У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Выбор типа блесны для троллинга

Посетитель
Рябчик
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Уссурийск
434 дня назад
Хочу в этом году попробовать для себя новый вид ловли щуки и окуня троллингом. Но не могу определиться с выбором блёсен для такого вида рыбалки. Полазил по разным форумам и ресурсам в интернете, мнений по этому вопросу очень много и все они разнообразные. Хочу обратиться к рыболовам, тем которые ловят методом троллинга, подскажите какой блесной лучше ловить, воблером или обычной колебалкой ? Прошу сильно меня не пинать, так как в вопросах троллинга я ещё совсем новичок.
Пессимизм – это когда знания перевешивают веру, а оптимизм – это когда вера перевешивает знания.
Посетитель
Александр Кузнецов
Грамота Медаль Малый золотой кубок
Красноуфимск
4 дня назад
Насколько я думаю, тут твёрдых убеждений нет. Тролить можно практически любыми видами блёсен. Нужно попробовать разными типами, и в последствии выбрать для себя наиболее уловистые. В различных регионах рыба по разному реагирует на один и тот же вид приманки. Так что здесь развивается приличное пространство для экспериментов с различными рыболовными блеснами и приманками.
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
Посетитель
Алексей Сафронов
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Завьялово
355 дней назад
Я этой осенью, в начале сентября, тролил на джиг. Прицепил к джигу красную силиконовую рыбку. Размеры приманки и джига брал средние, что бы отбить мелких щурогаек. Джиг по весу 20 - 25 грамм, чтобы на поверхность сильно не выскакивал. Результат получился не плохой. За день, с перекурами и перекусами, поймал 9 щук весом от 1,5 кг до 3 кг. Думаю это нормально.
В этом году письмо буду писать Снегурочке... Она как женщина должна меня понять...
Посетитель
Алексей Губанов
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Верхняя Синячиха
1393 дня назад