Начинаем разгонять тему по лодочному мотору HANGKAI (SUZUKI) 4 л.с. Подробной информации в инете об этом моторе очень мало, практически нет. Отзывов по нему тоже не густо, в основном только положительные (что уже радует).
Мой Сузука (это я ему такое имечко дал), пришёл в мощной и плотной упаковке. Запакован добротно и качественно, хоть со второго этажа скидывай и ничего ему не будет.
Открыв коробку и убрав плотную пенопластовую крышку мы увидели с женой следующее:
Перед нами в коробке лежал наш маленький Сузука, весь покрытый инеем от мороза. Выглядит он как игрушка. Так же в коробке вместе с мотором лежали: инструкция на русском, китайском, японском, английском языках с понятными и большими картинками и подробным описанием по эксплуатации и техническому обслуживанию мотора. Ещё там находились: набор ключей, воронка для заправки, канистрочка с делениями для разбавления масла с бензином, запасная крыльчатка водяной помпы, чека для аварийной остановки двигателя лодочного мотора, шнур для запуска мотора без ручного стартера.
Мы достали мотор из упаковки и немного пофоткались с ним:
Сразу было видно с внешней стороны, что моторчик сделан очень качественно, и далеко не на "коленке" в кустарных подвальных ИП Китая. Когда снял с него колпак, то был просто приятно удивлён качеством сборки. Она ни чем не уступает сборкам брендовых монстров, таких как Ямаха, Меркурий, и т.д. Все шарнирные и подвижные соединения и узлы тщетно смазаны, и в них заложен приличный объём смазки. В редукторе тоже присутствует трансмиссионное масло в полном объёме. Протяжка мотора не потребовалась. Всё было притянуто и отрегулировано, так что мои попытки к чему либо прикопаться не увенчались успехом (это только ещё больше радует). Компрессия на двигателе, если сравнивать, как у нашего Ветерка-8М. Вал редуктора крутится плавно и без шумно, нет никаких люфтов и протечек масла. Ручка газа на румпеле ходит плавно без закусываний тросика и механизмов карбюратора. Колпак садится на своё место плотно, без лишних усилий. Включение скорости тоже плавное и мягкое, без заеданий и постороннего шума и лязганья.
Одним словом: Лодочный мотор только впечатляет по качеству сборки и компактности !
Пока у меня на сегодня всё. Пойдём сейчас с женой нашего Сузуку обмоем, по нашему - по русски ! Она у меня уже на стол накрывает. Так что продолжение в следующей серии.
Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Обзор. Тест-Драйв
#1 - 1 февраля 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
+2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 07:40)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#2 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 72
Шагонар
1808 дней назад
|
0
А на какую лодку ставить будете ? Я читал в инете, что 4-х сильные моторы комфортно работают на лодках длинной до 3,2 метра.
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
|
#3 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
+1
Лодка у меня простенькая со съёмным транцем, АкваМастер 280 грузоподъёмностью 250 кг. Выпускается в г.Уфа, заводом который раньше выпускал резиновые лодки Уфимка-2. Кстати у меня до сих по Уфимка-2 живая, дома на чердаке лежит. Покатала она меня на рыбалках 21 год. И выкинуть старушку шибко жалко. Держу её как дежурный вариант. Думаю подшаманить, да на угодья на озеро увезти, пусть там живёт.
Вот фотки моей АкваМастер: Думаю её вполне хватит ездить на 4-х силах на рыбалке вдвоём с женой, по озёрам и таёжным речкам. Мне на ней Иртыш и Обь не штурмовать. Муксунами и стерлядью с детства закормлены. SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#4 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Сургут
3984 дня назад
|
0
Отличная лодочка... Я бы даже сказал 4 силы будет с лихвой...если транец усилить то и на глис выскочит
|
#5 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
0
А я и так буду его немного усиливать. Нужно приварить дополнительную усиливающую перемычку между двух верхних опор, которые цепляются за верхние уши у лодки. По паспорту транец рассчитан под мотор до 8 л.с. У меня сейчас в мастерской после морозов ещё помещение не прогрелось, не охото сварку доставать и варить в холоде. До весны ещё далеко, успею переделать. Пока мотор обкатываю в бочке, заодно и транец доработаю.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#6 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Сургут
3984 дня назад
|
0
Евгений, я так понял ты уже его заводил...ну и как работает слух радует ?
|
#7 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
0
Нет, пока не заводил. В эти выходные буду заводить и обкатывать. Попробую фотки во время обкатки сделать и сюда выкинуть. Ну и небольшой комментарий написать.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#8 - 4 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Сургут
3984 дня назад
|
0
Буду ждать с нетерпением...думаю не мне одному интересно..
|
#9 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
+1
Сегодня, как и обещал, провожу обкатку лодочного мотора HANGKAI 4 л.с.
