихает и глохнет а потом и вообще не заводится. Потом кое как пригнал домой давай проверять всё не чё не нашёл. Через 2 дня начал опять проверять залез в щуп масла двигателя, а он жидкое как вода, пахнет газом и чёрное всё, а я масло менял когда проехал 100 км. Сейчас у меня пробег 310 км. Мужики я даже не знаю чё теперь делать, я думаю что кольца сгорели, а может нет, я не знаю подскажите пожалуйста.
|
#19 - 9 февраля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 18
Дубна
966 дней назад
|
0
Ярослав Ярославцев, похоже серьёзная хрень с движкой приключилась. Симптомы показывают, что на моторе горючка в картер пошла. Надо срочно смотреть впускной клапан и колечки заодно. Если снежик на гарантии, то срочно его на гарантийный ремонт или под гарантийную замену. Замена это будет более выгодный вариант, так как неизвестно сколько ещё скрытых дефектов вылезет у мотора или у самого снегохода. Мой отец так Ски-До полностью менял по гарантийке, у него тогда у нового шатун оборвало и кусок блока вырвало от удара из нутри. Так что не мешкай, пока есть возможность.
Так… золотая рыбка от моих желаний сдохла, ну ничего, буду ждать Деда Мороза…
|
#20 - 9 февраля 2015, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
1172 дня назад
|
0
Или ещё хуже, головка двигателя могла трещину из нутри дать по топливо-всасывающему каналу, который идёт к клапану. Так что в любом случае меняй снежик по гарантии, или гарантийная замена двигателя или его ремонт. Самому лечить мотор будет гемортно и накладно.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|