У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M

Посетитель
Николай Тарасенко
Грамота Медаль
Сообщений: 20
Светлоград
865 дней назад
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины? scratch
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 32
Игрим
1917 дней назад
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
Посетитель
Николай Тарасенко
Грамота Медаль
Сообщений: 20
Светлоград
865 дней назад
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 32
Игрим
1917 дней назад
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.

Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон.

Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала.

В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать.

Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Правильно Рыбалке Не Всем Svat 9.9 (15) л.с. Прочее Урожай От Теплице Валерьевич Из Блюда из мяса Под Первый Выращивание Помидоры Возжаев Даче Приготовить 2018 г Маринованные Евгений Ли Об На скорую руку Такое Блины Леща Спиннинг Заготовки Охоты Сделать Простые рецепты Что Полезные Портала Уход Анекдоты Cheerson На Щуку Встречи При Лодочного Семейством Зимой Своими Оригинальные рецепты Перца Особенности Сергей Рецепты на ужин Винограда Мотор Выбор Сохранить Ловля Рецепты Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Щука Васильевич Зиму Сорам Фото Рассады Без Морская Путешествуем Ловли Рыбы Оладьи Воблер Руками Снасти Лодки Zyd380 Югорские Пользователей Мототрансформер Рыба Судак Дома Сказки Рецепты на завтрак Hangkai Яньшин Про Белые Мотора Рецепт Рыбалки Рыбалка Компот Юмор Зимняя Котлеты Надувная Зимней Блюда для детей Огурцов Щуки Рекам Горячие супы Осенью Костерка Секреты Качестве Все Бани Лодка Город нячанг. вьетнам глазами туриста После За Архива По Или Чай Фундамент Ловить 16 2016 г Баню Способы Нло Фотографии Как Cx-22 Сентябрь Выбрать К чаю Абхазии Июля Ханты-мансийска Окуня Советы Приманки Насадки Лодочный Овощей Таёжным Виды Для Чем Пвх Сайта М. задорнов Охота Районе Огурцы