У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Отзывы

Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 853
Ханты-Мансийск
5 часов назад
Вчера закончил водомоторный сезон. Мотор отходил третью навигацию без нареканий и поломок. Замечаний по его работе так и не выявилось. Косяки никакие не вылазили, и неожиданных нюансов не было. Так что могу смело сказать, что лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. имеет право на внимание к себе и долгую жизнь. Мотор просто трудяга как рабочая лошадка, а не скоростной арабский скакун. Просто нужно правильно проводить первоначальную обкатку, и бережно относится к технике. Это особенно касается новичков и безалаберных горе-водомоторников с кривыми руками, которые любят лазить в потроха новой техники, без элементарных знаний и не вникая в суть дела. Вот так получается как то. smile
Вчера помыл его вместе со старшим братом HANGKAI 9.9 (15) л.с., проверил смазку, прочистил свечу, подготовил его к следующему сезону и поставил в тёплую кладовочку спать до следующего сезона. smile
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Дмитрий Шелехов
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
220 дней назад
Сергей Логинов, Отходил на данном чуде 2 сезона) Полет нормальный, одно но, подсос постоянно работает.Но я не запаривался, пока)
Посетитель
Артёмка
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 33
Малая Сердоба
27 дней назад
Дмитрий Шелехов, похоже в жиклёре что то застряло. Может соринка, или мизерная стружечка после изготовления. Карб простой, в нём даже младенец разберётся. Продуй и прочисти жиклёр, и будет тебе счастье. А ещё лучше в бедующем на шланг фильтр от авто прицепи, здорово помогает.
Мне нужно что-то типа меня, только противоположного пола
Посетитель
Сергей Васильев
Сообщений: 1
Белые Столбы
153 дня назад
Вчера доставили hangkai 3,5 л.с., заказывал на мотор25. Обещали что доставка будет за 14 дней. Пришел чуть позже через 19 дней, а не как в других магазинах за 20-25 дней приходится ждать. Единственное что не сильно вызывало доверие, это 100% предоплата, боялся кинут. Где-то читал что кому-то прислали без инструкции на русском языке и мерной канистры, но это мелочи позвонил в магазин и мне прислали инструкцию на русском а в каробке у меня была на китайском. Пока пусть полежит до весны, а так все нормально положу в гараж а уже весной буду опробывать на что он способен.
Пользователь
Владимир
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 126
Уфа
14 дней назад
Сергей Васильев, поздравляю с покупкой ! v Моторчик интересный. Ждём от тебя отзывов и впечатлений во время обкатки и эксплуатации. На какой лодке будешь его юзать ? smile
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
124 дня назад
Приветствую вас, коллеги! Не так давно приобрел HANGKAI 4. Обкатывать буду, видимо, в мае, а пока изучаю теорию и матчасть. Это первый в моей жизни лодочный мотор, поэтому тема для меня новая, вызывающая некоторые вопросы. Буду очень благодарен людям понимающим (имеющим соответствующий опыт и знания) за помощь. Если мои вопросы покажутся кому-то глупыми, прошу не забрасывать меня камнями (я по образованию не технарь). Итак, начну.
1) В инструкции сказано, что рекомендован бензин 92, но если вы не уверены в качестве бензина, можно использовать 95. У меня возникает вопрос, можно ли постоянно использовать 95 бензин (мне так удобней) и даже 98? Аргументы типа "нецелесообразно", "не имеет смысла", "а зачем?".. не принимаются. Понятие "целесообразности" у каждого своё. Меня интересует чисто техническая сторона. Как использование восокооктанового бензина (вплоть до 98) отразится на моторе? Хорошо, плохо, никак?.. Не прогорит ли в нём чего-нибудь и т.п.? Может быть кто-то экспериментировал?
Когда-то я ездил на автомобиле Рено Логан с 8-ми клапанным двигателем. Рекомендованное топливо было от 91 бензина. На профильном форуме писали, что заливать нужно 92. Использование более высокооктанового нецелесообразно (лишняя трата денег) и положительного эффекта не принесёт. Но я заливал 95 и часто 98? Почему? Да потому что двигатель на 98 бензине работал тише, мягче, ровнее.. Езда была более комфортной. Для меня это было целесообразно. Было ощущение, что и для двигателя 98 вкуснее. Далее. 2) Я везде читал, что 2-х тактные моторы можно хранить и перевозить в каком угодно положении, а вот 4-х тактные только вертикалльно или на определенном боку. Инструкция к моему мотору настоятельно призывает переносить и хранить его в вертикальном положении (как 4-х тактный). Я не имею таких условий и планирую перевозить мотор лежа в багажнике автомобиля и хранить дома под кроватью. Как (на каком боку) порекомендуете его разместить? Или всё равно, лишь бы редуктор был ниже цилиндра? Что реально масло из редуктора может попасть в цилиндр? А если попадёт, что тогда? 3) Нужно ли консервировать мотор, если он храниться в квартире под кроватью? В инструкции сказано: при консервации залить в свечное отверстие моторное масло. Сколько залить? Ложку, стакан?.. После консервации, перед сезоном рекомендуется залить полный бак смесью 25:1. Не много ли масла (ведь в цилиндр оно уже залито при консервации)? 4) Где находится анод и как он выглядит? 5) Я считал, что у моторов с водяным охлаждением выхлоп идет только в воду. Но посмотрев видео в интернете я увидел что из отверстия на ноге высоко над водой валит дым и брызгает вода? Это что, нормально для всех лодочных моторов с водяным охлаждением, или это фишка HANGKAI? Можно ли это отверстие закрыть без ущерба для мотора? 6) Не течёт ли вода в лодку из контрольного отверстия охлаждения, при повороте мотора на 180" для заднего хода? 7) Что за отверстие закрывает круглая резиновая заглушка на "ноге" мотора? 8) В инструкции сказано про плавание на мелководье, когда мотор нужно поднять на 40", и он автоматически зафиксируется. У меня мотор фиксируется только в горизонтальном транспортировочном положении. В другом положении он не фиксируется. Это у всех так, или только у моего мотора, или я что-то не так делаю? 9) Кто-нибудь смог выяснить, сколько реально "лошадей" выдает HANGKAI 4? Аргументы типа: он не может выдавать 4 "лошади", потому что объём двигателя у него такой же, как и у моторов других китайских марок 3,5 л.с. не убеждает; потому что у HANGKAI есть моторы 5 и 6 "лошадок" с совершенно одинаковым объемом двигателя и разницей в целую "лошадь". И это никого не удивляет. Значит можно форсировать двигатель какими-то настройками? 10) Где можно обнаружить серийный номер и дату выпуска мотора? Не нашел пока. 11) В инструкции, в разделе "Параметры" указана свеча BP6HS-10, в разделе же "Замена свечей" NGK BPR7HS-10. Так какая же нужна? 11) Не будет ли перегреваться двигатель если сделать шумоизоляцию колпака?. 12) С какого "японца" скопирован данный мотор, и подходят ли от него запчасти?
Получилось длинновато. Но не взыщите. Как писал выше, тема для меня новая и неизведанная. Буду очень признателен за вашу помощь.
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 853
Ханты-Мансийск
5 часов назад
Сергей Словин, поздравляю с приобретением ! v smile
Моторчик уже проверенный и надёжный в работе. Откатал на нём уже три сезона. Нареканий в его работе нет, всем доволен. На твои вопросы я отвечу по пунктам, так тебе будет легче получить точный ответ. И так начнём:

1. Мотор всеядный. Но кататься можно на 92 и 95 бензине. На 98 есть возможность прожечь поршень, у нас уже есть один случай с одним товарищем. Хотя я его предупреждал об этом.

2. Мотор можно возить как угодно, хоть вверх ногами. Главное что бы воздушный клапан на крышке топливного бочка был закрыт, а иначе вся горючка вытекет через него.

3. Новый мотор, если его ещё не запускали, можно хранить хоть где без консервации. Если мотором уже пользовались, то лучше через свечное отверстие брызнуть WD-40 примерно с чайную ложку, прокрутить руками мотор два - три оборота, вкрутить свечку, и положить на зимнее хранение. Обкатывать мотор первые 10 часов нужно на смеси 25:1,после обкатки можно ездить на 50:1.

4. Анод находится в районе выхлопного патрубка на сапоге (дейдвуде). Имеет вид пластинки или кружочка, прикрученного к сапогу.

5. Это нормально для всех лодочных моторов, не зависимо кто производитель. Закрыть отверстие можно, но не желательно. Лично мне оно во время эксплуатации нисколько не мешает.

6. Да, есть такое дело. Но воды попадает немного, пору стаканов, если конечно ты не собираешься постоянно ездить задним ходом. smile

7. Резиновая заглушка закрывает отверстие, через которое промывают пресной водой внутри дейдвуда после эксплуатации на море в солёной воде.

8. На моём тоже не фиксируется, похоже это выхвачено из инструкции более старших братьев, например с Ханкай 5, 6, 9,9 л.с. На мелководье мотор сам подымается при наезде на отмель, и сам опускается когда отмель проедешь, уже проверено.

9. У мотора реально 4 л.с. Лесть в настройки мотора крайне не советую, особенно новичку. У меня мотор прекрасно работает с заводскими настройками, ни каких претензий к его работе нет.

10. Серийный номер ищи на блоке движка, дату выпуска и серийный номер так же записывают в паспорт мотора. Это на совести продавцов, которые должны сделать запись в паспорте. У меня лично записан. Брал мотор на САТА25.

11. Используются оба вида свечей, разницы нет. Просто в инструкции указан аналог который рекомендуется производителем.
Перегреваться мотор не будет. У мотора водяное охлаждение, всё зависит от температуры забортной воды.

12. Мотор является точной копией мотора Ямаха 4 л.с. Запчасти на Ханкай можно купить свои родные, если что то можно поставить от Ямахи. Разницы нет.

Сергей, думаю я тебе вкратце всё понятно расписал. Если что не понятно будет, задавай вопросы. Желаю тебе удачи в освоение мотора, его обкатки и дальнейшей эксплуатации ! v smile
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
124 дня назад
Огромное спасибо, Евгений, за поздравление и детальные разъяснения. Обязательно воспользуюсь предложением задавать вопросы. А они есть (и, конечно, ещё появятся).
1. С 98 понял - нельзя. 95 можно. Какой всё-таки лучше: 95 или 92? Я имею в виду, лучше для ресурса мотора и по ощущениям: лучше заводится, ровнее и тише работает, меньше вибрация, лучше тянет и т.д. и т.п.?
2. Я рад, что мотор можно возить как угодно. Это очень удобно. Непонятно тогда, почему инструкция настаивает на вертикальности? (Читал где-то, что если редуктор будет выше цилиндра, то масло из него может затечь в цилиндр. Это возможно, или глупость?)
3. Какую, всё-таки, функцию выполняет отверстие на ноге? Ведь выхлоп идет над винтом, вода - через контрольное отверстие? (Кто-то писал, что закрыл это отверстие и звук выхлопа стал гораздо тише...)
4. Два стакана воды в лодку, при каждом развороте мотора назад, меня, конечно, не устраивает. Странное тежническое решение. Буду что-то додумывать за китайских инженеров. Смотрел в магазине копию этого мотора от HDX. Там из контрольного отверстия торчит короткая трубочка под определенным углом, и если мотор развёрнуть для движения назад, вода будет литься мимо лодки. Одни инженеры сооброзили, а другие поленились. Жаль.
5. Промывать дейдвуд нужно только после морской воды? После речной и озерной не нужно? Я имею в виду, ничего там не забивается? Сама заглушка-это отдельная песня. Точно такая же стоит напротив свечи. Пытался ее открыть-сидит мёртво (как приклеенная). Материал дубовый. Стал снимать очень аккуратно - оторвал с двух сторон. Заглушка осталась на месте. Пытался выдавить изнутри-оторвалась изнутри. Теперь у меня там открытая дыра. Подозреваю, что на дейдвуде заглушка из того же материала (одноразовая) и, при снятии, придёт в негодность. Что тогда делать? Ездить с открытой дырой? Это можно?..
6. В настройки мотора я,конечно, лезть не собираюсь (а они разве есть?), так как ничего в этом не понимаю (могу только покрутить винт оборотов холостого хода). Я говорил про настройки (технические решения) при производстве мотора.
7. Сурийный номер и дату выпуска нашёл выгравированную вертикально спереди под стартером. К мотору у меня только чек (где написана марка мотора, дата покупки и цена), и инструкция, где на предпоследней странице есть раздел "Паспорт лодочного мотора "HANGKAI", занимает верхнюю 1/4 часть сраницы, где есть строчки для заполнения: модель, мощьность, заводской номер, дата продажи, место печати. Всё это у меня не заполнено. Это и есть "паспорт"? Это важная вещь? Стоит обратиться к продавцу за заполнением этих форм в инструкции? Зачем нужен паспорт, если мотор не подлежит регистрации? Где он может понадобиться?
8. Про свечи, я имел в виду, что одна из них "горячее", а другая "холоднее". Читал на другом форуме, что 7-ка слишком "холодная" и не очищается полностью.
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
124 дня назад
Да, забыл спросить. Читал что при наклоне мотора (подъёме на транце)в лодку из карбюратора капает бензин Жесть конечно! Разве так должно быть? Вода в лодку при движении назад, бензин при подъёме мотора... Ну и супчик у меня будет в лодке!.. Не всегда же можно успеть проделать несколько действий перед поднятием мотора: перекрыть топливный кран, закрыть воздушный клапан, выжечь топливо в карбюраторе.. Это у всех лодочных моторов такой сложный процесс подъёма мотора? Вы пишите, что перед перевозкой " Главное, что бы воздушный клапан на крышке топливного бачка был закрыт." Но почитав отзывы, я сделал вывод, что этого не достаточно и топливо потечет из карбюратора, если перед этим не были сделаны манипуляции, описанные выше.
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 853
Ханты-Мансийск
5 часов назад
Сергей Словин, я знаю, что на форумах много чего пишут, не проверив в реале. Из 100% информации, достоверно только 5%. Я же тебе говорю опираясь на личный опыт, и реальную эксплуатацию мотора.

1. Разницы нет какой бензин ты будешь использовать, 92 или 95. Но я бы порекомендовал обкатывать мотор на 92, а после обкатки катайся на 92 или 95.

2. Это просто тупость ! Вопреки всем законам физики и механики. Редуктор, это очень герметичная ёмкость своего рода, и масло просто физически из него попасть не может.

3. Отверстие на ноге выполняет функцию по дополнительному отводу выхлопных газов. Своего рода дополнительная выхлопушка. Она есть у всех лодочных моторов, любой фирны, и бренда.

4. Ну если видел, то попробуй доработать, ничего сложного нет. Заодно и фотку в тему кинешь о результате доработки. Это только будет приветствоваться.

5. У моего мотора эта заглушка жёсткая, но не дубовая. Я тоже её убирал для интереса. Она у меня нормально снилась, и так же нормально на место встала, без порывов и повреждений. Ездить можно и без неё, но мотор будет орать на всю округу, так как нога мотора играет роль глушителя. А ты его открыл. Попробуй на машине продырявить глушак. Что у тебя получится ? Здесь тот же самый эффект.
Промывать после пресной воды ничего не надо, только после солёной.

