Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
1137 дней назад
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
82 дня назад
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
1137 дней назад
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
82 дня назад
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Хранение
Зимой
Надувная
Урожай
Мотора
Июля
Винограда
Установка
Рецепты на завтрак
Выбрать
Евгений
2018 г
Приготовить
Семейством
Лодки
Щуку
Архива
За
Hangkai
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Пользователей
Cheerson
Рыбы
Как
Чай
Охота
Мототрансформер
По
Оригинальные рецепты
Спиннинг
Ли
Рецепты для рождества
Щуки
Первый
Котлеты
Советы
Югорские
Cx-22
Леща
Руками
Простые рецепты
Маринованные
Своими
На скорую руку
Фото
Рыба
Из
Абхазии
Блюда из мяса
Рекам
Особенности
Об
Морская
Щука
Рецепты
Сайта
Под
При
Путешествуем
Кефире
Рыбалки
Svat
Огурцов
Всем
Фотографии
Горячие супы
Даче
Валерьевич
Чем
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Рецепты на ужин
Портала
Зиму
Насадки
Секреты
Дома
Осенью
Нло
Такое
Яньшин
Уход
Выбор
Zyd380
Охоты
16
Сентябрь
Лодочный
Обзор
Воблер
Сохранить
Заготовки
2016 г
Белые
Теплице
Возжаев
Бани
Сделать
Сказки
Районе
Ловли
Сергей
Что
Компот
Сорам
Лодочного
М. задорнов
Выращивание
9.9 (15) л.с.
Оладьи
Встречи
Правильно
Зимней
Овощей
Блины
Огурцы
Ханты-мансийска
Полезные
Блюда для детей
Ловля
Рыбалка
Васильевич
Мотор
Для
Помидоры
Судак
Костерка
Или
Не
Без
Лодка
Анекдоты
Приманки
Рыбалке
От
Окуня
Таёжным
Качестве
Пвх
Юмор
Про
Зимняя
Снасти
Ловить
На
К чаю
После
Прочее
Баню
Рецепт
Виды