Тема: Разборный снегоход Irbis Dingo T150 |
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
2 февраля 2015, понедельник
petr0512: В сервисе на удивление быстро отремонтировали. Заменили гусеницу и направляющие.
Если не секрет, как произошла поломка? Перемывать косточки ездунам приятно, но толку мало, куда полезнее делиться опытом преодоления, а еще лучше предотвращения проблем. Эластичная мягкая катково-склизовая гусеница Dingo горазда подкидывать неожиданности. Один из моих архаровцев-соседей, переезжая ров наискосок, сподобился "разуться" - гусеница съехала вбок с задних направляющих шестеренок. Причина - большой вес седока и резкая смена "тормоз-газ" в нижней точке рва.
Vagabond
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
1 февраля 2015, воскресенье
Евгений: Vagabond, по поводу половых признаков ты это точно сказал. ...
Да, к сожалению, это грустная сегодняшняя реалия, причем россияне в этом смысле все-таки выглядят лучше прочих наций. С помощью только рашпиля делать из паровоза самолет - русское "ноу-хау", как ни крути. Знать и уметь становится необязательно. Кто бы мог подумать, что технический прогресс, повышая требования к технике, обусловит снижение требований к её операторам. Управлять сложной техникой, не зная элементарных вещей по её диагностике и наладке в случае сбоя, становится нормой. Ремонт и обслуживание в сервисных центрах стали не просто нормой, а обязаловкой - иначе все гарантии накроются медным тазом. Когда в своем экипаже обнаруживаю превышение "критической массы" таких вот "операторов", бывает по-настоящему страшно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 февраля 2015 в 13:45)
Vagabond
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
31 января 2015, суббота
Евгений: Мдя ....! По поводу, что написано в последнем абзаце, я просто в диком шоке ... Неужели у мужиков технарские способности и мышления начали деградировать в последнее время .... Думаю, "мужик" и "мужчинка" общими имеют только половые признаки. Добавлено спустя 8 минутpetr0512: Товарищ купил ДИНГО Т-125, двигатель китайский lifan. Выдержал 2 небольшие рыбалки.Проехал 56 км. Сейчас в сервисном центре на ремонте. Лопнула направляющая и надо менять гусеницу.Хорошо если в течении месяца сделают. А там и весна скоро. Двигатель китайский lifan. По снегу с водой не тянет, по глубокому снегу и чистому льду тоже.Лучше ездить одному по твердому снегу. И желательно одному далеко не уезжать.Снегоход смотрится красиво но надежность оставляет желать лучшего.
Как-то быстро. 2 короткие рыбалки. 56 км езды. И уже куча "не". Я первые 40 км только учился джигитовке на своем т-150...
Vagabond
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
18 января 2015, воскресенье
Евгений: Можно я задам парочку вопросов ? Хочу поинтересоваться: 1. Гусянка чья стоит, бурановская или своя родная ? На Бурлаке-М стоит бурановская укороченная. 2. Какая марка двигателя ? 3. Какие комплектующие на ходовке, и на других узлах и агрегатах, подходят от другой техники ? Мой Бурлак-М в основном состоит: ходовая часть комплектующие от Бурана, мотоблок на 50% вазовские комплектующие, шестерни и цепи от мототехники. Обвес и капот родные.
