У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Машка. Случай на рыбалке.

Машка.

Случай на рыбалке.

Соболь сидел на ветке, и с любопытством рассматривал меня. Ему конечно было  интересно, что за человек в рубашке, трико, и в колошах разгуливает по глухой тайге. Медведица Машка тоже наблюдала за мной из-за деревьев, не выдавая своего присутствия. Она конечно уже привыкла к моему прикиду, а также к запаху, но моя одежда каждый раз её вводила в изумление. Хотя, я каждый раз приезжаю в одном и том же.

А я вовсе не разгуливал, просто ставил закидушки на таёжной речке. Это очень забавное занятие ловить сорогу и окуней на закидушку.

Погода стояла хорошая. Светило солнышко, дул лёгкий ветерок, рыбка клевала отменно. Вода тихонько шлепала о борт лодки, и немного убаюкивала.

В полдень клёв немножко затих. Жена позвала к костру пообедать. Забросив закидушки, я вылез из лодки, и пошёл к костру обедать. После обеда, я с супругой, и мои собаки, завалились спать. У нас по расписанию был сон час. При такой ласковой погоде, мы все немного задремали. Кто-то залез в палатку, а кто-то завалился рядом у костра.

Медведица Маша выглядывала из берёзовой рощи, и вела себя тихо. Она не боялась моих собак, так как знала их много лет. Собаки, в свою очередь, тоже последние пять лет на неё практически не реагировали. Так как знали, что она не причинит им вреда, и хозяевам тоже.

Сон перебил булькающий лай моей собаки Белки. Этот лай не был агрессивным, он был предупредительным, тихим и настойчивым. Он направлялся в сторону берёзовой рощи, и был адресован медведице Машке. Она в это время пыталась удовлетворить своё любопытство, подходя тихонько к стану по своей медвежьей тропе, где мы отдыхали после обеда. Наш стан находился в конце тропы, которая выходила на самый край берега таёжный реки, где я постоянно рыбачу много лет.

Медведица, тихонько ступая своими большими, когтистыми, но мягкими лапами, подходила к столу, где находились всяческие лакомства. Но её манили не они. Запах колбасы, и копчёной свежий рыбешки, не сильно её возбуждали. Ей хотелось попробовать самого вкусного лакомства на свете. Того самого, которая моя супруга привозила ей каждый раз. И это был самый обычный, большой, тюбик сгущённого молока. Который, возможно, снится ей во время зимней спячки.

Остальные собаки, увидев приближение к стану медведицы, стали предупреждающе повеньгивать. Моя супруга, сквозь сон пробормотала, что Машка опять шарится по столу. И что сгущенка находится в её рюкзаке, в левом кармане. Короче говоря, тонкий намёк, на большие обстоятельства.

В это время раздался звон колокольчиков, сигнализаторов поклёвки. Я вылез из палатки, и пошёл к лодке проверять закидушки на наличие трофея. Трофей оказался не очень удачным. Пара окуней около трехсот грамм, и сорога около шестисот грамм. Закинув донки, и обернувшись к стану, я увидел следующую картину. Собаки взяли в кольцо медведицу, дружелюбно лаяли на неё, и махали хвостами. Своего рода проявляли гостеприимство к Машке, вперемешку с предупредительной предосторожностью. Медведица со своей стороны, с блаженным взглядом жевала кусок сыра с хлебом, оставленными нами на столе. По мере моего приближения к столу, она задним ходом тихонько начала отходить назад. При этом что-то невнятно ворча, и виновато поглядывала на меня из-под лобья. Собаки решили выслужится передо мной, и начали лаять на Машку более интенсивно, без агрессии, просто подымали сильный шум, не нужный ни кому. Я протянул в сторону медведицы руку, и стал потихоньку подходить к рюкзаку с заветной сгущенкой, повторяя имя медведицы. Машка, понюхала воздух, идущий с моей стороны, и села на задницу, бурча на Белку и других собак, чтобы те не так сильно гавкали. Она была спокойная, и смотрела на меня грустными глазками. Понятное дело, сыр с хлебом, это тебе не сгущёнка.

Я спокойно, без резких движений подошёл к рюкзаку, достал заветный тюбик, открутил пробку, и бросил его Машке. Из открытого тюбика медленно потело её любимое лакомство. Медведица вальяжно встала, взяла полный тюбик со сгущенкой в свою огромную пасть, развернулась, и пошла не торопно по тропе обратно в лес. Собаки сразу перестали лаять, и дружелюбно махали хвостами своей старой знакомой в след, и тихонько "у-у-у-укали", как бы приглашая Машку почаще заглядывать к нам на огонёк.

Когда весь этот собачий гомон закончился, я пошел обратно в лодку. Тут из палатки с заспанным видом вылезла моя супруга, и стала недовольно ворчать, что мы не дали ей по-человечески поспать. Но при этом поинтересовалась, не обидели ли мы медведицу Машеньку, дали ли мы ей сгущенку, ну и прочие вопросы, и наставления. Я посмотрел на супругу офигевшими глазами, посмеялся над ней, и залез в лодку. Она бы ещё справилась о её драгоценном здоровье, настроении, ну и прочей женской лабуде. Хлебнув кофейку из термоса …, начинался настоящий послеобеденный клев. Рыба клевала без передышки аж до одиннадцати часов ночи. У нас Север, и ночи светлые, светло почти как днём. Рыбешка была разная: сороги, окуни, чебаки, мегдем, красноперки. Короче говоря, такой сборной солянки наловилось почти двенадцать килограмм. Машка, в этот день, больше на стан не приходила. Но судя по редкому буханью собак, она была рядом, где то в роще. Наверно в березняке, в холодке сгущёнку смакует.

На следующее утро мы стали собираться домой. Собрали весь шмудяк в лодку, и залили остатки костра водой. Я по своему обычаю, оставил пару килло свежей рыбёшки медведице, и остатки пищевых запасов. Собаки, и мы с супругой залезли в лодку, и оттолкнулись от берега. Тихонько затарахтел лодочный мотор. Предстоял не ближний путь до дома по извилистым таёжным рекам. Мы тихонько двинулись вперёд, постепенно набирая скорость выводя лодку на редан.

В это время на берег речки, где стояла наша лодка, вышла Машка. Увидев что нас нет, она встала на задние лапы, и стала как бы махать нам вслед. Мы увидели её, и тоже помахали её руками. Собаки затявкали в её сторону и замахали хвостами. Машка долго стояла на берегу, глядя нам в след, пока мы не скрылись за дальним поворотом. Она точно знала, что мы опять скоро приедем к ней в гости за рыбкой, и привезём её любимое лакомство ..., большой тюбик сгущённого молока.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Лодка Спиннинг Окуня Теплице Путешествуем Нло Зиму Блюда из мяса Портала Лодочный Ханты-мансийска Zyd380 Дома При Охоты Сайта Такое Ловить Рецепты для рождества Сделать Правильно Фото Баню Морская По Рецепты Семейством Леща М. задорнов 2016 г Сорам Воблер Блины Кефире Белые Советы Полезные Котлеты Даче Под На Сказки Из Svat Архива Рыбалке Валерьевич Перца Мотор Чем Hangkai Щука Рецепт Районе Мототрансформер Помидоры За Щуки Возжаев Сергей Рецепты на завтрак Все Насадки Овощей Как Таёжным Блюда для детей От Огурцы Осенью Встречи Оладьи Выбор Мотора Рыбалка Лодочного Ловли Приготовить Охота Простые рецепты Прочее Без Маринованные Или Выращивание 2018 г Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Заготовки Всем Рассады Рыбалки Про Зимой 9.9 (15) л.с. Абхазии Анекдоты Бани Рыба Виды Особенности Секреты Пользователей Фотографии Уход Фундамент Ли После Своими Cx-22 Чай Евгений Рыбы Рекам Компот Снасти Способы Пвх Выбрать Рецепты на ужин Ловля Сохранить Об Лодки Что Cheerson Приманки Огурцов Костерка Винограда К чаю Сентябрь Югорские Васильевич Зимней Июля Юмор Первый Руками Зимняя Надувная Оригинальные рецепты Горячие супы 16 Не Яньшин На скорую руку Город нячанг. вьетнам глазами туриста Для Щуку Качестве