У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Пользователь
Павел Арбузов
Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 213
Иваново
1048 дней назад
Владимир Добров, да я новичок,не могу знать,так только знакомлюсь с ПЛМ
ханкай 9,9 ривьера 3600 СКК
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
1445 дней назад
вроде инет порыл, пишут, что этой фирмы винты не хуже оригинала... думаю возьму завтра, сфоткаю, скину фотку за такую цену)Добавлено спустя 14 минутЕвгений, спасибо за ссылку, если что буду иметь в виду этом магазин, хорошая цена тут!
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
Посетитель
Сергей Толкачёв
Грамота Медаль
Сообщений: 24
Мценск
2415 дней назад
Ребят сегодня сделал ввертыш на верхний винте, т.к моя резьба поплыла. И так,ввертыш теперь на 10,внутриний диаметр на 6,шаг1,25.Так посоветовал токарь,мужик вроде толковый,ввертыш посадил на резьбовой клей. Буду проводить испытание на воде, думаю всё будет отлично.
Посетитель
Дмитрий Баландин
Грамота
Сообщений: 15
Самара
2233 дня назад
Добрый день!Ребята в том году брал такой винт http://ali.pub/1w7ale качество просто супер,мне очень понравилось.
Но больше все равно понравился 10 винт,11 оставил на запас при нагрузке я(100),жена(60) шмурдяк (60) 10 винт тянет гораздо лучше.По доставке пришло более чем за 2 недели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 13:34)
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
1445 дней назад
Дмитрий Баландин, Я хочу что-то среднее от винта, 11 шаг- это много, а 10/2 думаю самое то, тем более Евгений его юзал, говорит, золотая середина))
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
Администратор
Евгений Валерьевич
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск