У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Сергей Словин - Активность на форуме

Тема: Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Отзывы
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
2614 дней назад
9 февраля 2017, четверг
Огромное спасибо, Евгений. Вы мне существенно облегчили жизнь! dance
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
2614 дней назад
9 февраля 2017, четверг
Приветствую, Евгений. Еще раз благодарю за развёрнутые и компетентные ответы. Хорошо, что есть такие люди. Я привык дотошно и заранее разбираться в любом предмете, с которым имею дело, чтобы не было неприятных сюрпризов и лишних затрат и проблем. Как говориться, дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Хочется быть умным.
Каждый раз, когда разглядываю мотор, или читаю про него, возникают новые вопросы. Хорошо, когда есть человек, который терпеливо и грамотно на них отвечает.
1. Под рычагом включения скорости (в верхней части ноги) есть углубление в котором находится то ли винт, то-ли узкий штырёк (не знаю как назвать), из меди, или латуни. Это что и для чего?
2. Я, конечно, не технарь, а гуманитарий, но руки у меня растут из нормального места. Я привык ухаживать за своей техникой: разбирать, проверять, чистить, смазывать.. Не лезу только туда, где электроника, электрика.. Это для меня тёмный лес. Какие работы мне можно (нужно)делать самому, чтобы не сбить какие-нибудь настройки? Можно ли самому разобрать двигатель, карбюратор, ногу, редуктор?.. Можно ли это делать самому аккуратно без необходимости последущей настройки специалистом?
3.Можно ли поднимать на транце и перевозить мотор в машине, если перекрыт только кран подачи топлива и закрыт воздушный клапан, но не выработано топливо в карбюраторе? Не потечёт ли из него бензин?
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
2614 дней назад
9 февраля 2017, четверг
Да, забыл спросить. Читал что при наклоне мотора (подъёме на транце)в лодку из карбюратора капает бензин Жесть конечно! Разве так должно быть? Вода в лодку при движении назад, бензин при подъёме мотора... Ну и супчик у меня будет в лодке!.. Не всегда же можно успеть проделать несколько действий перед поднятием мотора: перекрыть топливный кран, закрыть воздушный клапан, выжечь топливо в карбюраторе.. Это у всех лодочных моторов такой сложный процесс подъёма мотора? Вы пишите, что перед перевозкой " Главное, что бы воздушный клапан на крышке топливного бачка был закрыт." Но почитав отзывы, я сделал вывод, что этого не достаточно и топливо потечет из карбюратора, если перед этим не были сделаны манипуляции, описанные выше.
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
2614 дней назад
8 февраля 2017, среда
Огромное спасибо, Евгений, за поздравление и детальные разъяснения. Обязательно воспользуюсь предложением задавать вопросы. А они есть (и, конечно, ещё появятся).
1. С 98 понял - нельзя. 95 можно. Какой всё-таки лучше: 95 или 92? Я имею в виду, лучше для ресурса мотора и по ощущениям: лучше заводится, ровнее и тише работает, меньше вибрация, лучше тянет и т.д. и т.п.?
2. Я рад, что мотор можно возить как угодно. Это очень удобно. Непонятно тогда, почему инструкция настаивает на вертикальности? (Читал где-то, что если редуктор будет выше цилиндра, то масло из него может затечь в цилиндр. Это возможно, или глупость?)
3. Какую, всё-таки, функцию выполняет отверстие на ноге? Ведь выхлоп идет над винтом, вода - через контрольное отверстие? (Кто-то писал, что закрыл это отверстие и звук выхлопа стал гораздо тише...)
4. Два стакана воды в лодку, при каждом развороте мотора назад, меня, конечно, не устраивает. Странное тежническое решение. Буду что-то додумывать за китайских инженеров. Смотрел в магазине копию этого мотора от HDX. Там из контрольного отверстия торчит короткая трубочка под определенным углом, и если мотор развёрнуть для движения назад, вода будет литься мимо лодки. Одни инженеры сооброзили, а другие поленились. Жаль.
5. Промывать дейдвуд нужно только после морской воды? После речной и озерной не нужно? Я имею в виду, ничего там не забивается? Сама заглушка-это отдельная песня. Точно такая же стоит напротив свечи. Пытался ее открыть-сидит мёртво (как приклеенная). Материал дубовый. Стал снимать очень аккуратно - оторвал с двух сторон. Заглушка осталась на месте. Пытался выдавить изнутри-оторвалась изнутри. Теперь у меня там открытая дыра. Подозреваю, что на дейдвуде заглушка из того же материала (одноразовая) и, при снятии, придёт в негодность. Что тогда делать? Ездить с открытой дырой? Это можно?..
6. В настройки мотора я,конечно, лезть не собираюсь (а они разве есть?), так как ничего в этом не понимаю (могу только покрутить винт оборотов холостого хода). Я говорил про настройки (технические решения) при производстве мотора.
7. Сурийный номер и дату выпуска нашёл выгравированную вертикально спереди под стартером. К мотору у меня только чек (где написана марка мотора, дата покупки и цена), и инструкция, где на предпоследней странице есть раздел "Паспорт лодочного мотора "HANGKAI", занимает верхнюю 1/4 часть сраницы, где есть строчки для заполнения: модель, мощьность, заводской номер, дата продажи, место печати. Всё это у меня не заполнено. Это и есть "паспорт"? Это важная вещь? Стоит обратиться к продавцу за заполнением этих форм в инструкции? Зачем нужен паспорт, если мотор не подлежит регистрации? Где он может понадобиться?