6. Настройки есть, но они делаются после ремонта. Например регулировка зажигания, после его замены, или после разборки двигателя. Так же есть настройки зацепления шестерён в редукторе. Но в них лучше не лесть. Как говорится не мешай мотору работать. Винт холостого хода можно крутить для настройки холостых оборотов при обкатке.

7. Паспорт есть даже у простого чайника. Это не важная вещь, но поля с номером должны быть заполнены, и печать магазина должна стоять. Иначе потом не докажешь, что мотор покупался именно в этом магазине. Это своего рода чисто твоя подстраховка. Паспорт тебе нигде не понадобится, только чисто для себя любимого.

8. Оба типа свечи одинаково засераются, и так же одинаково очищаются. Я лично разницы в работе мотора не увидел, катался на той и другой свече. Обе одинаково работают.


Сергей Словин:
Читал что при наклоне мотора (подъёме на транце)в лодку из карбюратора капает бензин Жесть конечно! Разве так должно быть? Вода в лодку при движении назад, бензин при подъёме мотора... Ну и супчик у меня будет в лодке!.. Не всегда же можно успеть проделать несколько действий перед поднятием мотора: перекрыть топливный кран, закрыть воздушный клапан, выжечь топливо в карбюраторе.. Это у всех лодочных моторов такой сложный процесс подъёма мотора? Вы пишите, что перед перевозкой " Главное, что бы воздушный клапан на крышке топливного бачка был закрыт." Но почитав отзывы, я сделал вывод, что этого не достаточно и топливо потечет из карбюратора, если перед этим не были сделаны манипуляции, описанные выше.

Я делаю так, и тебе советую. Приехал на место, заглушил мотор, закрыл краник, закрыл полностью клапан на крышке топливного бочка, поднял мотор, и повернул его на бок. Это обычная стандартная процедура на всех 2 - х тактных лодочных моторах. Либо, если позволяет глубина у берега просто заглушить мотор и оставить его опущенным, как есть.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
12" Аджика Андроид Аккумуляторов Gs25 Hangkai 9.9 (15) л.с. Ffw-718 25 Алюминий Jackal Diezel sun 23 февраля 2.4 Tornado Craft 2015 Uv5r Megabass Zyd380 Апельсиново-ревеневый Nv (15) л.с. Magnum Rigge 9.9 л.с. Антарктиде Mercedes Ананасы 2012 Александра Алычи Аккустических 80 5/8 e Ancient Cheerson Адам 10 л.с. Автоматизированное Lucky Автомат коробка Standard "не" Baofeng 56f Aggressor 5 правил Zyd " Gps 5.5 60 sr Baits Алычой 2014 Sniper Ангела Uv-5r Активатор Аксессуары Panasonic Sirio 135 sp Yo-zuri 5r Автомобиля Uv Анекдоты Ffw718 Аккумулятор Cheerson cx-22 Aliens gods Автомобиле Апельсиновые Aska Leapers Ананас 380 Азотированные Cx 22 Tiny Амазонки 6.35 Honda Civic Абразивная Nimh Автомагнитолы Hangkai Агротехника Hatsan Апельсин Авто Автолюбителям Kastmaster Августа Hangkai 9.9 Автоматический 135sp 718 Gpe 27 9" Александр Аккумулятора Kovea ? системы Lures 27 new Pozis 9.9 9.9 (15) л.с. Salmo Fpv системы Алтайские Абрикосов Cd-плеер Автоответчик Ffw Gum Анекдоты про охоту и рыбалку. часть 1 2050 Автомодели Абрикосовое River2sea 4х4 Desheli Rattlin Анасази Zyd 380 Абрикосы Aliens angels Nicd Spring Xii Cx-22 Антенны Rib Ghz Аквариумные Альтернативу Автомобилиста Svat Апельсина 5 вёдер Zip Lipo Аккумуляторы Аккумуляторе Diezelsun Rocket