У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы и автомобильное масло

Посетитель
Андрейка
Сообщений: 9
Куйбышев
2215 дней назад
Мужики, у меня назрел такой вопрос. Этот вопрос много где обсуждается на форумах в инете, но четких мнений нет. Может вы мне конкретно подскажите ответ. Можно ли заливать в лодочные моторы масло, которое не рекомендовано производителем ? К примеру, автомобильное. scratch Буду очень признателен за ваши разъяснения.
Мужчины — не собаки, на кости не бросаются
Посетитель
Алексей Сафронов
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 33
Завьялово
1599 дней назад
Думаю что можно. Я для своего двухтактного ПЛМ беру масло для 2-х тактных моторов, и развожу его 1:50 (как указано в инструкции на этикетке). Езжу уже четыре года, полёт нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2015 в 17:23)
В этом году письмо буду писать Снегурочке... Она как женщина должна меня понять...
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 32
Игрим
1920 дней назад
Можно, только осторожно. Когда других вариантов на данный момент не было, а выйти на воду было необходимо. Тогда я часто использовал то что было под рукой, понимая, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла и мотомасла. Главное, нужно найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.

В этом случае ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.

Неправильными, можно считать оба распространенных и кардинально противоположных мнения относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.

Первое — это то что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.

Правильный вариант ответа, с которым я думаю согласится большинство водомоторников, должен звучать примерно так: