У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Помогите подобрать лодку ПВХ + лодочный мотор

Посетитель
Иван Аликин
Грамота
Сообщений: 17
Шаранга
1702 дня назад
Уважаемые водомоторники, помогите мне подобрать комплект надувную лодку ПВХ + лодочный мотор к ней. Я ещё новичок в таких делах, и только начинаю приобщаться к такой технике. Буду пользовать её чисто для рыбалки (2 взрослых мужика), покатушек с семьёй из четырёх человек (2 взрослых + 2 детей до 14 лет). Прошу сильно не пинать меня за возможно глупые вопросы, прошу понять меня правильно.
Лодку с мотором хочу заказывать где то в конце апреля, когда пойду в отпуск и получу отпускные. Сейчас рассматриваю пока вот такой вариант:

Надувная лодка ПВХ SIRIUS-335 STRINGER

Помогите подобрать лодку ПВХ + лодочный мотор


Лодочный мотор к ней HANGKAI 6л.с.

Помогите подобрать лодку ПВХ + лодочный мотор


Очень хочется услышать ваше мнение по данному комплекту, а также дельные советы других вариантов лодка + мотор.
Заранее буду благодарен за участие в помощи выбора !
Пользователь
Олег Монастырёв
Почётная грамота. Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 195
Кестеньга
1172 дня назад