Евгений, Если Вы спросили меня, то, к сожалению, я Вам не отвечу ни на один вопрос: за 2 зимних месяца накатал по тайге три сотни км и никакого геморроя кроме вышедшего из строя реле-распределителя не было, а потому запчастями я и не заморочивался. Реле-распределитель поменял через магазин по гарантии. Появился целый ряд вопросов, требующих большего опыта эксплуатации для ответа или объяснения и несколько идей по усовершенствованию этой "шайтан-машины". Прежде всего надо приварить стальной прут к рулю сверху для его упрочнения. Надо заменить самодельную продольную решетчатую защиту двигателя снизу на менее "густую" поперечную. Итд итп Кстати, байки моих троих соседей-нововладельцев таких же ДИНГО Т-150 вызвали неоднозначные размышления об адекватности первых, в смысле гарантированности серьезных проблем у первых со вторыми - ну, например, только в самых смелых умах могла родиться идея произвести обкатку двигателя, оставив его работать на транспортировочном масле на холостых оборотах в гараже в течение ночи, а поутру оседлать мустанга вдвоем и с полной волокушей отправиться в неблизкий путь. Или спускаться с горы с работающим двигателем на нейтралке, а потом решить подтормаживать двигателем, как на машине и врубить передачу на скорости 20 км/час... Как тут без поломок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 16:29)
Vagabond
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
31 декабря 2014, среда
Миклуха Маклай, сэр, рекомендую держать в бардачке: 1. Запасную свечу зажигания: по непонятным пока причинам свечки, в том числе и оригинальные японские, частенько выходят из строя. 2. Второй аккумулятор: если вы любитель дальних выездов, то свежего аккумулятора хватит на обратную дорогу. Довольно частым заводским дефектом бывает ненадежная работа реле-распределителя, которое перестает включать аккумулятор на подзарядку 3. Набор ключей. Обязательно ключ на 19 - восстанавливать ролик-натяжитель приводной цепи, если увлечетесь ездой задом наперед. И еще, если позволите советы: -Почаще меняйте масло, по крайней мере на первых порах. -При сильных холодах защищайте движок от переохлаждения. Залепите воздухозаборник вентилятора принудительного охлаждения и прицепите какой-нибудь щиток спереди двигателя. -Перед тем как до утра заглушить свой "лисапет" после поездки, тщательно очистите от снега: назавтра эта глыба льда обязательно заартачится. После купания в глубоком снегу, я, например, на ночь заношу мотоблок в зимовье - к утру он сух и чист. Гусеницу достаточно обстучать и повытряхивать образовавшиеся комки снега. -Каждые 100 км пробега смазывайте приводную цепь и осматривайте/регулируйте гусеницу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 декабря 2014 в 10:46)
Vagabond
|
Посетитель
Сообщений: 6
Владивосток
2697 дней назад
|
30 декабря 2014, вторник
Вы правы, сэр, все отзывы идут от покатушечников: видимо, серьзным пользователям либо некогда, либо они пока еще (модель-то сравнительно новая!) не определились с оценкой.. Соответственно и описание поломок - тоже. Один серьезный паренек как-то на одном из форумов по этому поводу заметил: причина большинства поломок Т-150 в "прокладке" между рулем и сиденьем. 1. Т-150 помещается в коротышке SUZUKI JIMNY. Сани-волокушу с мелочевкой перевожу на багажнике, на крыше. 2. Первый раз в одиночку без всякого опыта у меня ушло около часу. После приобретения соответствующего навыка - 15 минут и то и другое 3. При температурах ниже -20 мотор надо греть, иначе он не запустится. Я ставлю для этого маленький корейский примус прямо под мотор минут на 30, а сам мотоблок накрываю брезентом. При минусах за 30 и ветре/метели мотор лучше прикрыть хотя бы картонкой, чтобы не чихал и не кушал бензин как корова брюкву. 4. На равнине - вполне прилично, даже по неравномерной плотности снегу. В горку - зависит от горки, характеристики снега, ну и от "прокладки" между рулем и сиденьем. 5. Скорость ограничивается исключительно самообладанием и акробатизмом вышеупомянутой "прокладки": снегоход крайне неустойчив на рыхлом сыпучем глубоком снегу. Легко заваливается набок, если джигитовка - не Ваш стиль. 6. Вариатор без проблем. Реверс под нагрузкой противопоказан - съезжает ролик натяжителя и цепь привода начинает проскальзывать. Подогрев ручек актуален для детворы на покатушках при минус 15, но не для Вас при Ваших-то морозах. Запаситесь приличными рукавицами. Гусеница безотказна, если не станете гарцевать (опять же на морозе) по наледи, а потом по камням и кустам. 7. Сервисных центров в Приморье нет, запчастей в магазинах негусто, но их можно приобрести, заказав в том же магазине, где покупаешь этого мелкого наглого проходимца с расходом стакан бензина на километр пути.
Vagabond
|