Обращаюсь только к реальным пользователям этого снегохода, к тем кто пользует его на рыбалке и охоте в северных районах нашей страны. Решил приобрести разборный снегоход Irbis Dingo T150, увидел рекламу на канале "Охота и Рыбалка". Стоит почти 90000 рублей. Судя по отзывам и видеороликам в интернете, снежик впечатляет. Но вот в чём одна загвоздка, от которой у меня возникли некоторые вопросы.
Все отзывы и видеоролики основываются только на покатушках по неглубокому снегу, температура воздуха не ниже минус 15 градусов. Отзывы только положительные, что странно, ни одного плохого.
Вот перечень моих вопросов, ответы на которые мне помогут определиться с выбором:
1. Много ли места занимает снегоход в разобранном виде ?
2. Сколько реального времени занимает его сборка - разборка ?
3. Как ведут себя двигатель и ходовая при морозах минус 25 - 30 градусов (зимы у нас частенько холодные) ?
4. Как идёт снегоход в целик при толщине снежного покрова более 60 - 80 см (снегу у нас хватает, особенно после метелей) ?
5. Какая скорость у него в целик при толщине снежного покрова более 60 - 80 см ?
6. Насколько надёжны вариатор, реверс, подогрев ручек, ходовая часть (не очень то хочется ползти по пояс в снегу до дома) ?
7. Как обстоят дела с запчастями для всех узлов и агрегатов, в том числе и электроники, для снегохода ?
Хочется так же отметить. Снегоход планируется эксплуатировать в северном регионе, где с зимами лучше не шутить, а не в средней полосе как показывают отзывы и видеоролики в интернете.
Вот собственно и фото самого разборного снегохода Irbis Dingo T150 :
Более подробно можно познакомиться с его описанием и фотками в интернете, информации по нему более менее чем предостаточно.
Разборный снегоход Irbis Dingo T150
#1 - 3 декабря 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
1977 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 декабря 2014 в 17:37)
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
||||
#2 - 8 декабря 2014, понедельник
|
|||||
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
985 дней назад
|
0
Мой приятель такой юзает, только у него Т110, мы с ним иногда вдвоём по озеру переезды делаем. Вроде не жалуется. Только вот вес у него для миниснегохода приличный, и в разобранном виде не во всякую машину впихнёшь. Помыкался мой знакомый с перевозками, всю машину исцарапал из нутри, и купил всё таки простой автомобильный прицеп. Плюс ко всему вес агрегатов приличный, вот и поукладывай их аккуратно в машину, всю спину сорвёшь. Снежик конечно превосходит Бурлака-М по наворотам, и другими прелестями жизни. Но Бурлак-М рулит за счёт своего веса, мобильности и компактности. В этих параметрах ему нет равных, хоть он и тише едет, и гораздо проще по своей конструкции, и весом в два раза меньше. Т110 не плохой снегоход, но я бы лично для себя взял простой утилитарник, или Буран. Всё равно телегу за машиной таскать. Прошу меня сильно не пинать, это моё сугубо личное мнение.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный). |
||||
#3 - 8 декабря 2014, понедельник
|
|||||
Пользователь
Сообщений: 161
Уфа
1876 дней назад
|
+1
Ни кто тебя Александр здесь пинать не собирается. Для этого и создан форум, что бы каждый мог высказаться по делу, и получить ответы от знающих людей. Т150 ещё свежая модель, в которой устранены все косяки Т110 и Т125 моделей (так пишет производитель). И что бы получить достоверную информацию о нём от его пользователей, нужно время.
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
|
||||
#4 - 30 декабря 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
3117 дней назад
|
0
Вы правы, сэр, все отзывы идут от покатушечников: видимо, серьзным пользователям либо некогда, либо они пока еще (модель-то сравнительно новая!) не определились с оценкой.. Соответственно и описание поломок - тоже. Один серьезный паренек как-то на одном из форумов по этому поводу заметил: причина большинства поломок Т-150 в "прокладке" между рулем и сиденьем.
