У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M

Посетитель
Николай Тарасенко
Сообщений: 15
Светлоград
222 дня назад
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины? scratch
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота
Сообщений: 29
Игрим
166 дней назад
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
Посетитель
Николай Тарасенко
Сообщений: 15
Светлоград
222 дня назад
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота
Сообщений: 29
Игрим
166 дней назад
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.

Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон.

Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала.

В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать.

Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Gpe 27 Аккумулятора Zyd Magnum 9.9 л.с. Nv Kastmaster Panasonic Автоматический 60 sr Uv5r Yo-zuri Аккумуляторе "не" Salmo Аккумуляторы Ffw718 Rigge Honda Ffw Автомобиля Baofeng Hangkai 9.9 (15) л.с. Diezelsun Aggressor Tornado Аккумулятор 2014 Lipo Standard Абрикосовое Алычой Nimh Fpv системы 5 вёдер Анасази 9" Ancient Hatsan Азотированные Автомобилиста Ананасы Ghz Авто Rib Diezel sun Tiny 9.9 (15) л.с. Алтайские " 135 sp Амазонки Jackal Автоответчик Аккустических 25 Абрикосов 2050 9.9 2012 Lucky Абразивная Hangkai 380 Аккумуляторов Baits Uv Megabass Адам 27 new Александр Апельсиновые Lures Андроид Nicd Spring Активатор Александра Cd-плеер 56f Gum Rattlin Civic 12" Rocket Cheerson cx-22 Zyd 380 (15) л.с. Алычи Анекдоты про охоту и рыбалку. часть 1 Апельсин Aska Xii Автомодели Алюминий Аквариумные Ананас Zyd380 Альтернативу Aliens angels 718 Ангела 80 2.4 Автолюбителям Антенны Cheerson Аджика Desheli Hangkai 9.9 Аксессуары Mercedes Автомобиле 10 л.с. Aliens gods Апельсина Автомагнитолы River2sea Zip 5/8 e Craft Абрикосы Sniper ? системы Cx-22 Cx 22 Kovea Sirio 23 февраля 5r 2015 6.35 Анекдоты Gps Uv-5r Leapers Gs25 Агротехника 5 правил Автомат коробка Pozis Августа Апельсиново-ревеневый 135sp 4х4 Svat 5.5 Автоматизированное Ffw-718 Антарктиде