Миниснегоход мототрансформер "Бурлак-М". Модернизация и ремонт
#11 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
|
0
тогда сразу шаровой шарнир ставить надо, как на авто) кстати, а радиус поворота у бурки какой? (чисто к сведению)
|
#12 - 7 января 2014, вторник
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1114 дней назад
|
0
Молодец Евгений ! Отличное прицепное получилось, я себе такое же делать буду. Спасибо ! Ещё бы на фары посмотреть.
Михаил ! Если бы не было плачевных случаев применения шаровых прицепных на снегоходах, так бы все и делали, как ты думаешь. С шаровым устройством либо нарты потеряешь (это в лучшем случае), ну а в худшем инвалидом можно стать на всё жизнь. Я уже не раз был свидетелем таких плачевных сцен. По поводу радиуса разворота. По этому вопросу хочу только одно сказать, что Бурлак-М комфортно разворачивается с радиусом около 2,5 метра. Если не боишься с него свалится, то можно и на одном месте крутануться. Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#13 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
2631 день назад
|
+1
Всех с Новым годом! Считаю, что для охотников дублированный газ нужная опция. Решение возникло само собой.Продублировал газ под левую руку. Использовал трёхскоростной грипшифтер для передних звёзд со старого велосипеда(новый стоит 500-1000р.) В результате имею три фиксированных натяга тросика от малого хода до максимума. По прямым накатанкам выручает. В лесу по путикам не рискую, использую только рычаг, а то если скинет со снежика, то ловить придётся его по пояс в снегу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2015 в 11:15)
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#14 - 1 января 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
0
Антон Макеев, отличное решение для фиксации газа на переходах, молодец ! Зачётно, 5+.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#15 - 10 января 2015, суббота
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1114 дней назад
|
0
Антон Макеев, отличная штука у тебя получилась. Я уже давно хотел что то подобное сделать, но не мог до кумекать как. А ты нашёл уже готовый и быстрый способ. Молодец ! И за фотки спасибо !
Эту зиму наверно так докатаюсь, а летом сделаю как у тебя сделано. Я тут у ребятишек велосипед сломанный видел, уже года три валяется. На нём такие же приспособы стоят вместе с тросиками, как у тебя на фотках. По состоянию вроде отлично выглядят. Сегодня их сниму, всё равно велик на выброс. Если что, думаю не откажешь в подсказках, при их монтаже на руль и подключению ? Ещё раз спасибо за готовое решение ! Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#16 - 14 января 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
2631 день назад
|
0
Там всё просто. Снимается штатная резиновая ручка (грипса), крепление рычага тормоза ослабляется, чтоб можно было сдвинуть его немного. Одевается переключатель (грипшифтер), затем желательно шайбу не выступающую за диаметр резиновой ручки, чтоб грипшифтер при поворотах не тёрся о грипсу. Шайба должна быть одета на велосипеде-доноре. Далее одеваем слегка укороченную обрезанием грипсу. Рубашку для тросика берём как для штатной газульки, т.е. для тормоза. И ещё нужен концевик рубашки тросика аналогичный тому, что зажат стопорной пластиной на блоке, иначе разница в материалах и жёсткости не даст равномерно притянуть одной пластиной обе рубашки, которые вставляются в зажим по обе стороны от болта. Лучше брать обычные стальные концевички- они хорошо деформируются под рельеф пластины и хорошо держатся в зажиме. Ещё нужно зафиксировать концы рубашек в регулировочных пазах обеих газулек, потому что когда вы натянете тросик на одной ручке, то на другой он ослабнет и может выйти из паза, зачепиться за него краем и заблокировать газ на максимуме. Я просто несколько витков изоленты сделал на концах рубашки и этого хватило плотно загнать их пазы газулек.
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#17 - 15 января 2015, четверг
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1114 дней назад
|
0
Антон Макеев, спасибо за подробное разъяснение. И ещё, если будет свободное время у тебя, кинь фотки где крупным планом все это изображено, что бы нагляднее было.
Вчера поснимал с велика грипшифтеры. На досуге займусь модернизацией газульки. Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#18 - 16 января 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
2631 день назад
|
+1
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#19 - 17 января 2015, суббота
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1114 дней назад
|
0
Антон Макеев, благодарю за фотографии. Как только будет время посвободней, займусь модернизацией газульки на своём Бурлаке.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#20 - 9 февраля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
175 дней назад
|
+1
Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших Бурках. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём Бурлаке-М с двигателем Ruslight T-168 F-2.
Регулировка клапанов в двигателе Ruslight T-168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства. Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов: Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной. Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной. Думаю здесь нет ничего сложного, может даже ребёнок разобраться. Вот парочка полезных рисунков для наглядности: Думаю мой маленький топик по регулировке клапанов на китайских моторах, будет кому то очень полезен. SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Зиму
Или
Районе
Cheerson
Блины
Рыбалке
Костерка
2018 г
Баню
Компот
Оружии
Советы
Сохранить
Щука
Рассады
Особенности
Об
Охота
Рецепты для рождества
Яньшин
Svat
Спиннинг
Про
Возжаев
Первый
Мототрансформер
Блюда для детей
Правильно
Уход
Виды
При
Винограда
Рыба
Оладьи
Сказки
Хранение
Мотора
16
Сделать
Охоты
Рыбы
Блюда из мяса
Теплице
Приманки
Сайта
Hangkai
Семейством
Воблер
Заготовки
Зимней
Рыбалки
Zyd380
Пвх
Югорские
По
Горячие супы
Сорам
После
Рецепты
Выбор
Кефире
9.9 (15) л.с.
Даче
Ханты-мансийска
Своими
Васильевич
Ловли
Ли
Дома
Портала
Без
Не
Снасти
На скорую руку
Выращивание
Бани
Лодочный
Оригинальные рецепты
Рецепты на ужин
Огурцов
Рекам
Щуки
Лодка
Июля
Чай
Анекдоты
Лодочного
На
Секреты
Белые
Маринованные
Под
Рецепт
Юмор
Помидоры
Мотор
За
Путешествуем
Насадки
Ловить
Леща
Фотографии
Зимняя
Огурцы
Валерьевич
Евгений
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Осенью
Приготовить
Из
Ловля
Абхазии
Перца
Пользователей
Руками
Как
Щуку
2016 г
Установка
Таёжным
Фото
Морская
Встречи
Урожай
Лодки
Полезные
Сентябрь
От
Простые рецепты
Такое
Окуня
Всем
Выбрать
К чаю
Все
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Архива
Рыбалка
Рецепты на завтрак
Что
Сергей
Для
Чем
Зимой
Прочее
Нло
Овощей
Надувная
Cx-22
Котлеты