#51 - 8 августа 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Тобольск
2430 дней назад
|
0
Евгений: Ну вот, моя мечта перевести свой мотор HANGKAI 4 л.с. на потребление горючки из большого бака 12 литров осуществилась. Материалы и нужные дополнительные запчасти уже перечислены выше в этой теме форума. Вся работа заняла у меня 40 минут. Испытания показали отличный результат. Мотор без проблем засасывает бензин из большого бака без помощи бензонасоса. Ему вполне хватает естественного разряжения для всасывания бензина в карбюраторе. Теперь мой мотор будет иметь свой дополнительный бак под колпаком. Основной бак 12 литров, а дополнительный свой родной 1 литр. Переключения между баками, и перекрытие топлива, производится трёхходовым топливным краном. Вот собственно и сами фотографии, которые я сделал для интересующихся: Таким образом можно модернизировать любой лодочный мотор с подобной схемой топливной системы. Карбюратор я не трогал и не откручивал. Установил только необходимые дополнительные детали. Так что дерзайте уважаемые коллеги, и у вас обязательно всё получится ! Удачи вам на рыбалке ! Я правильно понимаю что родным остался шланг который идёт на карбюратор? Судя по фото именно так это и есть, уж слишком маленькое отверстие выходит с карбюратора. Если так, то как получилось натянуть родной шланг на верхнее отверстие переходника штуцера, как я понял исходя из различных сайтов, все эту штуцера-переходники идут под диаметр шланга 10мм. И ещё один вопрос по теме сразу! Не вариант было врезать штуцер переходник для подключения внешнего бака с левой стороны, чтобы справа была заслонка а слева штуцер подключения доп.бака или в этом есть какие то конструктивные особенности?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2017 в 01:50)
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
|
#52 - 8 августа 2017, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
182 дня назад
|
0
Максим Черкашин, можно конечно и с левой стороны штуцер поставить. Но при езде, когда ты сидишь за мотором подключённый шланг будет создавать постоянный маленький дискомфорт. Просто будет болтаться около тебя или под задницей, когда это не нужно. Получится что то подобное как на моторе Ветерок - 8 и Ветерок -12. А так как я проходил на Ветерке - 8 почти 20 навигаций, то в случае с Ханкаем я решил сразу избавится от такой ненужной мелочёвки. А то что трёхходовой кран поставил на место родного, то это только что бы отверстие от родного крана задействовать, и не дырявить кожух лишний раз. Родное отверстие просто немного расширил кухонным ножом под нужный диаметр. Получилась удачная конструкция, ничего не мешает и не болтается за спиной и под задницей. Добавлено спустя 7 минутМаксим Черкашин:Я правильно понимаю что родным остался шланг который идёт на карбюратор? Остались оба родных шланга, которые идут от бака и карба. Добавлен только кусок идущий от штуцер, куда цепляется внешний бак. Этот кусок я отрезал от шланга с грушей. Всё равно он слишком длинный, с него не убудет.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#53 - 8 августа 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Тобольск
2430 дней назад
|
0
Евгений: Максим Черкашин, можно конечно и с левой стороны штуцер поставить. Но при езде, когда ты сидишь за мотором подключённый шланг будет создавать постоянный маленький дискомфорт. Просто будет болтаться около тебя или под задницей, когда это не нужно. Получится что то подобное как на моторе Ветерок - 8 и Ветерок -12. А так как я проходил на Ветерке - 8 почти 20 навигаций, то в случае с Ханкаем я решил сразу избавится от такой ненужной мелочёвки. А то что трёхходовой кран поставил на место родного, то это только что бы отверстие от родного крана задействовать, и не дырявить кожух лишний раз. Родное отверстие просто немного расширил кухонным ножом под нужный диаметр. Получилась удачная конструкция, ничего не мешает и не болтается за спиной и под задницей. Максим Черкашин:Я правильно понимаю что родным остался шланг который идёт на карбюратор? Остались оба родных шланга, которые идут от бака и карба. Добавлен только кусок идущий от штуцер, куда цепляется внешний бак. Этот кусок я отрезал от шланга с грушей. Всё равно он слишком длинный, с него не убудет. Всё! Теперь всё ясно и понятно! Спасибо что рас жевал всё ) Я человек новый в моторах и тем более их переделках. Вообщем уже все комплектующие нашел, осталось только заказать и оплатить, в нашем городе всё объехал ничего подобного не нашел, штуцеров так вообще днем с огнём таких нет! Поэтому приходиться заказывать с Владика, у них на сайте всё в наличии и довольно адекватные цены! Конечно путь не близкий но я и не тороплюсь, как раз пока обкатываю всё придёт. ) Кстати сайт называется "1000 размеров" не на правах рекламы, а может что пригодиться от туда ) очень большой ассортимент всего у них. Успехов на воде! )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2017 в 10:16)
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
|
#54 - 8 августа 2017, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
182 дня назад
|
0
Максим Черкашин, я тоже у них много чего иногда заказываю. Нормальные ребята там работают. Можно поставить им оценку отлично за их работу.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#55 - 18 августа 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 9
Тобольск
2430 дней назад
|
0
Всем привет! Ну вот настала и моя очередь выложить свой небольшой фото отчёт по доработке мотора ханкай 4. А точнее чтобы питался он от внешнего бака на 12 литров при помощи переходников штуцеров и треходового крана переключателя. Скажу сразу у себя в городе ничего подобного не нашел, заказал всё комплектующие на сайте 1000 размеров (не на правах рекламы) и через неделю всё уже было у меня на руках. Оговорюсь сразу что нужно на резьбовые соединения наматывать сантехническую ленту, иначе бензин будет течь по тройнику даже при прокачке бензина грушей, у меня изначально вышло так, потом переделал и теперь всё ок! Проверял правда пока только в бочке на воде не был, но планирую быть уже очень скоро, фото отчёт позже выложу здесь же. Спасибо Евгению за то что всё по пололчкам рассказал что куда и как. вот тот самый кран тройник постарался даже родные наклейки сохранить для того чтобы ориентироваться куда и что перекрывается а сюда подцепляется шланг с грушей от внешнего бака
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
|
#56 - 19 августа 2017, суббота
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
182 дня назад
|
0
Максим Черкашин, отлично получилось, молодец ! Теперь горючки на долго хватит. На своём я заливаю 12 литровый бак и родной маленький. Езжу на большом баке, а маленький у меня всегда в резерве полный бензина. Так что вот такие дела.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#57 - 19 августа 2017, суббота
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1121 день назад
|
0
Максим Черкашин, поздравляю с модернизацией топливной системы мотора ! Мы тоже на своём после обкатки поставили 3-х ходовой кран по фото инструкции Евгения. Теперь мотор питается от 14-ти литрового бака от мотора Ветерок-8. При наших интенсивных поездках бака хватает на полтора месяца. Мотор таскает лодку ПВХ 320 размера, с фанерным полом и надувным килем. Скорость конечно не как на взрослом моторе, но нам по речкам и озёрам вполне хватает. Особенно мотор выручает когда уровень воды падает и появляются отмели и перекаты. Мотором очень довольны, трудяга одним словом, и очень экономичный. Ну а по Оби и её рукавам на дальняк ходим на Ямахе 30 л.с. Но нашего маленького Ханкая-4 всегда собой берём, так на всякий случай, всякое бывает.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#58 - 22 августа 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Тобольск
2430 дней назад
|
0
Всем привет! Мужики столкнулся с проблемой помогайте. Наконец то удалось по бывать на реке, и вот что выяснилось, грушей накачиваю бенз с внешнего бака, запускается всё ок, начинаю идти чуть прохожу как бенз в карбюраторе заканчивается мотор глохнет, то есть по какой то причине карбюратор сам не забирает бенз, я уже и выше канистру ставил и всяко разно ничего не помогает, только постоянная подкачка грушей помогает мотору не глохнуть. Быть может кто то знает как бороться с этой проблемой? Может у кого так было и как решали эту проблему? Уже много разных способов перепробывал абсолютно ничего не помогает. Буду благодарен за ответы!
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
|
#59 - 22 августа 2017, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
182 дня назад
|
0
Максим Черкашин, а ты случайно не забыл воздушный клапан открыть на крышке большого бака ? Все симптомы показывают на это.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#60 - 22 августа 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Тобольск
2430 дней назад
|
0
Конечно нет! Открыт на полную! Да и если бы он был закрыт я бы вряд ли смог вообще накачать бензин в карбюратор
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
|