#111 - 9 февраля 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 26
Калга
1623 дня назад
|
0
Леонид Болотский:Из доработок - привернули на гусянку изнутри два куска клиноременного ремня высотой примерно 10 мм и длиной примерно 110 мм (что бы проходил между опорными делами) на саморезы 12 мм для предотвращения набивания снега и льда в заднюю часть гуси (помогает). Зашиповали обе гуси черными саморезами по краям гуси, реально помогает, на один комплект лыж приделали накладки из синих п/эт бочки (на пару сантиметров пошире лыж). Добавили аккум. 7 А/ч с прикуркой для навигатора и освещения, приварили прицепную скобу. Кстати в катки смазку не заливаем, мутно, да и смысла особого нет (стоят закрытые подшипники, в которых должна быть смазка (хз, конечно может и не быть, если и залить смазку, что тем более затруднительно во внутренние катки, то не факт, что пластиковую пробку поставишь как надо, вывалится и поймаешь воды в каток, что еще и хуже, да, еще, где-то прочитал, что при заливе масла в наружный каток она просочится во внутренний – бред!) если что поменяем подшипники на новые, смазанные как надо. Леонид Болотский, судя по твоему описанию, странные какие то доработки у Бурки получаются. Дай ка фотки в студию всего что ты перечислил в доработках. Интересно поглядеть на доработанные узлы и гусянки.
|
#112 - 9 февраля 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 4
1909 дней назад
|
0
Вот такого плана лифтинг имелся ввиду, фотка стянута с другого форума (не моя). Там вопрос автору я задал, но ответа нет и неизвестно будет ли - фото переделки датируется 2012 годом. Насчёт шиповки Вы поняли немного неверно: две гусянки зашипованы на двух снегоходах, я в курсе что на Бурке гуся одна. Фоткать свои переделки пока не на что, фотика нет, а телефон даёт ужасное качество картинки. Разживусь техникой для съёмки- всё покажу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2018 в 12:47)
|
#113 - 9 февраля 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 26
Калга
1623 дня назад
|
0
Леонид Болотский, да это же обычный Бурка ! Только хозяин снежика самостоятельно приподнял его над ходовкой + поставил пластиковые лыжи от Пегаса или от Бурки первого выпуска. Здорово конечно получилось, респект самодельщику ! Хотя есть ли смысл поднимать снежика на такую высоту, когда он и так в своей базовой конструкции прекрасно ходит по снегу.
|
#114 - 9 февраля 2018, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1083 дня назад
|
0
Леонид Болотский, Пастушок, а это и есть Бурка самого первого выпуска. У меня точно такой же, один в один. Покупался в далёком 2011 году в сентябре. Здорово хозяин снежика его приподнял, забавно получилось.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#115 - 20 февраля 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 15
Хабаровск
815 дней назад
|
0
Добрый день, форумчане! Получил неделю назад миниснегоход Бурлак 4М. Приобретал его в стс-Самара. Где-то в начале этой ветке писали, что изделие приходит хорошо упаковано, каждая деталь в транспортировочный целлофане, на деле оказалось не совсем так. Ящик был из плотного картона, части снегохода лежали в ящике касаясь друг друга, никакого целлофана я там не обнаружил. Комплектация была полная, за исключением ЗИПа, который я заказывал дополнительно к снегоходу (звездочки и цепи). Осмотрел, кое-где протянул, добавил смазки. Немного помучался с пластмассовыми пробками на передних катках. Хотел добавить туда масла, с извлечением их из отверстий проблем не было, но после заливки масла поставить их назад было проблематично, так как они не резиновые и легко меняют свою форму не возвращаясь к прежней! То есть извлечь из отверстия для смазки их легко, назад поставить трудно, пришлось даже где-то ножом подрезать. Собрав снегоход с приятелем и залив бензин (кстати, остатки бензина были в баке, видимо на заводе заводили), мы принялись его заводить, но тщетно, даже не цеплял, открутив свечу, не обнаружили искры, стали искать причину. Оказалось, что от кнопки для заглушки двигателя, которая установлена на переднем кожухе двигателя, изнутри отвалился один из двух проводов, просто был слабый зажим. После устранения этого недостатка мотор сразу завёлся и начался подбор режимов для Настройки холостого хода. Поэспериментировав с открыванием заслонки и настройкой тросика газа, добились устойчивой работы двигателя на холостых оборотах. Дав ему поработать пару часов на холостых оборотах, решили понемногу давать нагрузку в виде езды на 1/2 газа, с одним водителем. Покатавшись по очереди остались довольными, ждём следующих выходных! Добавлено спустя 5 минут[ quote]Обкатка, кожух двигателя снят[/quote]
Svat-320, SUZUKI 9,9 (15), Бурлак 4М, Тойота Королла Филдер, Yamaha Road Star 1700A
|
#116 - 21 февраля 2018, среда
|
Посетитель
Сообщений: 47
Медвежьегорск
1404 дня назад
|
0
Алексей Ющенко, принимай поздравления ! С приобретением Бурки !
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
|
#117 - 29 марта 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 10
Новосибирск
1797 дней назад
|
0
Всем форумчанам дорого времени суток. Эксплуатирую Бурлака с февраля 2017 года. В этом году отломилась по сварке втулка поворотной стойки правой лыжи. Привязал как мог верёвкой и,придерживая правой ногой за пятку лыжи, на самом малом газу дотянул до базы, повезло, что в этот момент сбросил скорость, и до базы оставалось всего 700 метров, а уезжал за 8 км. Думаю, что будет не лишним владельцам проварить данные узлы на хорошем ампераже для исключения неприятности, так как осмотр шва показал, что шов практически не проплавил тело втулки. Далее, при осмотре снежика обнаружил, что глушитель отгорел и был потерян при движении. Есть необходимость приобрести новый, или найти аналог от иной мототехники, а может быть изготовить самостоятельно. Возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой и имеет чертежи. Отпишитесь, пожалуйста. Заранее благодарен.
|
#118 - 29 марта 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 85
Уссурийск
1640 дней назад
|
0
Виктор Сальников, похоже ты первый у кого такие неполадки вылезли. Скорее всего тебе такой "эксклюзив" попался. Ещё ни кто не жаловался на качество сварки. По поводу глушака. Если глушитель отгорел, то лучше сделать самому из поле толстой стали. Родные глушаки редко таким образом выходят из строя, но всё же есть не мало случаев прогорания и отваливания глушителя.
Пессимизм – это когда знания перевешивают веру, а оптимизм – это когда вера перевешивает знания.
|
#119 - 30 марта 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 10
Новосибирск
1797 дней назад
|
0
Рябчик, спасибо за отклик. На поворотных сошках втулки были приварены даже не по всей линии прилегания к стойке. Не знаю, что там за спец варил и есть ли у них технический контроль. Ведь это конкретно влияет на безопасность. Не лишним будет владельцам обратить внимание на данный узел. Что касается изготовления глушилки, я бы рад, но как говорил Лёня Филатов: нам бы схему, аль чертёж, мы б затеяли вертёж... Если не трудно, хотя-бы габариты самой банки сообщите, а начинку я сам смастырю.
|
#120 - 30 марта 2018, пятница
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
144 дня назад
|
0
Виктор Сальников, просмотри тему по ремонту и модернизации Бурки, там похоже уже поднимался вопрос по отгоревшим глушителям. Вот ссылка на тему: http://ukosterka.ru/forum/thread16.html .
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|