Обкатку провожу в бочке с водой, которую установил у себя в мастерской. А то на улице совсем не климат -23 градуса ниже нуля, зато в мастерской +7 градусов. Развёл топливо в соотношении 1:25, как указано в инструкции, установил мотор на "обкаточный стенд", залил горючку в бак, установил чику на её положенное место, открыл краник подачи топлива, при этом не забыл открыть дренажный клапан на крышке топливного бака. Всё, мотор готов к первому запуску. Как полагается по традиции поздравил моторчик с первым вхождением в его родную стихию, при этом выпив рюмочку водочки, ну и ему немного плеснул на блок цилиндра для его же храбрости. Закрыл воздушную заслонку для прокачки топлива, и раз десять без рывков провернул стартером двигатель мотора. При этом топливо успешно закачалось в карбюратор. После чего открыл заслонку, ручку газа на румпеле повернул на холостые обороты. Сделал парочку резких рывков стартером, и моторчик ожил ! Заработал так неспешно, но стабильно. Не смотря на то что мотор одноцилиндровый, работает мягко и тихо. Даже ухо радуется такому звуку. На холостых оборотах мотор съел полный бачок топлива за 2 часа 55 минут. Хотя я несколько раз за этот период давал ему лёгонькую перегазовку, примерно когда он съел половину топлива. Когда одна заправка топливом уже изработана, и моторчик принял комнатную температуру, я начал его готовить ко второму пуску. Второй пуск, это обкатка мотора с включенной скоростью. При этом обкатке поддаётся уже редуктор и мотор получает небольшую естественную обкаточную нагрузку. Продолжение следует ...... SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#10 - 8 февраля 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
4 дня назад
|
+1
Теперь начну об обкатке лодочного мотора под лёгкой нагрузкой в бочке с водой.
После того, как поработали на бензине 1:25, я для второго этапа развожу горючку в пропорции 1:35. Заливаю всё это дело в бак лодочного мотора HANGKAI 4 л.с., и завожу двигатель. Мотор завёлся сразу, как только я потянул шнур стартера, как говорится с пол пинка. На холостых оборотах включаю скорость, но не добавляю газ. Мотор чуток снизил обороты, но так же уверенно без провалов, начал работать под нагрузкой на холостых оборотах. Включение скорости мягкое и бесшумное, нет рывков и механического удара при включении редуктора и вращения винта. Мотор работает мягко и стабильно. Сейчас, пока я пишу это строки, мой лодочный мотор и сейчас молотит в бочке с водой под нагрузкой. Как говорится проходит обкатку почти в естественных условиях. Продолжение следует ........ SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Что
Компот
Районе
Ловить
Нло
Без
На скорую руку
Дома
Югорские
Фотографии
Чай
Уход
Как
Рецепты на завтрак
Установка
Полезные
Абхазии
Ловли
За
Рыбалки
Простые рецепты
Надувная
Рецепт
Особенности
Горячие супы
Рыба
Ханты-мансийска
На
2018 г
Таёжным
Семейством
Первый
Для
Огурцов
Путешествуем
Яньшин
Фото
Качестве
Помидоры
Бани
Правильно
Такое
Руками
Кефире
Евгений
М. задорнов
Или
Хранение
Архива
Зимой
Анекдоты
Cheerson
Выбор
Щуки
Рыбы
Блины
Виды
Овощей
Ловля
Оладьи
Рецепты на ужин
Судак
Снасти
Zyd380
Своими
Белые
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Cx-22
Сказки
Теплице
Леща
Винограда
Сделать
Васильевич
16
Маринованные
Охоты
Сохранить
Из
Сайта
Пользователей
Не
Июля
Способы
Юмор
Лодки
Мотор
Hangkai
Под
Зимняя
Баню
Все
Возжаев
Сергей
Зиму
Приманки
Валерьевич
Рыбалка
Заготовки
Котлеты
Прочее
Об
Про
Секреты
Огурцы
Сентябрь
Охота
2016 г
Рекам
Всем
По
При
Сорам
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Спиннинг
Встречи
9.9 (15) л.с.
Морская
Выращивание
Урожай
От
Рыбалке
К чаю
После
Щуку
Костерка
Svat
Щука
Мотора
Советы
Обзор
Оригинальные рецепты
Насадки
Воблер
Зимней
Лодка
Лодочный
Выбрать
Лодочного
Приготовить
Ли
Портала
Мототрансформер
Чем
Блюда для детей
Окуня
Блюда из мяса
Рецепты
Пвх
Осенью