У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Выбор типа блесны для троллинга

Посетитель
Рябчик
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 85
Уссурийск
1671 день назад
Хочу в этом году попробовать для себя новый вид ловли щуки и окуня троллингом. Но не могу определиться с выбором блёсен для такого вида рыбалки. Полазил по разным форумам и ресурсам в интернете, мнений по этому вопросу очень много и все они разнообразные. Хочу обратиться к рыболовам, тем которые ловят методом троллинга, подскажите какой блесной лучше ловить, воблером или обычной колебалкой ? Прошу сильно меня не пинать, так как в вопросах троллинга я ещё совсем новичок.
Пессимизм – это когда знания перевешивают веру, а оптимизм – это когда вера перевешивает знания.
Посетитель
Александр Кузнецов
Грамота Медаль Малый золотой кубок
Сообщений: 31
Красноуфимск
1241 день назад
Насколько я думаю, тут твёрдых убеждений нет. Тролить можно практически любыми видами блёсен. Нужно попробовать разными типами, и в последствии выбрать для себя наиболее уловистые. В различных регионах рыба по разному реагирует на один и тот же вид приманки. Так что здесь развивается приличное пространство для экспериментов с различными рыболовными блеснами и приманками.
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
Посетитель
Алексей Сафронов
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 33
Завьялово
1592 дня назад
Я этой осенью, в начале сентября, тролил на джиг. Прицепил к джигу красную силиконовую рыбку. Размеры приманки и джига брал средние, что бы отбить мелких щурогаек. Джиг по весу 20 - 25 грамм, чтобы на поверхность сильно не выскакивал. Результат получился не плохой. За день, с перекурами и перекусами, поймал 9 щук весом от 1,5 кг до 3 кг. Думаю это нормально.
В этом году письмо буду писать Снегурочке... Она как женщина должна меня понять...
Посетитель
Алексей Губанов
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль