У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Максим Черкашин - Активность на форуме

Тема: Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Обзор. Тест-Драйв
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
22 августа 2017, вторник
Евгений:

Максим Черкашин, тогда попробуй сделать так. У мотора впереди есть маленькая пимпочка, называется подсос или запуск на холодную. Она поворачивается вверх и вниз. Попробуй ею подрегулировать. Чем больше её закрываешь, тем больше начинает тянуть из бака и меньше воздуха. Эта пимпочка управляет воздушной заслонкой мотора. Я первое время ездил на половину закрытой заслонке, в этом году мотор стал тянуть бензин из бака уже полностью с открытой заслонкой. Похоже до конца обкатку прошёл, притёр плотно поршневую, вот и появилось хорошее разряжение в карбе. Попробуй этот метод, потом отпишешься.

Ок понял! Спасибо за вариант! Я что то даже не подумал про заслонку то.
Завтра как раз буду на реке, попробую по играться с ней.
Обязательно отпишусь! Очень надеюсь что поможет этот вариант, уж очень хочется ходить на внешнем баке!
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
22 августа 2017, вторник
Максим Черкашин:
Конечно нет! Открыт на полную! Да и если бы он был закрыт я бы вряд ли смог вообще накачать бензин в карбюратор
Тем более я постоянно качал грушей пока шел на моторе, иначе он глохнет, если бы клапан был закрыт я бы не смог накачать бензин.
Самое первое что всегда делаю это открываю клапан баков.

Уже начал задумываться о покупке бензонасоса, судя по всему неизвестно почему у меня не идёт бензин в карбюратор.
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
22 августа 2017, вторник
Конечно нет! Открыт на полную! Да и если бы он был закрыт я бы вряд ли смог вообще накачать бензин в карбюратор
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
22 августа 2017, вторник
Всем привет! Мужики столкнулся с проблемой помогайте.
Наконец то удалось по бывать на реке, и вот что выяснилось, грушей накачиваю бенз с внешнего бака, запускается всё ок, начинаю идти чуть прохожу как бенз в карбюраторе заканчивается мотор глохнет, то есть по какой то причине карбюратор сам не забирает бенз, я уже и выше канистру ставил и всяко разно ничего не помогает, только постоянная подкачка грушей помогает мотору не глохнуть.
Быть может кто то знает как бороться с этой проблемой? Может у кого так было и как решали эту проблему?
Уже много разных способов перепробывал абсолютно ничего не помогает.

Буду благодарен за ответы!
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
18 августа 2017, пятница
Всем привет!
Ну вот настала и моя очередь выложить свой небольшой фото отчёт по доработке мотора ханкай 4.
А точнее чтобы питался он от внешнего бака на 12 литров при помощи переходников штуцеров и треходового крана переключателя.
Скажу сразу у себя в городе ничего подобного не нашел, заказал всё комплектующие на сайте 1000 размеров (не на правах рекламы) и через неделю всё уже было у меня на руках.
Оговорюсь сразу что нужно на резьбовые соединения наматывать сантехническую ленту, иначе бензин будет течь по тройнику даже при прокачке бензина грушей, у меня изначально вышло так, потом переделал и теперь всё ок!
Проверял правда пока только в бочке на воде не был, но планирую быть уже очень скоро, фото отчёт позже выложу здесь же.
Спасибо Евгению за то что всё по пололчкам рассказал что куда и как.


вот тот самый кран тройник




постарался даже родные наклейки сохранить для того чтобы ориентироваться куда и что перекрывается




а сюда подцепляется шланг с грушей от внешнего бака

У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
8 августа 2017, вторник
Евгений:

Максим Черкашин, можно конечно и с левой стороны штуцер поставить. Но при езде, когда ты сидишь за мотором подключённый шланг будет создавать постоянный маленький дискомфорт. Просто будет болтаться около тебя или под задницей, когда это не нужно. Получится что то подобное как на моторе Ветерок - 8 и Ветерок -12. А так как я проходил на Ветерке - 8 почти 20 навигаций, то в случае с Ханкаем я решил сразу избавится от такой ненужной мелочёвки.
А то что трёхходовой кран поставил на место родного, то это только что бы отверстие от родного крана задействовать, и не дырявить кожух лишний раз. Родное отверстие просто немного расширил кухонным ножом под нужный диаметр. Получилась удачная конструкция, ничего не мешает и не болтается за спиной и под задницей.
Максим Черкашин:
Я правильно понимаю что родным остался шланг который идёт на карбюратор?


Остались оба родных шланга, которые идут от бака и карба. Добавлен только кусок идущий от штуцер, куда цепляется внешний бак. Этот кусок я отрезал от шланга с грушей. Всё равно он слишком длинный, с него не убудет. smile

Всё! Теперь всё ясно и понятно! Спасибо что рас жевал всё ) Я человек новый в моторах и тем более их переделках.
Вообщем уже все комплектующие нашел, осталось только заказать и оплатить, в нашем городе всё объехал ничего подобного не нашел, штуцеров так вообще днем с огнём таких нет!
Поэтому приходиться заказывать с Владика, у них на сайте всё в наличии и довольно адекватные цены! Конечно путь не близкий но я и не тороплюсь, как раз пока обкатываю всё придёт. )
Кстати сайт называется "1000 размеров" не на правах рекламы, а может что пригодиться от туда ) очень большой ассортимент всего у них.

Успехов на воде! )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2017 в 10:16)
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
8 августа 2017, вторник
Евгений:

Ну вот, моя мечта перевести свой мотор HANGKAI 4 л.с. на потребление горючки из большого бака 12 литров осуществилась. Материалы и нужные дополнительные запчасти уже перечислены выше в этой теме форума. Вся работа заняла у меня 40 минут.
Испытания показали отличный результат. Мотор без проблем засасывает бензин из большого бака без помощи бензонасоса. Ему вполне хватает естественного разряжения для всасывания бензина в карбюраторе. Теперь мой мотор будет иметь свой дополнительный бак под колпаком. Основной бак 12 литров, а дополнительный свой родной 1 литр. Переключения между баками, и перекрытие топлива, производится трёхходовым топливным краном.

Вот собственно и сами фотографии, которые я сделал для интересующихся:




















Таким образом можно модернизировать любой лодочный мотор с подобной схемой топливной системы. Карбюратор я не трогал и не откручивал. Установил только необходимые дополнительные детали. Так что дерзайте уважаемые коллеги, и у вас обязательно всё получится ! Удачи вам на рыбалке ! v

Я правильно понимаю что родным остался шланг который идёт на карбюратор? Судя по фото именно так это и есть, уж слишком маленькое отверстие выходит с карбюратора.
Если так, то как получилось натянуть родной шланг на верхнее отверстие переходника штуцера, как я понял исходя из различных сайтов, все эту штуцера-переходники идут под диаметр шланга 10мм.
И ещё один вопрос по теме сразу! Не вариант было врезать штуцер переходник для подключения внешнего бака с левой стороны, чтобы справа была заслонка а слева штуцер подключения доп.бака или в этом есть какие то конструктивные особенности?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2017 в 01:50)
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
6 августа 2017, воскресенье
Евгений:

Максим Черкашин, всё это добро, кроме груши со шлангом и баком, я покупал в автомагазине по УАЗикам. Замеры деталей в мм не делал, подбирал на глаз. Бак и шланг с грушей покупал в магазине, который торгует лодочными моторами и лодками. При подборе переходников и штуцеров брал с собой в автомагазин шланг с грушей. У нас всё это добро тоже не дёшево стоит. Но искусство требует денежных вложений. За то сейчас одной заправки бака + одна заправка маленького бочка под колпаком очень на долго хватает. В прошлый сезон на всё лето хватило, так как ещё параллельно катаюсь на Ханкай 9,9 (15) л.с. Так что бери шланг, и дуй в автомагазин для подбора чечек на месте.
Максим Черкашин, совсем забыл. Поздравляю тебя с приобретением моторчика ! Мотор достойный и не прихотливый, отличная рабочая лошадка и подспорье на рыбалке для нашего брата. v
Спасибо за поздравление! Сам рад! ) Пока только правда обкатка идёт на полную газ не даю а так хочется.
У нас конечно нет магазинов по уазам но есть просто автозапчасти различные буду по ним искать )
Спасибо за подробный ответ! )
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
Посетитель
Максим Черкашин
Сообщений: 9
Тобольск
2423 дня назад
6 августа 2017, воскресенье
Евгений:

Поэксплуатировав немного этот лодочный моторчик, я решил его немного модернизировать. Вся модернизация заключается в установке основного топливного бака, ёмкостью 12 литров, вот такого:



А так же установить трёхходовой топливный кран для переключения топливных баков с основного 12 литров, на резервный 1 литр (родной бак, установленный уже на самом лоточном моторе с завода). Кран вот такой:



Ещё нужны штуцеры для самого трёхходового крана 3 шт, и ещё один такой же штуцер для топливного бака 12 литров. Штуцера вот такие:



Для прохождения переборки нижнего корпуса (поддона) потребуется вот такой штуцер переходник:



Ну и самый главный элемент в этой затее вот такой шланг с грушей, для прокачки бензина в карбюраторе:



Ну вот и все пожалуй. А то надоело при больших переходах гарючку в бак заливать, то наглотаешься со шланга, или вовсе обольёшься во время небольшого "шторма" при ветре когда лодку немного качает.
Желаю удачи всем пользователям этого моторчика ! smile

Доброго времени суток!
Буквально на днях стал обладателем мотора ханкай 4 сегодня был первый день обкатки и уже хочется поставить внешний бак.
А можно чуть подробнее по вашей инструкции, какие именно штуцера в мм? Где это всё добро приобретали? А то посмотрел в нете один кран в среднем 1000 стоит и канистра 1900 не бюджетный вариант получается однако )
У каждого свои границы реальности. Твой потолок - чей-то пол.
2018 г Оригинальные рецепты Зимняя Баню Про Лодочного К чаю Спиннинг Семейством Лодка Уход Мотор Рыба Фотографии Судак Что Охоты Кефире Котлеты Зимой Бани Ханты-мансийска От Прочее Блюда из мяса Город нячанг. вьетнам глазами туриста Помидоры Рецепты для рождества При Овощей Мототрансформер Зимней Без Руками Июля Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Сказки Установка Секреты Выбрать Или Насадки Архива Горячие супы Охота Маринованные Снасти Таёжным Анекдоты Ловли Евгений Ловить Лодочный Рекам Сделать Блины Чем Рецепты Об Абхазии Рецепты на завтрак Рецепты на ужин Портала Компот Качестве Лодки Зиму После Яньшин Возжаев М. задорнов Нло Рыбы Осенью Под 16 Югорские Дома Костерка Щуку Фундамент Hangkai Рыбалке Cheerson Первый Валерьевич Окуня Хранение Васильевич Чай 2016 г Теплице На Советы Приманки Заготовки Сайта Для Воблер Блюда для детей За Такое На скорую руку Правильно Сорам Простые рецепты Винограда Выращивание Пользователей Мотора Встречи Приготовить Своими Выбор Белые Рассады Щука Рыбалки Фото Районе Рыбалка Огурцов Полезные Оружии Путешествуем Svat Леща Юмор Огурцы Ловля Сентябрь Ли Надувная Из Как Всем Zyd380 Урожай Пвх 9.9 (15) л.с. Особенности Cx-22 Не Виды Оладьи Рецепт Щуки Морская По Сергей