У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Миниснегоход мототрансформер "Бурлак-М". Отзывы. Тест-Драйв

Пользователь
Владимир
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 140
Уфа
9 дней назад
В первую очередь посмотри открытие дроссельной заслонки, потом прислушайся как у тебя будет работать двигатель на оборотах выше среднего (на ходу разумеется).Смотри что бы была хорошая тяга, и мотор работал устойчиво и звук был ровный и однотонный. Возможно потребуется регулировка карбюратора и зажигания (думаю до этого дело не дойдёт).
По поводу сцепления. Пробуксовывает оно или нет ты на глаз никогда не определишь. И проверить его на пробуксовку со снятой приводной цепочкой и капотом у тебя не получится. Звёздочка на 17 зубов в любом случае будет сказываться на нагрузку двигателя, сцепления и приводной цепи со звёздочками. Максимальное количество зубов, которое рекомендует производитель, не должно превышать 15 зубов. 15-ти зубые звёздочки специально выпускаются производителем как опция, и считаются скоростными. Так что пробуй копать по порядку, начиная с заслонки карбюратора. Заодно посмотри, что бы воздушная заслонка в положении "Открыто", была действительно полностью открыта. Можешь поэкспериментировать с воздушным фильтром, может ему воздуха не хватает.
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
Посетитель
Виталий
Сообщений: 20
Надым
442 дня назад
Мы с отцом этой осенью тоже взяли Бурлака. Сначала тоже смотрели на Пегаса, вроде и подешевле и на вид практически ни чем не отличается от Бурлака-М. Но пообщавшись с народом в инете и в реале, пришли к выводу, лучше немного доплатить и купить Бурлак-М. Очень много народу ругают Пегаса (в основном его реальные пользователи), и все склоняются к покупке Бурлака-М. После покупки наш Бурлак сразу нормально пошёл, и скорость и тяга на 11-ти зубовой звёздочке соответствуют заявленным параметрам производителя. Двигатель на нашем установлен GREENFIELD. После обкатки сменили масло, сейчас катаемся вдвоём с отцом на рыбалке и не нарадуемся. Отец начал для нашего снежика нарты делать самодельные. Так что не могу понять, что это за феномен Володе достался !?? scratch
Лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого.
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1138
Ханты-Мансийск
1 день назад
Недели две назад пробивал своим Буркой дорогу в целик по болоту до одного дикого озера на угодьях. Расстояние до озера 2 км. Снежный покров составлял примерно 1,3 метра, мне почти по грудь (мой рост 1,8 метра). Конечно про нарты со снаряжением, а так же про мою напарницу (жену) можно было пака забыть. Всё это я оставил возле машины и поехал один. Пока ехал по болоту где нет деревьев, всё было замечательно. Бурка в целик просто плыл по снегу как по воде, скорость его составляла по GPS-навигатору 7-9 км/час, снег глубиной чуть больше 1 метра.
Когда закончилась равнина, и начались деревья с кочками, тут мой Бурка начал немного подсаживаться. Снежный покров составлял уже до 1,5 метра в некоторых местах + конкретные наносы снега между кочками и в ручьях. Снег был очень рыхлый, как сахар. 6 раз Бурка просто тонул в таком снегу. В таких местах и Ямаха Викинг с Бураном бы зарылись. Благодаря что Бурлак очень лёгкий по сравнению с его большими брендовыми и мощными братьями, мне без труда можно было его приподнять за перед или зад, и без проблем выводить его на верх снежной целины. Зарывался в основном когда начинал круто лавировать между часто растущими деревьями. До озера пробивка дороги составила у меня ровно 1 час.
Добравшись до озера, я развернулся на льду и поехал обратно. Обратно, по проторенной дороге, я до места доехал за 15 минут. При этом шибко не торопился, так как приходилось кое где побольше проминать и утаптывать снег, особенно где нарыл мой Бурлак.
Когда приехал обратно к машине, то зацепил нарты со снаряжением, посадил в нарты жену, и мы поехали опять к озеру. Бурка весело бежал уже про проторенной дороге, даже пару раз свою жену терял, она с непривычки и навыка езды в нартах просто вываливалась из них, когда я начинал петлять между деревьев.
На озере мы пробурили 4 лунки, и сделали пробный улов окуня. Долго не пришлось ждать, окунь начал жадно хватать блесёнки. Оно и понятно, озеро глухое, людей там отродясь не было, кроме моего деда в 50-х годах прошлого века. За 15 минут мы поймали 8 хороших крупных окуней. Так как мы делали пробный улов, а вся эта затея была только для того что бы пробить дорогу, мы отпустили окуней обратно в озеро и поехали домой, тем более уже начинало темнеть.
Окуней я проведал, они тоже с моей женой познакомились, как говорится запомнили её в лицо. Вода в озере чистая, окуни сытые и здоровые, ждут нас с нетерпением к себе в гости. Теперь будем ждать окончания морозов, и в феврале-марте поедем на это дедовское озеро рыбалить.
Вот такая маленькая история про Бурку, дорогу, озеро, и окуней. Да, и про мою напарницу, неотъемлемую участницу этого небольшого походного мероприятия. Желаю всем удачной зимней рыбалки, и отменного клёва !
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1138
Ханты-Мансийск
1 день назад
Выкладываю сохранённую тему по Бурке, которая осталась ещё с прошлого форума на нашем бывшем портале ЮГОРСКИЕ ВСТРЕЧИ. Может кому будет интересно ещё разок почитать, особенно новичкам, которые прямо с магазина начинают гонять на мототрансформере, а потом начинаю плакаться о том что их техника разваливается на ходу.

И так начинаем с "самого начала", вернёмся немного назад во времени smile .

Ещё осенью я уже начал призадумываться о покупке небольшого, мобильного, трансформируемого миниснегохода. Нужен он мне в основном для зимней рыбалки и перемещения по снегу и льду озёр и таёжных речек на угодьях. И чтобы мог разбираться и влазить в мой небольшой джипчик, и с запчастями что бы не было проблем.
Порыскав в инете по разным форумам, и по сайтам производителей я наткнулся вот на такой девайс от нашего родного производителя:
Миниснегоход Мототрансформер "Бурлак - М"


Миниснегоход Мототрансформер "Бурлак - М" собирается-разбирается на несколько частей помещается в багажник любого автомобиля, настоящая находка для рыбака. Прост в эксплуатации, не требует никаких специальных знаний и навыков. В комплектацию миниснегохода мототрансформер входит рундук, в котором можно перевозить небольшой груз и личные вещи. Миниснегоход Мототрансформер ходит по достаточно любому снегу и даже завязнув на нем в сугробе, Вам не составит никаких сложностей продолжить движение, вес мототрансформера составляет всего 70кг и сборка под силу одному человеку.
Серийно выпускаемая модель прошедшая все ходовые испытания, отлично зарекомендовавшая себя как универсальный, компактный, мобильный миниснегоход преодолевающий практически любое снежное покрытие, а также имеющий превосходную проходимость не только по замерзшим водоёмам, но и пересеченной местности, (угол подьема одного седака, с места более 45 градусов). Отличный помошник любителям зимней охоты (засидка), рыбалки, а также для людей чья сфера деятельности связана с перемещениями по заснеженным просторам нашей необьятной родины.

Миниснегоход Мототрансформер является средством передвижения по замершим рекам и озерам, легкоразборный, собирается-разбирается на несколько частей, помещается в багажник любого автомобиля.

Мототрансформер Бурлак-легкоразборный, время сборки 1.5-3 минуты, с целью перевозки в багажнике любого авто.2-ух местный, идет по достаточно глубокому снегу.

Технические характеристики Мототрансформер Бурлак:

Общая масса-70кг

Габаритные размеры снегохода в сборе-2030690900мм

Мощность двигателя 6 л. с, четырехтактный, принудительного воздушного охлаждения

Скорость при движении по снегу (льду) -25км/час

Скорость при буксировке 8-10км/час

Масса перевозимого груза 200-250кг+поклажа

Расход топлива 1,5литра на час

Составные части мототрансформера:

Моторная рама с двигателем-27кг

Ходовая рама в сборе-27кг

Передняя балка в сборе-7кг

Багажник с сиденьем-4кг


Вся вышесказанная информация была взята с оффициального сайта производителя, который находится в г.Самара. За три месяца я нарыл довольно таки скудную информацию об отзывах пользователей этого снегохода. В основном информация была о его собрате, миниснегоходе мототрансформере "Пегас" которого производят множество мелких заводиков. Пользователи Пегаса то хвалили его, а ещё больше "хаяли", короче получается какая то информационная каша. Усвоил только одно, что разница у этих снегоходов такая: У Бурлака лыжи железные, а У Пегаса пластиковые. Так же в отличии от своего собрата Пегаса, Бурлак - М имеет спинку на седенье для второго пасажира, а так же прицепное устройство для саней-волокуш (которые тоже выпускаюся производителем Бурлака). И ещё, оба снегохода комплектуются тремя марками четырёхтактных двигателей китайского производства, которые в основном применяются на мотоблоках системы Нива и Каскад: GreenFild GF-168F-2, Honda GX200, Ruslight T-168 F-2. Судя по отзывам эти моторы вроде нормальные, ходят. Хотя и у них есть свои небольшие нюансы.

Вобщем мой выбор пал на мототрансформер "Бурлак - М" с двигателем Ruslight T-168 F-2. Снегоход будет эксплуатироваться в г.Ханты-Мансийске и его районе, поэтому я заказал именно эту комплектацию. Сегодня мне сообщили, что моего снежика уже отправили на мой адрес транспортной компанией. Как только он придёт, буду выкладывать в этой ветке всю информацию, как говорится только из "корбки" и до полной его эксплуатации в наших зимних условиях Ханты-Мансийского АО.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНОЙ РЫБАЛКИ И ОТМЕННОГО КЛЁВА !
Кто не падает, тот не летает.

Сегодня в обед позвонили из транспортной компании, сказали что моего "Бурку" привезут завтра во второй половине дня, ближе к вечеру. Быстро доставили в Ханты-Мансийск из Самары ! Оперативно сработали продавец и транспортники, молодцы !!! Вот теперь ждёмс....., как говорится, до первой звезды...... !
Кто не падает, тот не летает.

Пользователь Рябчик
Прикольный снегоход !!! Будем ждать отчётов и отзывов по нему. Может себе такой же закажу на рыбалке по озеру кататься, а то уже запарило ногами ходить. Так что ждём с нетерпением....!
Администратор Евгений
Вот и свершилось ! Мототрансформер прибыл на мой адрес раньше указанного срока. Доставка была запланирована на 26-27 декабря, а приехал ко мне в 21 декабря, на целую неделю раньше. Нужно отдать должное продавцу-производителю «Самоходные Транспортные Средства» (СТС), и транспортной компании «Деловые Линии», быстро и оперативно сработали, молодцы !

Ну а теперь о главном, по порядку и не спеша:

Коробка, в которой приехал мой миниснегоход, была сделана из очень плотного добротного упаковочного картона, и имела размеры примерно 800*1200*1000 мм. Вес составлял около 110 кг. Спускали её с «Газели» втроём. Что же мы увидели после распаковки ?! Снегоход был аккуратно разобран на блоки и агрегаты. Каждый блок и детали были тщетным образом упакованы, каждый в свою упаковку, из плотного толстого пенопласта и пузырчатую упаковочную плёнку. Даже на душе радостно стало за нашего производителя ! После того как достали из коробки всё содержимое, и занесли в дом (на улице было -32 градуса), все блоки и детали из металла резко покрылись морозным инеем, и пришлось подождать пару часов пока, всё это не оттает. Пока всё это согревалось, провёл сверку комплектации снегохода. Всё было на месте, да того и стоило ожидать, ведь мототрансформер пришёл напрямую с завода-изготовителя, и как был упакован после выхода с конвейера, так и приехал ко мне. Документация была полной и представляла собой следующее: Паспорт и инструкция по эксплуатации и сборке мототрансформера, гарантийные талоны сроком на 12 месяцев (1 год) на сам снегоход и его двигатель, паспорт и инструкция по эксплуатации на двигатель (у меня модификация с Ruslight 160 F-2 бензиновый 6,5 л.с.). Каких либо повреждений, царапин, вмятин, дефектов сборки и сварки во время визуального осмотра блоков и деталей не было. Всё выглядело действительно как игрушка !

Едем дальше:

После того, как блоки и детали оттаяли и приняли нормальную комнатную температуру, я предварительно монтирую их воедино, что бы было наглядно видно, что из себя представляет мототрансформер миниснегоход «Бурлак - СМТ 002» (это его родное название по паспорту и его модификации). Вид его конечно очень впечатляет ! По размерам он примерно в 1,5 раза меньше снегохода «Буран», так сказать «миниБуран». Но его длинна и сиденье действительно предназначены для транспортировки 2-х взрослых людей, короче говоря, он идёт как двухместный. Пока им любуется всё моё семейство, и примеряются, кто, где будет на нём сидеть, я досконально изучаю инструкцию к мототрансформеру. А ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ (это касается всех, кто только собирается прикупить сей девайс, или уже купил) !!! Я почему настоятельно предупреждаю об этом. Да что бы потом у вас не получилось такого, о чём пишут и кричат все форумы России (это в основном рыбаки и охотники): хают производителя на чём белый свет стоит ! Дескать, техника разваливается, чуть ли не по запчастям на первых покатушках во время обкатки. Оно конечно сразу понятно, что инструкцию по сборке внимательно никто из них не читал, дескать, «сами с усами, и жизнь видели». Я сам лично изъездил одного «Бурана» - 8 лет эксплуатации на угодьях, и «Ямаху Викинга» - 5 лет эксплуатации на угодьях, и продал их в своё время в полном рабочем состоянии, так как никогда не игнорировал требования и рекомендации завода-изготовителя. В разделе «Подготовка мототрансформера к сборке», в пункте № 8, большими буквами, черным по белому написано самим же производителем следующее: «ВНИМАНИЕ ! Перед сборкой мототрансформера снегохода произведите протяжку всех узлов и агрегатов данного изделия. А так же произведите проверку на наличие смазки, и при необходимости добавьте её в указанные места на карте смазки (напечатано в инструкции к миниснегоходу)». Как говорится, так и сделано. Начинаю протяжку и смазку узлов и агрегатов своего «Бурки» (похоже новое имечко к нему прикрепилось пожизненно !!!).

Протяжка и смазка узлов и агрегатов мототрансформера:

1.Ходовая часть. Состоит в основном из комплектующих снегохода «Буран». Здесь протягиваем все, что можно протянуть, все, что крепится болтами и гайками. Так же не забываем протянуть все опорные катки (особенно их ступицы, та как все звёздочки и катки состоят из двух-трёх половин), ведущие и направляющие звёздочки, а также их крепления. На опорных катках есть отверстия для заливки трансмиссионной смазки в подшипники катков (закрыта капроновой пробкой-заглушкой). Смазку заливаем только в наружные катки, так как они сообщаются с внутренними опорными катками. У меня вошло в каждую пару опорных катков почти 50 грамм трансмиссионного (всесезонного) масла. Если происходит протечка масла между ступицей и резиновым бандажом, значит, берём ключики и повторяем равномерную протяжку по кругу ступицы катка. Лично у меня начинал немного протекать левый наружный опорный каток. И ещё очень важно отметить: не нужно, что есть силы затягивать болты обжимных посадочных обойм опорных подшипников, которые держат передние и задние валы ведущих и направляющих звёздочек, иначе вы просто-напросто сломаете (раздавите) наружный корпус опорного подшипника. Просто подтяните их на один - полтора оборота (у меня они протянулись всего на четверть оборота). Если вы всё это проделали, и нет подтеканий смазки, значит, переходим к процедурам с рулевым механизмом (рулевая балка) и лыжами.

2.А). Рулевая балка и лыжи. Здесь ничего нового и сверхъестественного нет. Всё очень просто, и понятно, даже непосвященному в тонкости техники пользователю. Берём лыжу, снимаем рессору, и в места трения рессоры и опорной металлической подушки накладываем небольшой слой смазки (я лично применил годами проверенный и не дорогой наш ЛИТОЛ-24). Затем, набиваем немного смазки во втулку заднего крепёжного болта самой рессоры. В обратном порядке собираем лыжу. Протягиваем всё, что можно протянуть, все болтовые соединения. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ наглухо затягивать болты и гайки шарнирных соединений самой рессоры и верхней её опорной постели, иначе вы рискуете сделать приличную выработку на самой рессоре и опорной постели во время эксплуатации мототрансформера. Затяжку произведите с таким расчётом, чтобы не было хлябающих зазоров, но в то же время рессора свободно двигалась в своих шарнирных соединениях в режиме сжатия-растяжения. У кого идёт комплектация с пластиковыми лыжами (на моём снежике идут металлические), будьте предельно осторожны во время протяжки, что бы не повредить саму пластиковую лыжу. Теперь берём вторую лыжу, и проделываем то же самое, что и с первой.

Б). Теперь дошла очередь до рулевой балки. Здесь всё просто. Ложем её на стол, полностью её разбираем (не забываем поэтапный ход разборки), вынимаем поворотные шкворня, набиваем смазки (того же самого ЛИТОЛ-24) во все шарнирные и втулочно-шкворневые соединения, собираем в обратном порядке. Стоит учитывать, что не следует полностью затягивать болты крепления вилки поворотной тяги к рулевым пальцам поворотных шкворней. Лучше подтяните их таким образом, чтобы был максимально наименьший зазор, а вилка свободно двигалась в соединении. Прикручиваем лыжи, и любуемся на свой шедевр. Регулировать лыжи пока не стоит, об их регулировке расскажу ниже.

3. Мотоблок и рулевое управление.

Сам двигатель в доскональной протяжке не нуждается, завод-изготовитель об этом за вас позаботился. Единственное что нужно чуток подтянуть крышку клапанов на двигателе (у меня подтянулась почти на один оборот), и проверить наличие масла в картере двигателя (у меня уровень был нормальный). Вот на этом самом масле и будем обкатывать новый двигатель (1 час на холостых оборотах), и в целом весь миниснегоход (10 часов с наименьшей нагрузкой, или проще – 10 литров бензина). После чего масло в двигателе меняем, согласно рекомендациям и регламенту завода-изготовителя (они указаны в инструкции к двигателю). Ну вот, а сейчас перейдём к физическим упражнениям, то бишь к протяжке болтовых соединений на самой раме. Здесь тянем все, что можно тянуть, только, конечно же, в пределах разумного, что бы не сорвать резьбы и головы болтов и гаек. Протяжке в основном подлежат: крепления подушек двигателя, звёздочки ведомой и ведущей цепей, звёздочки натяжных устройств цепей, центральная гайка крепления блока сцепления на вал двигателя (у меня всё это было слабо затянуто, дотягивал почти на четверть оборота). На рулевом управлении танцы с бубном устраивать не нужно, просто-напросто протяните зажимы руля, и отрегулируйте его под себя. И не забудьте немного положить смазки на рулевую пластину (она находится внизу, на выходе из рулевой колонки), которая входит в зацепление в паз на рулевом механизме на передней балке. После первичной обкатки двигателя, в течение 1-го часа на холостом ходу, после того как он остынет до комнатной температуры, не поленитесь ещё разок проверить затяжки всех болтовых соединений, а также крепление крышки клапанов на двигателе, карбюратора, воздушного фильтра, топливного бака, и всего прочего, куда можно подлезть гаечным ключом, для себя ведь, всё таки, делаете. И ещё, не вздумайте во время работы двигателя совать куда попало, особенно в крутящиеся узлы, отвёртки, гаечные ключи, пальцы своих рук, и т.п., иначе всё это может кончиться всё очень плохо и плачевно для вас и мототрансформера, родные мои….. Когда двигатель только заведён, и находится в режиме прогрева, будет крутиться приводной вал с ведомой звёздочкой, не пугайтесь этого, после прогрева он перестанет крутиться, этот эффект описан в инструкции к миниснегоходу. И не ставьте ведомую цепь, пока катаете моторчик, этот пункт тоже есть в инструкции по эксплуатации.

Окончание всех работ, описанных выше:

После всего проделанного, описанного выше, одеваем капот на мотоблок, собираем и подготавливаем наш мототрансформер «Бурлак-М» к принятию снежных процедур, в виде обкатки налегке (с одним человеком), если конечно на улице не -30 (снегоход выдержит, а вот вы то навряд ли…..).

И в заключении:

Дорогие мои, помните, как вы обкатаете и прикатаете своего «питомца», так он и будет вам служить. И помните: мототрансформер миниснегоход «Бурлак-М» был создан в первую очередь как мотобуксировщик-транспортёр, а не как полноценный дорогостоящий снегоход для экстремальных покатушек и обезбашенных гонок по снегу и бездорожью в зимний период, особенно по лесу. В нём заложена его основная задача, доставить вас к месту рыбалки или охоты в зимний период по заснеженному озеру, речке, полю. И поэтому не стоит от него ожидать чего-либо сверхъестественного. Я уже приготовил своего снежика к уличной обкатке, но катать его буду, когда хоть немного потеплеет на улице, хотя бы до -18, -20 градусов (сейчас у нас за бортом -28 с ветерком), чёто не хочется потом себя замороженного отрывать от руля и сиденья. Ну, вот, пожалуй, на сегодня и всё, дорогие мои. Спасибо за ваше терпение, тому, у кого хватило его дочитать мою маленькую статейку до конца. Думаю, она стала для вас немного полезной. Ну и, конечно же, не забываем, иногда заглянуть в руководство по эксплуатации миниснегоходом. На этом я с вами не прощаюсь. Впереди полная эксплуатация и тест-драйв мототрансформера. Все это будет выкладываться в этой ветке форума в виде текстовой информации и фото (может и видео получится). Было бы ещё лучше, если бы к нам на этом форуме и производитель подключился, что бы мог учесть все наши замечания и пожелания по вопросу доработки своего маленького и очень полезного детища, которому дали сильное имя «Бурлак - СТМ 002».

Спасибо за уделённое мне внимание !

Кто не падает, тот не летает.

Пользователь Владимир
Интересный снегоход. Тоже с отцом думаем что то подобное прикупить после Нового года. А то всё пешком, да на лыжах по озёрам бродим. Дойдёшь до места лова, и уже не только лунку бурить не охота, удочку в руках держать силы нет. Хотя на машине на самое место на берег озера или речки можем подъехать. Хорошую тему на этом форуме развернули ! Самое главное, что и пользователи то являются реальными владельцами этого чуда-техники, в хорошем смысле этого слова.
Пользователь Миклуха Маклай
У моего соседа по даче такой же. Только не "Бурлак-М", а кажется "Пегас" называется. На нём, то его ребятишки катаются, то он сам на нём на речку за ершами ездит. Вроде не жалуется. Правда как хорошо поездят на нём, та что нибудь и сломается у снегохода. Мне кажется хлипковат он немного для взрослых людей. Хотя кому как. А так неплохая техника для развлечения и покатушек на рыбалке. Всё таки не ногами топать с полным обмундированием.
Пользователь Иван Иваныч
Я свой тоже обкатал без проблем. Правда в целик по снегу один ездил, а по прямой дороге и по бурановским тропам с женой вдвоём. Скорость не измерял, нет у меня ни навигатора, ни радара. Хотя примерно верно, на вскидку, где то так и ходит с такой же скоростью. После покатушек заметил, что гайка натяжной звёздочки немного прослабла, затянул. Хотя вряд ли это во время пакатушек произошло, скорее всего я её во время предварительной протяжки пропустил невзначай. А так всё нормально. И я, и моя супруга очень довольный мототрансформерам. После проздника поедем на рыбалку. Вот там и пакатаем снегохода. Там ехать только в один конец 8 километров по снегу и бурановской дороге. По приезду отпишусь, как бурлак первое испытание перенёс. С нами будет в паре ещё и ямаха, так что если сломается, то на ямахе привезём обратно. Всех с наступающим Новым Годом ! И хорошего вам клёва !
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
Администратор Евгений
Ну а теперь продолжим темку уже по обкатке и эксплуатации, как говорится под «седлом», моего мототрансформера миниснегохода «Бурлак-М».
Вчера вечером, после работы, я вынес все сборочные агрегаты снегохода на улицу. Уже порядком стемнело. На улице было около -7 градусов холода, практически не было ветра, падал пушистый снег. Дом у меня свой, а значит, и огород имеется, примерно 6 соток чистого, прилично заснеженного, пространства. Я собрал своего «Бурку» и завёл двигатель, пусть прогревается. Пока моторчик грелся, я сделал примерные замеры глубины снега на середине огородного поля и на его окраинах. На самом огороде глубина снега составляла примерно 50-60 см, на его окраинах ближе к заборам 70-80 см, по плотности составлял: пухляк средней и малой плотности. Фотки делать не стал, так как на улице было уже темно, а уличного освещения еле хватало, чтобы различить, где проложить трассу и не приехать в забор. Сразу хочу отметить: мой рост 180 см, вес без одежды 89 кг, с одеждой (в которой вчера катался) весил 95 кг.

Двигатель к этому времени прогрелся, я его заглушил и надел приводную цепь, потом снова завёл двигатель (прогретый он завёлся без всяких проблем, с первого раза). Маленькая ведущая звёздочка имеет 11 зубьев (думаю, это тяговый вариант). Сел на снежика и покатил в 2/3 газа по этому «целику», то есть по своему огороду. Снегоход шёл по прямой плавно и равномерно, без всяких надрывов и пробуксовок, такое ощущение, как будто едешь на обычном утилитарном снегоходе. Повороты приходилось делать почти под прямым углом, при этом вставать на подножки для пассажира, и лавировать всем телом для переноса центра тяжести. В общем, для меня, и для всех снегоходчиков на обычных снегоходах, это обычная и простая процедура прохождения манёвра в глубоком снегу. Всё это нормальное для водителя снегохода. Мототрансформер «Бурлак – М» по проходимости, в этом случае, ни каким образом не отличается от обычного стандартного снегохода. Единственное, что нужен хотя бы небольшой опыт у водителя снегохода по прохождению заснеженных участков, особенно в рыхлом и мягком снегу. А так же умение чувствовать машину, как говориться, что ей на сей раз нужно, то есть где то добавить плавненько газку, а где то убавить, или просто ехать по прямой на одних выбранных оборотах без «дёрганья», комфортных для снежика и для вас. Вобщем с глубоким снежным «пухляком» всё понятно, мототрансформер на первых покатушках показал, как я считаю, отличные результаты.

Теперь едем дальше.
Покатавшись на огороде в течении 40 минут, и утрамбовав там весь снег, я выехал на улицу. У нас начало улицы начинается на приличной горке, на которую зимой на машине без полного привода тяжковато будет заезжать. Эта горка хоть и укатанная, но имеет угол подъёма-спуска почти 48 градусов (думаю, не стоит рисовать это угол уклона, ведь у всех есть дома транспортир или что-то подобное). До неё от меня примерно 400 метров по ровной, немного заснеженной дороге. Я поехал к ней. По прямой езда точно такая же, как на обычном снегоходе, только скорость меньше, да и рокот после двухтактника немного необычный. Начинаю заезд в горку. Длина уклона составляет примерно 250 метров. Мототрансформер как шёл по прямой, так и заехал на самую верхушку горы без всяких проблем, не сбавляя скорости и не балуясь оборотами двигателя. Короче говоря, залетел не неё на одном режиме. Дорога на склоне была не чищена после обильного снегопада, и была вся рыхлых снежных колеях от машин. Спускаясь обратно, я увидел, что приехал мой сосед на ужин (он у меня ГАИ-шник), на своей патрульной машине. ХОРОШИЙ СЛУЧАЙ замерить скорость моего «Бурки» полицейским радаром !!! Так и сделали. Вобщем скорость по прямой составила 20-21 км/час (и это с тяговой звёздочкой 11 зубов, и с ограничением газа в 2/3). На огороде, по снегу (уже немного утоптанному, но местами ещё рыхлому) составляла от 13 км/час на поворотах, до 18 км/час по прямой. Все поездки и замеры делались в режиме обкатки с 1 человеком (водителем мототрансформера, то есть мной).

Следующие испытания и продолжение обкатки будет уже на Новогодних каникулах, и времени днём много, и на работу торопиться не надо. Тест-драйв-обкатка будет проводиться в лесу на «Семи Холмах» и в «Долине Ручьёв» в Ханты-Мансийске, а так же на озёрах, на которых я рыбачу. А там то и бурановские дороги есть, и снега в целик не меньше метра ! Всё это будет выложено в этой ветке форума. Может и у вас, владельцы мототрансформера «Бурлак-М», есть что интересное рассказать (похвалить или поругать) по вашему пользованию данным видом техники ? Вобщем выразить своё мнение и впечатление. Не стесняйтесь и пишите, не только нам всем будет интересно почитать и усвоить кое какие моменты, но и производителю этого миниснегохода тоже !
Спасибо за ваше внимание !
Кто не падает, тот не летает.
Пользователь Сергей Семоненко
Хорошая техника, слов нет. Тоже хотел в своё время что то подобное изобрести или купить. Но чтобы взять что то подобное навряд ли получится в этом году. Нужно полгода пенсию копить, что бы купить хотя бы более упрощённое. А так, судя по отзывам реальных "миниснегоходчиков", техника мне очень понравилась. И не громоздкая, и места для хранения требует минимум, и лёгкая что не маловажно для людей нашего возраста. А мне, старику, гонки на скорость не нужны. И ездить за 250 - 300 километров не собираюсь. Главное что бы передвигатся по речке зимой, да сидеть что бы не на снегу.
Администратор Евгений
Ну вот, как и обещал, пишу небольшой отчётик о покатушках в Долине Ручьёв и на Семи Холмах. Эти живописные места в г.Ханты-Мансийске известны почти во всём мире, так как здесь проходят международные соревнования по биатлону. Своим рельефом это места не балуют даже опытных снегоходчиков на мощных современных снегоходах. Но кататься по трассам биатлонистов на мототрансформере было бы неуважительно к самому мототрансформеру «Бурлак-М», и его производителю. Поэтому я решил его погонять по бурановским тропам наших егерей и в целик по лесу, где снежок достигал своей глубины приблизительно от 40 см. до 90 см.
Покатушки проводились в пять этапов: один взрослый человек (водитель), один взрослый человек (водитель) + один взрослый человек (пассажир), один взрослый человек (водитель) + два пассажира (дети 11 лет), один взрослый человек (водитель) + один пассажир (ребёнок 11 лет), и просто двое детей 11 лет в качестве водителя и пассажира.


Что хочу сказать. Все тяжкие испытания «Бурка» прошёл достойно, и не разу даже не «крякнул», не буксовал, а двигатель так мне и не удалось «заглушить» при диких нагрузках на крутых подъёмах, крутизна которых доходила, чуть ли не 70-ти градусов, и с глубиной снега 60-70 см с лесом, который стоял почти как частокол. После этих экстремальных покатушек, я разобрал трансформера на отдельные блоки, занёс в свою мастерскую и сделал доскональную проверку и протяжку всех узлов и агрегатов. Вернее пытался провести протяжку. Почему пытался, спросите вы ? Да потому что, после протяжки после распаковки из коробки, всё было намертво затянуто, и ничего так и нее отвернулось и не сломалось, а уж тем более не развалилось «на ходу». Так что делаем выводы, о том, что новую технику нужно сначала протянуть и смазать перед её эксплуатацией. К этому времени мой «Бурлак-М» уже прошёл половину стадии своей обкатки, то есть «скушал» 5 литров бензина (для полной обкатки требуется скушать 10 литров бензина, после чего идёт замена масла в двигателе, и окончательная контрольная протяжка всех узлов и агрегатов мототрансформера). Хочется так же поблагодарить самого производителя этой чудо-техники. Думаю, он иногда заглядывает на наш форум, чтобы быть в курсе о том, как протекает эксплуатация их детища в полуэкстримальных условиях нашего, далеко не лояльного по своим климатическим и природным условиям, края.


Вобщем, что хочу сказать, дорогие мои. Как будете любить своего «конька», так он вам и ответит. Как говорится в одной пословице: как помажешь, так и поедешь. А сдуру, кривыми мозгами и руками можно и *** сломать, смекаете, про что я намекаю. Если у кого возникли вопросы по миниснегоходу мототрансформеру «Бурлак-М», то пишите в этой теме форума. Будем всем миром их решать, и мотать на ус все сделанные ошибки и доработки во время пользования данного мототрансформера. По крайней мере, мой «Бурка», достался мне более-менее надёжным и не строптивым.




Спасибо за внимание ! Хороших Вам Новогодних праздников, и удачного клёва на зимней рыбалке !
Кто не падает, тот не летает.
Администратор Евгений
Позавчера, в 4.12.2013г., ездил на рыбалку за окунем на озеро Ендра, что находится в 110 км от Ханты-Мансийска. Брал с собой своего «Бурку», мототрансформера миниснегохода «Бурлак-М». Озеро очень большое, и ходить ногами, даже на лыжах довольно таки трудоёмкое занятие. По дорогам, которые проложили на озере рыбаки своими машинами, до нужного места не доехать. Тут нужен снегоход.
Миниснегоход без проблем вошёл в багажник моего авто, правда, пришлось на задних сиденьях опустить спинки. На озере погода была солнечная с переменной облачностью, температура составляла -21 градус ниже нуля, с постоянным леденящем ветром. На озеро приехал уже позновато, около 11-30 перед обедом. Пока собрал миниснегоход, пока доехал на места, было уже примерно 12-40.
Пробурив всего лишь одну лунку, я начал ловить окушков. Клёв был отменный, даже не пришлось бурить дополнительные лунки. В 15-00 клёв, как по расписанию, резко закончился. Собрав свои пожитки и снасти, я решил покататься по окрестностям вдоль озера (вернее вокруг озера) в поисках мест для будущей рыбалки. А затем вернуться к машине и ехать домой.
Что хочу отметить. Снег на озере был примерно 35 см, плотный (но не наст). Скорость мототрансформера была постоянной, что по бурановскому следу, что в целик, одинаковая – 20 км/час. В основном ехал в целик, так как по утоптанной бурановской дороге немного подтрясывает. Слегка загруженные нарты (сани-волокуши) вообще не чувствует. Двигатель Ruslight T-168 F-2 показал свою надёжность, как во время движения на разных режимах, так и во время запуска на морозе при холодном ветре. Простояв на холоде и ветру два с лишним часа, завёлся без проблем, только нужно предварительно снять ведущую цепь, чтобы было легче и быстрее прогреться двигателю на холостых оборотах (не забываем про эффект описанный в инструкции к мототрансформеру, когда ведущая звёздочка крутится пока двигатель не прогрет). Масло в двигателе залито родное, от производителя, так как я его не менял в связи с тем, что мой «Бурка» ещё не прошёл обкатку (до окончания обкатки осталось 4 литра бензина). Расход бензина составил примерно 1 – 1,2 литра в час (это меня очень радует !). Намотал в тот день на мототрансформере почти 40 км, а вернее 39 км 892 метра (данные по навигатору). По приезду домой проверил всю ходовку, мотоблок, и переднюю подвеску с лыжами. Никаких поломок и косяков не было (ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПРОИЗВЕСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЮ ПРОТЯЖКУ И СМАЗКУ). Это пока ещё для моего «Бурки» был первый серьёзный выезд в наших зимних условиях, как говорится боевое крещение морозцем и расстоянием. И показал он себя просто замечательно ! Я от него в восторге, хотя это и не комфортабельный импортный снегоход, даже и не «Буран». Зато это надёжная рабочая лошадка, которая тебя доставит туда, куда ты сам не решишься идти на своих двоих по снегу.
И на последок: мой снегоход съел всего 2,6 литра топлива (за всё время покатушек на озере), поймано 54 окуня размерами от 150гр до 350 гр (из одной лунки за 1,5 часа), фотографии с озера Ендра ниже по течению.

С Рождеством Христовым вас всех ! Удачной вам рыбалки, и замечательного клёва !

Кто не падает, тот не летает.
Пользователь Рябчик
Спасибо за подробное описание и фотографии ! На днях будем заказывать с отцом этот миниснегоход. Так же с нетерпением ждём новых подробностей по ходу эксплуатации "Бурлака-М".
Пользователь Дед Кузьмич
Снежик не плохой, это точно. Но меня смущают 104 подшипники. Выдержат ли нагружки холодом и весом ? Было бы лучше если бы стояли, как минимум, 205-е как на многих моделях мотособак и мототрансформерах. А так мототрансформер впечатляет, на фотках на миниБуран походит.
Пользователь Иван Иваныч
Ничего 104 подшипникам не случится, если не драть ходовку. А с дуру можно и 205 ушатать за пару дней. Я вон матаюсь иногда по 35 - 40 километров в день, и ничего терпят. Многие снежика до места довозят, а я еду прямо из дома. Вот и сравни, в каком разе моторесурс ходовой части по изнашиванию выше. Да и вобще, крякнут подшипники, купим новые, поставим и дальше ездить будем.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Пользователь
Иван Иваныч
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 187
Салехард
13 дней назад
Молодец Евгений ! Спасибки за восстановление темы нашего бывшего форума на ЮВ ! Перечитал с большим удовольствием, даже ностальгия немножко зацепила. Но темы по Бурлаку-М на этом форуме мы продолжим в любом случае. Раз уж пошла такая пьянка, то режь последний огурец ..... dance v
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1138
Ханты-Мансийск
1 день назад
На прошлых выходных ездил на озеро за окунями. С помощью Бурки было сделано не мало переходов по огромному озеру в поисках окуня. Накатано примерно около 18 километров, не считая 10-ти километрового пробега от зимника до самого озера + дорога обратно. В результате было поймано 108 окуней среднего и крупного размера, скушано Буркой 2 литра топлива, получено полное удовлетворение и отличное настроение от такой рыбалки. Если бы не Бурлак-М, возможно бы поймал около 5 штук окуней. Ножками, господа, по заснеженному дикому озеру точно не находишься. Моей жене тоже очень понравилась такая рыбалка, особенно покатушки-переходы по озеру на Бурке. Она уже сейчас провоцирует меня в эти выходные опять съездить на это озеро порыбалить. А я и не против вовсе, только ЗА такое благое дело. Если опять хорошо поймаем, то заведу коптилку, и закопчу свеженьких окушков. Вкуснятина.........., за уши не оттащишь....!!! smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 09:24)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Оксана Наумова
Сообщений: 2
Стрежевой
1177 дней назад
У меня отец тоже собрался такой же брать. Говорит надоело уже спину рвать, не молодой уже. Я ему этот форум показала, вот он и загорелся покупкой миниснегохода.
Самое сложное в безделье - это то, что нельзя остановиться и передохнуть.
Посетитель
Сергей Симоненко
Почётная грамота Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 30
Игрим
49 дней назад
Пусть берёт, и не задумывается. Снежик что надо, как по мобильности, так и по ездучести. Тут уже половина форума на Бурлаках-М катаются, если что, то народ знающий всегда поможет добрым советом.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
Администратор
Евгений
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Сообщений: 1138
Ханты-Мансийск
1 день назад
Ну вот и в наши края зима пришла, как всегда неожиданно и незаметно. Пора моего Бурку на разминку выгонять. Если к этим выходным снежку ещё поднасыпет, можно и по лесу прокатиться. smile
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., Мототрансформер БУРЛАК — М
Посетитель
Рябчик
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 74
Уссурийск
26 дней назад
Ну как, покатался ? Как снежик себя повёл после летнего отдыха ?
Пессимизм – это когда знания перевешивают веру, а оптимизм – это когда вера перевешивает знания.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Способы Фото Не Сохранить Горячие супы Жизни Svat Что Как Помидоры Костерка Чего Полезные Салат Простые рецепты Секреты Зимняя Руками На Приготовить Зиму Архива Выращивание Рыба Zyd380 Рыбалки Город нячанг. вьетнам глазами туриста Лодка Луком Мотор Сделать Баклажаны Бурлак - м Кефире Рецепты Перца Щуку Какой Рыбалке М. задорнов Блюда из мяса Прочее Мотора Ловля Леща Пользователей Грибами От Cheerson Заготовки Лодки Хранение Картофеля Рецепты на ужин Без Обкатка Лодочный Варенье Квадрокоптер Cx-22 Щуки Окуня Чай Виды На скорую руку Охота К чаю Судака Условиях Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Блюда для детей Можно Выбрать Даче Маринованные При Рыбы Правильно Насадки Встречи Фотографии Щука Охоты Hangkai Мототрансформер Первый Все Дома Нло По Зимней Чем Оригинальные рецепты Выбор Блины Качестве Осенью Или Особенности Винограда Овощей Рецепты для рождества Теплице Надувная Пвх Баня Воблер Такое История Рецепты на завтрак Рыбалка Дачи Бани Напиток Зимой Сайта Оладьи Ловить Своими Фундамент Огурцы Для Урожай Ли Компот Советы Анекдоты Уход Из После Ловли Котлеты Под Про Огурцов Баню Приманки Рассады 9.9 (15) л.с. Снасти Портала Реке Лодочного Спиннинг Оружии Об Приготовления За Югорские Рецепт