1. Т-150 помещается в коротышке SUZUKI JIMNY. Сани-волокушу с мелочевкой перевожу на багажнике, на крыше. 2. Первый раз в одиночку без всякого опыта у меня ушло около часу. После приобретения соответствующего навыка - 15 минут и то и другое 3. При температурах ниже -20 мотор надо греть, иначе он не запустится. Я ставлю для этого маленький корейский примус прямо под мотор минут на 30, а сам мотоблок накрываю брезентом. При минусах за 30 и ветре/метели мотор лучше прикрыть хотя бы картонкой, чтобы не чихал и не кушал бензин как корова брюкву. 4. На равнине - вполне прилично, даже по неравномерной плотности снегу. В горку - зависит от горки, характеристики снега, ну и от "прокладки" между рулем и сиденьем. 5. Скорость ограничивается исключительно самообладанием и акробатизмом вышеупомянутой "прокладки": снегоход крайне неустойчив на рыхлом сыпучем глубоком снегу. Легко заваливается набок, если джигитовка - не Ваш стиль. 6. Вариатор без проблем. Реверс под нагрузкой противопоказан - съезжает ролик натяжителя и цепь привода начинает проскальзывать. Подогрев ручек актуален для детворы на покатушках при минус 15, но не для Вас при Ваших-то морозах. Запаситесь приличными рукавицами. Гусеница безотказна, если не станете гарцевать (опять же на морозе) по наледи, а потом по камням и кустам. 7. Сервисных центров в Приморье нет, запчастей в магазинах негусто, но их можно приобрести, заказав в том же магазине, где покупаешь этого мелкого наглого проходимца с расходом стакан бензина на километр пути. Прикрепленные файлы:
Vagabond
|
||||
#5 - 31 декабря 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
1977 дней назад
|
0
Wagabond, спасибо за подробные разъяснения. Ещё хотелось бы узнать следующее, какие слабые места для поломок есть на снегоходе ? Что нужно сразу заказать вместе со снежиком, я имею в виду расходники и запчасти ?
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
||||
#6 - 31 декабря 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
3117 дней назад
|
0
Миклуха Маклай, сэр, рекомендую держать в бардачке:
1. Запасную свечу зажигания: по непонятным пока причинам свечки, в том числе и оригинальные японские, частенько выходят из строя. 2. Второй аккумулятор: если вы любитель дальних выездов, то свежего аккумулятора хватит на обратную дорогу. Довольно частым заводским дефектом бывает ненадежная работа реле-распределителя, которое перестает включать аккумулятор на подзарядку 3. Набор ключей. Обязательно ключ на 19 - восстанавливать ролик-натяжитель приводной цепи, если увлечетесь ездой задом наперед. И еще, если позволите советы: -Почаще меняйте масло, по крайней мере на первых порах. -При сильных холодах защищайте движок от переохлаждения. Залепите воздухозаборник вентилятора принудительного охлаждения и прицепите какой-нибудь щиток спереди двигателя. -Перед тем как до утра заглушить свой "лисапет" после поездки, тщательно очистите от снега: назавтра эта глыба льда обязательно заартачится. После купания в глубоком снегу, я, например, на ночь заношу мотоблок в зимовье - к утру он сух и чист. Гусеницу достаточно обстучать и повытряхивать образовавшиеся комки снега. -Каждые 100 км пробега смазывайте приводную цепь и осматривайте/регулируйте гусеницу. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 декабря 2014 в 10:46)
Vagabond
|
||||
#7 - 31 декабря 2014, среда
|
|||||
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
116 дней назад
|
0
Можно я задам парочку вопросов ? Хочу поинтересоваться:
1. Гусянка чья стоит, бурановская или своя родная ? На Бурлаке-М стоит бурановская укороченная. 2. Какая марка двигателя ? 3. Какие комплектующие на ходовке, и на других узлах и агрегатах, подходят от другой техники ? Мой Бурлак-М в основном состоит: ходовая часть комплектующие от Бурана, мотоблок на 50% вазовские комплектующие, шестерни и цепи от мототехники. Обвес и капот родные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2014 в 11:04)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
||||
#8 - 18 января 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
3117 дней назад
|
0
Евгений: Можно я задам парочку вопросов ? Хочу поинтересоваться: 1. Гусянка чья стоит, бурановская или своя родная ? На Бурлаке-М стоит бурановская укороченная. 2. Какая марка двигателя ? 3. Какие комплектующие на ходовке, и на других узлах и агрегатах, подходят от другой техники ? Мой Бурлак-М в основном состоит: ходовая часть комплектующие от Бурана, мотоблок на 50% вазовские комплектующие, шестерни и цепи от мототехники. Обвес и капот родные. Евгений, Если Вы спросили меня, то, к сожалению, я Вам не отвечу ни на один вопрос: за 2 зимних месяца накатал по тайге три сотни км и никакого геморроя кроме вышедшего из строя реле-распределителя не было, а потому запчастями я и не заморочивался. Реле-распределитель поменял через магазин по гарантии. Появился целый ряд вопросов, требующих большего опыта эксплуатации для ответа или объяснения и несколько идей по усовершенствованию этой "шайтан-машины". Прежде всего надо приварить стальной прут к рулю сверху для его упрочнения. Надо заменить самодельную продольную решетчатую защиту двигателя снизу на менее "густую" поперечную. Итд итп Кстати, байки моих троих соседей-нововладельцев таких же ДИНГО Т-150 вызвали неоднозначные размышления об адекватности первых, в смысле гарантированности серьезных проблем у первых со вторыми - ну, например, только в самых смелых умах могла родиться идея произвести обкатку двигателя, оставив его работать на транспортировочном масле на холостых оборотах в гараже в течение ночи, а поутру оседлать мустанга вдвоем и с полной волокушей отправиться в неблизкий путь. Или спускаться с горы с работающим двигателем на нейтралке, а потом решить подтормаживать двигателем, как на машине и врубить передачу на скорости 20 км/час... Как тут без поломок? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 16:29)
Vagabond
|
||||
#9 - 18 января 2015, воскресенье
|
|||||
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
116 дней назад
|
0
Мдя ....! По поводу, что написано в последнем абзаце, я просто в диком шоке ...
![]() Неужели у мужиков технарские способности и мышления начали деградировать в последнее время .... ![]() SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
||||
#10 - 27 января 2015, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 8
Тольятти
3335 дней назад
|
0
Товарищ купил ДИНГО Т-125, двигатель китайский lifan. Выдержал 2 небольшие рыбалки.Проехал 56 км. Сейчас в сервисном центре на ремонте. Лопнула направляющая и надо менять гусеницу.Хорошо если в течении месяца сделают. А там и весна скоро. Двигатель китайский lifan. По снегу с водой не тянет, по глубокому снегу и чистому льду тоже.Лучше ездить одному по твердому снегу. И желательно одному далеко не уезжать.Снегоход смотрится красиво но надежность оставляет желать лучшего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2015 в 23:59)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Из
Приготовить
Районе
Даче
Уход
Нло
Евгений
Лодки
Cheerson
Чем
Ханты-мансийска
Лодочный
Охоты
Щуку
Юмор
Секреты
Компот
Костерка
Баню
Блюда для детей
Окуня
Ловли
Способы
2016 г
Не
Анекдоты
Зимой
Сказки
Сохранить
Котлеты
Судак
Оригинальные рецепты
Об
Абхазии
Архива
К чаю
Выбрать
Ловить
Возжаев
Огурцов
Выбор
Таёжным
Теплице
Hangkai
Югорские
Блюда из мяса
Насадки
По
Маринованные
Помидоры
Лодочного
Все
Урожай
Сайта
Фото
Zyd380
Щука
Ловля
Овощей
Советы
Что
Для
Зиму
Рыбалке
За
Оладьи
Ли
Рецепт
Семейством
Огурцы
Такое
Прочее
Всем
16
Дома
Сорам
Надувная
Под
На
2018 г
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Бани
Простые рецепты
Белые
Пользователей
Особенности
Выращивание
Приманки
Спиннинг
Обзор
Путешествуем
Мотора
Первый
Рецепты
На скорую руку
Виды
Рыбалка
Портала
Сентябрь
Полезные
Сергей
Щуки
Винограда
Мототрансформер
Зимняя
Мотор
Блины
Хранение
Леща
Заготовки
Svat
От
Встречи
Рыба
Правильно
Валерьевич
Без
Снасти
Воблер
Фотографии
Качестве
Пвх
Морская
Своими
Руками
Или
Осенью
Рыбалки
Рыбы
Лодка
Рецепты на ужин
Рецепты на завтрак
Чай
Перца
9.9 (15) л.с.
Горячие супы
Установка
Cx-22
Зимней
Яньшин
Сделать
При
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Про
Васильевич
Охота
Как
После
Рекам
Июля