У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

ВИТЯЗЬ 430 ИЛИ ЛОДКА 430.410.420 ПОД 9.9 ИЛИ 15

Очень много владельцев именно таких комплектов, когда лодку охота побольше а вот мотор , по разным причинам,не такой мощи,какой должен быть.
Посетитель
Артем Черванев
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
2556 дней назад
Коллеги, я если что извиняюсь, я новичок и не все правила знаю,поэтому ка-то так.....

Хотелось бы услышать, увидеть, ваши отзывы о владении или поведении лодок с размерами от 4 метров на силовой установке от 9 до 15 лошадиных сил, а конкретнее : скоростные характеристики, максимальная загрузка, выход на глиссер, апгрейд и комфорт.
НО БОЛЬШЕ ВЕГО НУЖНЫ ОТЗЫВЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИТЯЗЬ 430!!! я просто купил данный корапь и не успел его затестить а отзывов в интернете нет!!(

спасибо
Посетитель
Вячеслав Новожилов
Грамота
Сообщений: 18
Усть-Камчатск
1430 дней назад
Артем Черванев, для лодок более 4 - х метров тебе нужен мотор не менее 15 л.с. Можно взять уже проверенного временем и опытом Ханкая 9,9 л.с. и раздушить его за пару минут до 15 л.с. Думаю это будет отличный вариант в твоём случае.
По поводу лодки сказать ничего не могу. Сам катаюсь и радуюсь на лодке размером 390 см, под мотором 9,9 л.с. с грузовым винтом 9". Пока что меня мой вариант вполне устраивает. Но тебе точно нужно будет раздушить 9,9 - ти сильного до пятнарика.
Пользователь
Олег Монастырёв
Почётная грамота. Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 195
Кестеньга
1143 дня назад
Артем Черванев, поздравляю с новой лодкой ! Вячеслав тебе верно толкует, тут нужен мотор не меньше пятнашки, или раздушенный 9,9 л.с.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
Посетитель
Артем Черванев
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
2556 дней назад
Олег, так в том то и дело что у меня 15 , 4т, вопрос просто в другом. По хорошему нужно 30/40 где то. А вот как такие лодки ведут себя под меньшей силовой установкой.
Пользователь
Олег Монастырёв