Петруха - Активность на форуме
Тема: Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS (инжектор) 4Т |
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
21 августа 2017, понедельник
Владимир Добров: Поделюсь расходом топлива. Сегодня мы устроили небольшую дневную поездочку длинною в 210 км. Перед спуском лодки, заехал на заправку, залил полный бак 12л. (влезло почти по горло 13,5л). Итак, бак закончился у меня через 116 км. пути (в баке осталось пол стакана топлива на дне) Шел где-то 100 км. по течению и 16км. против. Для моих дальних путешествий вполне нормально получается, расход как у автомобиля, 11,5л/100км. Как всегда в очередной раз остановил ГИМС, типо я быстро еду для них на 9.9 В итоге попрощались, но лишние минуты потеряны) Ну пути улучшения стоит теперь дистанция, с ней можно и на 500 км. ходить с комфортом не напрягаясь. Как испытатель 4Т мотора, после 2Т, хочу сказать, что как хорошо использовать этот двигатель, а особенно удобно не лить масло в солярку, не высчитывать пропорции этого масла и самое главное- это расход как у авто! Не представляю, сколько я бы бенза и сколько канистр ложил в свою лодку с мотором 2Т. Довольно-таки не плохо получилось! И какие скорости были, по течению и против? Средняя, максимальная? Мотор уже раздушен? Сколько по времени заняло путешествие?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 15:53)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
14 июля 2017, пятница
Владимир Добров: Анатолий bacs, видимо владельцы 2Т никогда не поверят, что так оно и есть по расходу. Всегда будут утверждать, что 2Т кушает меньше 4Т Ну почему-же, верим Однако по сервис-мануалу к 2Т Ямахе 9,9 на полном газу расход 5,1 литра в час, у 15-ти сильной версии 7,3 литра, вполне приемлемо. А если не делать валидзе на всю катушку, то и в 4 можно уложиться. Оно конечно, объем и сил поменьше, так что тут неравноценное сравнение, но всё-же кое что. Двухтактник такого-же объема конечно будет жрать больше. А бак 12 литров для такой Сузы маловато, видна затравка производителя, что кому мало купит бак побольше, и он наверняка есть в доп. опциях. И вот вам продали 2 бака
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
11 июля 2017, вторник
Владимир Добров, Анатолий bacs, по расходу не забудьте рассказать, почитал немного про этот мотор, кушает он как Ханк а то и больше.
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Тема: Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв |
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
27 октября 2017, пятница
Дмитрий Черепахин, не похож. Там-же написано, что это для 4-х тактных.
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
28 августа 2017, понедельник
Владимир Добров, ого! Вот это покатался! Поздравляю! 44 литра в одну сторону, а в другую, все 50? Поди 2-3 канистры 20-ки с собой захватил, и дозаправка в Томске? Это-ж часов 10-12 в одну сторону надо идти, от восхода до заката. Владимир В, и от меня поздравления! Обязательно протяни крышку цилиндров, но не от руки, а с динамометрическим ключом.
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
21 августа 2017, понедельник
Сегодня получилось погонять с 3-х лопастным 11-го шага. Подобъём в общую таблицу. 1 взрослый 3-х 10 шаг 35,3 кмч, 6040 об. 4-х 10 шаг 35,9 кмч, 5800 об. 3-х 11 шаг 36,2 кмч, 5400 об. Теперь понятно, что Хангкай быстрее мою лодку не разгонит, всё, потолок. Как видно 11-й 3-х просаживает по оборотам чуть сильнее, а скорости почти не прибавил. Быстрее нужен мощнее мотор, например Хонда 20-ка А так-же видно, что 4-х 10-й не совсем тоже самое что и 3-х 11-й. Анатолий bacs, да собсно уже говорил, просто посмотрел на Хонды 15-20 сил, кстати у нас с ними винты одинаковые, не просто так они ставят именно 10-й шаг с завода. Ну собсна придумывать не стал, такой и купил, как оказалось то что надо. Может в будущем дополню 4-х лопастным 9 шага, под большую загрузку. Да, забыл упомянуть, что 3-х винты 10 и 11 шагов безымянные, 10 на вид сделан получше, лопасти поострее. По этому, если бы сравнить с фирменными от Solas, то результаты несколько бы отличались. Но делать я это вряд-ли уже буду, меня на данный момент всё устраивает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 августа 2017 в 00:21)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
20 августа 2017, воскресенье
Владимир Добров, спорят-то в основном теоретики, а практики, у кого конечно "подошло" все остались довольны. А теоретики так всё и дальше продолжают загибать друг-другу пальцы Пробовать надо, винт очень интересный. Нехилые там у вас пробеги, по 355 км в один конец, круто. У меня тут поездка на 350 км в оба конца сорвалась, по времени не срослось, но лето ещё не кончилось, авось наверстаю. Не зря-же 2-й бак покупал, да ещё экспедиционная канистра на 15л есть, надо всё попробовать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2017 в 12:42)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
20 августа 2017, воскресенье
Всем привет! Тестирование 4-х лопастного винта продолжается. В этот раз сравнил по макс. скорости и макс. оборотам с 3-х лопастным с разной нагрузкой на спокойной воде в карьере. Кто не в теме - оба винта с 10-м шагом. 1 взрослый в лодке, т.е. я 3-х 35,3 кмч, 6040 об. 4-х 35,9 кмч, 5800 об. 3 взрослых, 1 ребенок: 3-х 32,8 кмч, 5840 об. 4-х 33,0 кмч, 5020 об. Хорошо видно, как 4-х винт нагружает мотор. Даже при недокруте, макс. скорость у него немного выше. Евгений:Петруха, теперь я всё понял, почему у меня 4-х лопастной винт не пошёл, тот который мне мужики дали для пробы. Тот винт был 11", что ровняется 3-х лопастному на 13". Значит получается следующее, для моих нужд и требований мне нужно покупать 4-х лопастной винт на 7" или 8" , что ровняется 3-х лопастному винту на 9" и 10". Ура ! Теперь всё ясно как ясный день Это всё и объясняет, у мотора просто не хватило мощности, да сам по себе 11-й шаг слишком крут, не даром он последний в линейке, только для легких лодок. Но на мой взгляд, надо пробовать не 7-8, а 8-9 шаг. Хотя я не знаю, что там за цель, может баржу буксировать Про "мягкость" работы мотора уже говорил, всё как писали другие, так оно и есть, особенно заметно при непосредственном сравнении с 3-х винтом. Думаю что это связано с разной вибрацией и пульсацией от нагрузки лопастей. При большой загрузке лодки, на малых оборотах 4-х винт заметно лучше толкает лодку, 3-х как будто просто бурухтит воду, а лодка еле-еле ползет. Вот теперь могу сказать, что с винтом я попал в яблочко, это стал мой основной винт. А 3-х пусть лежит в запасе, как и заводской 3-х с 9-м шагом. Ну как, есть ещё желающие пройти по полю из граблей? Кто следующий?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2017 в 11:59)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
9 августа 2017, среда
Анатолий bacs, здорово у вас. Я и сам бы не прочь полетать на воздушном шаре, но чёта ссыкотно :)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
2198 дней назад
|
7 августа 2017, понедельник
Всем привет! Продолжаю испытания 4-х лопастного винта. Мотор был на 2-й дырке, загрузка та-же, всего прошли 120 км. Но в этот раз отдельно замерил расход против течения, и отдельно обратно по течению. Против течения в основном 3/4 газа, иногда полный, встречный ветер был довольно сильный. По течению 1/2-3/4 газа, иногда полный для замера макс. скорости. Скорость течения в дрейфе 3,4-3,8 кмч. Итак,поехали. Против течения: Расстояние 60,5 км, время в движении 2:49, 2,6 моточаса. Расход 12,05 литра, 19,9 л/100 км, 4,6 л/час. Скорость средняя 21,4 кмч, макс. 33,7 кмч По течению: Расстояние 58,8 км, время в движении 2:13, 2,1 моточаса. Расход 9 литров, 15 л/100 км, 4,3 л/час. Скорость средняя 26,4 кмч, макс. 35,7 кмч. Почему в прошлый раз получились такие оптимистичные результаты мне пока не совсем ясно. Но в этот раз газья наваливал побольше и мотор был на 2-й дырке.В целом всё равно получается экономичнее чем на 3-х лопастном, причем на нем мчал особо не наваливая.
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
|
|