У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M

Посетитель
Николай Тарасенко
Грамота Медаль
Сообщений: 20
Светлоград
867 дней назад
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины? scratch
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 32
Игрим
1919 дней назад
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
Посетитель
Николай Тарасенко
Грамота Медаль
Сообщений: 20
Светлоград
867 дней назад
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 32
Игрим
1919 дней назад
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.

Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон.

Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала.

В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать.

Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Путешествуем Фундамент Огурцов Заготовки Все Зимой Как Баню Горячие супы Возжаев Что Под Сентябрь Костерка Рекам Спиннинг На скорую руку Котлеты Надувная Рецепты для рождества Васильевич Теплице От Рецепты Судак Выращивание Морская Об Лодочный Рыбалка На 2018 г Приманки Компот Сорам Бани Рецепты на завтрак Фото Портала Или Анекдоты Огурцы Кефире Прочее Город нячанг. вьетнам глазами туриста Приготовить Рыбы Рецепты на ужин Рецепт Овощей Ловить Таёжным Сохранить Уход Рассады Из Выбор Маринованные Лодочного Своими Рыбалке Охота Воблер Способы Евгений Охоты Зиму Помидоры Блюда из мяса Щуку Осенью Сайта Нло Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Зимняя Окуня Виды Фотографии Щука 9.9 (15) л.с. Рыба Югорские Валерьевич Советы Леща Выбрать Оладьи Svat Лодка Zyd380 16 Пользователей Зимней Дома Руками Сказки Сделать Cx-22 Районе Ловля Cheerson Абхазии Про Полезные Насадки Мотора Яньшин Блюда для детей Пвх Встречи Оригинальные рецепты За Hangkai Семейством 2016 г Белые Первый Ханты-мансийска Чем Простые рецепты Секреты Юмор Урожай Сергей После Щуки Мотор Особенности Архива К чаю М. задорнов Винограда По Ловли Блины Рыбалки Лодки Не Такое Перца Снасти Правильно Чай Мототрансформер При Для Ли Июля Без Всем