У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы и автомобильное масло

Посетитель
Андрейка
Куйбышев
338 дней назад
Мужики, у меня назрел такой вопрос. Этот вопрос много где обсуждается на форумах в инете, но четких мнений нет. Может вы мне конкретно подскажите ответ. Можно ли заливать в лодочные моторы масло, которое не рекомендовано производителем ? К примеру, автомобильное. scratch Буду очень признателен за ваши разъяснения.
Мужчины — не собаки, на кости не бросаются
Посетитель
Алексей Сафронов
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Завьялово
33 дня назад
Думаю что можно. Я для своего двухтактного ПЛМ беру масло для 2-х тактных моторов, и развожу его 1:50 (как указано в инструкции на этикетке). Езжу уже четыре года, полёт нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2015 в 19:23)
В этом году письмо буду писать Снегурочке... Она как женщина должна меня понять...
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота
Игрим
166 дней назад
Можно, только осторожно. Когда других вариантов на данный момент не было, а выйти на воду было необходимо. Тогда я часто использовал то что было под рукой, понимая, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла и мотомасла. Главное, нужно найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.

В этом случае ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.

Неправильными, можно считать оба распространенных и кардинально противоположных мнения относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.

Первое — это то что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.

Правильный вариант ответа, с которым я думаю согласится большинство водомоторников, должен звучать примерно так: