#131 - 26 января 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 7
Ярославль
2622 дня назад
|
0
Владимир: Интересно, а как в топливный бак вода попала ? Не из магазина же приехала.
Дык Бурка под водой пару часов пролежал
|
#132 - 26 января 2015, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 161
Уфа
1498 дней назад
|
0
Геннадий Матвеев, а ты разве после утопления Бурки и реанимации двигателя из бака горючку с водой не сливал ...!??
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
|
#133 - 29 января 2015, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 7
Ярославль
2622 дня назад
|
0
Владимир: Геннадий Матвеев, а ты разве после утопления Бурки и реанимации двигателя из бака горючку с водой не сливал ...!?? Сливал, конечно, бак снимать пришлось, я уже писал, что шланг топливный там короткий очень, пришлось повозиться.
|
#134 - 29 января 2015, четверг
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
1185 дней назад
|
0
Геннадий Матвеев, тогда точно вода с бензинкой попала. Иначе ей просто больше не откуда взяться. А так тебе удачно подвезло после утопления Бурки двигатель безболезненно откачать.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#135 - 30 января 2015, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
1185 дней назад
|
0
Дмитрий Лютик:Кстати установил сзади брызговик, почти идеально подошла нижняя пластиковая часть от лопаты (могу ошибаться, кажется, называется полотно). Ещё один очумелец у нас на сайте появился ! Один у нас уже есть, это я про Евгения, вот его доработка лодочного мотора http://ukosterka.ru/forum/thread30-4.html#3368 и прицепное для Бурки http://ukosterka.ru/forum/thread16-1.html#66. И второй тоже есть с нормальными руками, это я про Антона Макеева, с его модернизацией управления оборотами двигателя на Бурке http://ukosterka.ru/forum/thread16-2.html#3286. Всякое видел и слышал, но что бы брызговик из лопаты ... !? Это для меня что то новенькое ! Молодец Дмитрий за находчивость, и за инженерную мысль ! Отлично получилось. Зачёт тебе 5+ ! До и вообще всем очумельцам с нашего сайта и форума огромный зачёт 5+ ! Молодцы мужики, где наша не пропадала !
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#136 - 31 января 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
1125 дней назад
|
0
Доброго время суток. Зовут меня Александр я из Питера. Вот приобрел себе друга по имени Бурлак!! Обкатал правда всего три часа и вчера первый боевой выезд на Ладогу!! Проехали не много всего полтора км в одну сторону правда вдвоем, от берега ехали на машине!! Катанием на снегоходе доволен чего не скажешь о качестве сборки!! Начнем с начала брал в фирме ,,мопедофф,, под заказ ждал пять дней цена 80 000 !!!! в подарок сани!! Спросил запасную цепь и звездочку на 15 зубов в ответ цепь надо резать от мотоцикла а про звездочку по типу мы вообще не слышали и это представители завода в комплекте книги нет по просьбе распечатали с инета!! Так и уехал с маслом и запасной свечей!! Протяжка и смазка: разобрали рулевое, пальцы которые вставляются в рулевой шкворень оба погнуты выпрямлял молотком сами шкворня просверлены такое ощущение не на станке а на коленке пьяным слесарем в каждом по четыре отверстия одно почти рядом с другим сверлили видимо пока не попали более менее по центрам!!! Пальцы думаю отдам переточить токарю, кстати при сборке заметил что они смотрят в разные стороны а не прямо, это так и должно быть или их надо отрегулировать поперечной тягой???? Про голову: пластик черный матовый опознавательных знаков не каких не наклеек в общем Бурлак инкогнито!?? Верхняя крышка на застежках тоже на подгонку никто не заморачивался одна застежка постоянно открывается!! Средняя часть закреплена саморезами ,,клопы,, а нижнюю зачем то поставили на заклепки не совсем удобно к двигателю подбираться!! На двигателе подтянулась только крышка клапанов. Рычаг воздушной заслонки из пластика и поворачивается как то туго страшно сломать и пластик еще на кожухе прорезан не по месту закрываешь заслонку завел а обратно приходится ее выковыривать!!?? Не очень удобно переносить загружать разгружать голову в машину сзади взяться можно только за трубы соединяющие части а они намазаны, пользовались веревкой на каждую трубу по петле удавке и как ручка!! В дальнейшем думаем подрезать пластик и к щитку металлическому прикрепить откидную ручку типо как на ящиках! Теперь телега: отверстие на фаркопе просверлено почти в самый край будем делать как на форуме спасибо за идею!! Очень порадовали заглушки на катках вытащили при помощи ножичка со шприца налили масло трансмиссионного и тут начались качели я ее пихаю а она с другой стороны вылезает пришел батя дай говорит я ее погрею в гараже погрел на вентиляторе и давай пихать конечно помял изрядно ну в общем при помощи того же ножа кое как запихнули! Подскажите где найти запасные или чем заменить, похожие есть мебельные вот только подойдут или нет??? При езде немного закидывает снег в корыто, думаю с водой будет еще хуже так что брызговик нужен с лопаты конечно хорошо но ломанной нет вот думаем вырезать из пластиковой канистры от масла большой на 20-40л там и пластик не так дубеет и углы есть если понадобиться сделаем, фото выложу!! На корыто приделали полозья из полипропилена толщиной 0,8 мм а то какое то дно хилое!! Ну вот пока и все , в целом техникой доволен надо только довести до ума конечно цена на порядок завышена и собирают люди по Русски!!
|
#137 - 1 февраля 2015, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 1700
Ханты-Мансийск
194 дня назад
|
0
Александр Красников:кстати при сборке заметил что они смотрят в разные стороны а не прямо, это так и должно быть или их надо отрегулировать поперечной тягой???? Отрегулируй поперечной тягой. Я на своём тоже их регулировал немного. Александр Красников:Спросил запасную цепь и звездочку на 15 зубов в ответ цепь надо резать от мотоцикла а про звездочку по типу мы вообще не слышали и это представители завода в комплекте книги нет по просьбе распечатали с инета!! Книга и карта смазки с каталогом деталей идёт с Буркой, значит твои продаваны просто её потеряли. Я полную инструкцию в своё время выложил в файловый архив нашего сайта, вот ссылка для скачивания: http://ukosterka.ru/users/files/download14.html Запчасти без проблем можно заказать у производителя, вот ссылка на их магазин: http://ctc-samara.tiu.ru/ . Кстати я тут и заказывал своего Бурку. Мой Бурка приехал от них в огромной коробке, не коцаный и не гнутый, с полной документацией. Наклейки "Бурлак-М" на капот я не стал приклеивать, так как это на работу Бурки не влияет. Твои продаваны просто не адекватны по вопросу производителя Бурлака-М, а так же по вопросов запчастей к нему. Им бы спихнуть побыстрее. Ну а все остальное, это просто мелкие придирки. Не надо забывать, что Бурка это рабочая мобильная лошадка в помощь рыболовам и охотникам, ну и по хозяйству конечно же. А не полноценный утилитарник. И ожидать от него сверхъестественного не стоит, в том числе и качество сборки. Меня лично всё устраивает в Бурке в базовой комплектации и сборке "как есть, из коробки". Езжу на нём уже не одну зиму, не лезу в его работу, и всем доволен. Ну а модернизацию каждый делает сам для себя, под свои нужды и запросы.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#138 - 3 февраля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
2650 дней назад
|
0
А у меня выяснилась причина умирания свечей. Свечи чернеют и перестают работать после прогрева буквально каждую покатуху. В общем- слабая искра, по крайней мере на низких оборотах. Подцепили разрядник, так искра даже самый минимальный пролёт не простреливает 12-16 не помню каких единиц, а должно быть 24-30, которое даже моя бензопила показала. Теперь задался вопросом где купить катушку зажигания. В нашем городе точно нет, значит в интернете придётся заказывать, и идти оно будет... ((( Кстати, попробовал со звездой на 15 зубьев.... скорость показал по жпс 21км. На 11й той же жпс показывал 18. За то в тяге слабина более чувствительна, чем прирост в скорости. По лесу гонять переставил обратно. Есть мысль установить сразу две звезды на промвал. Места там правда маловато... а перекос думаю будет не значительный и сильно на ресурс цепи не повлияет.
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#139 - 3 февраля 2015, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1134 дня назад
|
0
Антон Макеев, я думаю не стоит пока торопиться с заменой катушки зажигания. Попробуй поставить свечу другой марки и другова производителя. И ещё, попробуй поиграться с зазором свечи, во многих случаях это сильно помогало. По поводу двух звёздочек, ты это здорово придумал. Перекос, я думаю, будет расшатывать штифты звеньев цепи. Хотя, хрен его знает, попробуй, может и ни чё так получится. Потом отпишешься с фотками о результатах.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#140 - 4 февраля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
2650 дней назад
|
0
Свеча здесь не при чем. Разрядник подключали напрямую к проводу. На самом проводе потерь нет- он исправен. Зазоры на катушке по отношению к ротору выставлены как в инструкции 0.4мм. Остаётся только катушка. У меня на хускварне была подобная история- умерла катушка ещё во время обкатки. Заменил - запилила.
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|