Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
1092 дня назад
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
37 дней назад
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
1092 дня назад
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
37 дней назад
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Из
Баню
Щука
Ловли
Фотографии
Юмор
Спиннинг
Теплице
Ловить
Выбор
Сорам
Сделать
Полезные
Евгений
Об
Насадки
Встречи
Особенности
Cheerson
Овощей
Котлеты
Дома
Фото
Приманки
Советы
Лодка
Рекам
М. задорнов
За
Урожай
Зиму
Блюда из мяса
Качестве
Районе
Зимой
Таёжным
Воблер
Ли
Выбрать
Сайта
Лодочного
Сентябрь
Не
Чай
Про
Приготовить
Лодки
Установка
От
Рыбалке
Что
Васильевич
Оладьи
Белые
Сказки
Руками
Мотора
Виды
Своими
Hangkai
При
Кефире
Пвх
Сохранить
Рецепты
Рыбалка
Возжаев
Заготовки
Пользователей
Выращивание
Рыба
Как
Svat
Анекдоты
Охота
Горячие супы
Надувная
Блины
Ловля
Уход
Хранение
Такое
Июля
Рецепты на ужин
Винограда
Секреты
Судак
Окуня
Осенью
Щуку
На
Архива
Рыбалки
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Для
Югорские
Рецепт
Огурцов
Зимней
Огурцы
16
9.9 (15) л.с.
Всем
Простые рецепты
Под
Снасти
Помидоры
Компот
Оригинальные рецепты
Блюда для детей
Рыбы
Валерьевич
Семейством
Обзор
Мотор
Портала
Или
Первый
Щуки
Леща
Путешествуем
Мототрансформер
Сергей
Zyd380
На скорую руку
2018 г
Рецепты для рождества
Лодочный
Без
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Абхазии
Чем
Ханты-мансийска
Морская
Маринованные
Яньшин
По
Даче
2016 г
Охоты
Бани
К чаю
Нло
Прочее
Cx-22
Костерка
Рецепты на завтрак
Правильно
После
Зимняя