8. Про свечи, я имел в виду, что одна из них "горячее", а другая "холоднее". Читал на другом форуме, что 7-ка слишком "холодная" и не очищается полностью.
Посетитель
Сергей Словин
Сообщений: 5
Москва
2614 дней назад
7 февраля 2017, вторник
Приветствую вас, коллеги! Не так давно приобрел HANGKAI 4. Обкатывать буду, видимо, в мае, а пока изучаю теорию и матчасть. Это первый в моей жизни лодочный мотор, поэтому тема для меня новая, вызывающая некоторые вопросы. Буду очень благодарен людям понимающим (имеющим соответствующий опыт и знания) за помощь. Если мои вопросы покажутся кому-то глупыми, прошу не забрасывать меня камнями (я по образованию не технарь). Итак, начну.
1) В инструкции сказано, что рекомендован бензин 92, но если вы не уверены в качестве бензина, можно использовать 95. У меня возникает вопрос, можно ли постоянно использовать 95 бензин (мне так удобней) и даже 98? Аргументы типа "нецелесообразно", "не имеет смысла", "а зачем?".. не принимаются. Понятие "целесообразности" у каждого своё. Меня интересует чисто техническая сторона. Как использование восокооктанового бензина (вплоть до 98) отразится на моторе? Хорошо, плохо, никак?.. Не прогорит ли в нём чего-нибудь и т.п.? Может быть кто-то экспериментировал?
Когда-то я ездил на автомобиле Рено Логан с 8-ми клапанным двигателем. Рекомендованное топливо было от 91 бензина. На профильном форуме писали, что заливать нужно 92. Использование более высокооктанового нецелесообразно (лишняя трата денег) и положительного эффекта не принесёт. Но я заливал 95 и часто 98? Почему? Да потому что двигатель на 98 бензине работал тише, мягче, ровнее.. Езда была более комфортной. Для меня это было целесообразно. Было ощущение, что и для двигателя 98 вкуснее. Далее. 2) Я везде читал, что 2-х тактные моторы можно хранить и перевозить в каком угодно положении, а вот 4-х тактные только вертикалльно или на определенном боку. Инструкция к моему мотору настоятельно призывает переносить и хранить его в вертикальном положении (как 4-х тактный). Я не имею таких условий и планирую перевозить мотор лежа в багажнике автомобиля и хранить дома под кроватью. Как (на каком боку) порекомендуете его разместить? Или всё равно, лишь бы редуктор был ниже цилиндра? Что реально масло из редуктора может попасть в цилиндр? А если попадёт, что тогда? 3) Нужно ли консервировать мотор, если он храниться в квартире под кроватью? В инструкции сказано: при консервации залить в свечное отверстие моторное масло. Сколько залить? Ложку, стакан?.. После консервации, перед сезоном рекомендуется залить полный бак смесью 25:1. Не много ли масла (ведь в цилиндр оно уже залито при консервации)? 4) Где находится анод и как он выглядит? 5) Я считал, что у моторов с водяным охлаждением выхлоп идет только в воду. Но посмотрев видео в интернете я увидел что из отверстия на ноге высоко над водой валит дым и брызгает вода? Это что, нормально для всех лодочных моторов с водяным охлаждением, или это фишка HANGKAI? Можно ли это отверстие закрыть без ущерба для мотора? 6) Не течёт ли вода в лодку из контрольного отверстия охлаждения, при повороте мотора на 180" для заднего хода? 7) Что за отверстие закрывает круглая резиновая заглушка на "ноге" мотора? 8) В инструкции сказано про плавание на мелководье, когда мотор нужно поднять на 40", и он автоматически зафиксируется. У меня мотор фиксируется только в горизонтальном транспортировочном положении. В другом положении он не фиксируется. Это у всех так, или только у моего мотора, или я что-то не так делаю? 9) Кто-нибудь смог выяснить, сколько реально "лошадей" выдает HANGKAI 4? Аргументы типа: он не может выдавать 4 "лошади", потому что объём двигателя у него такой же, как и у моторов других китайских марок 3,5 л.с. не убеждает; потому что у HANGKAI есть моторы 5 и 6 "лошадок" с совершенно одинаковым объемом двигателя и разницей в целую "лошадь". И это никого не удивляет. Значит можно форсировать двигатель какими-то настройками? 10) Где можно обнаружить серийный номер и дату выпуска мотора? Не нашел пока. 11) В инструкции, в разделе "Параметры" указана свеча BP6HS-10, в разделе же "Замена свечей" NGK BPR7HS-10. Так какая же нужна? 11) Не будет ли перегреваться двигатель если сделать шумоизоляцию колпака?. 12) С какого "японца" скопирован данный мотор, и подходят ли от него запчасти?
Получилось длинновато. Но не взыщите. Как писал выше, тема для меня новая и неизведанная. Буду очень признателен за вашу помощь.
Ловить Сентябрь Воблер Леща Мотор Пользователей Маринованные Районе Об Ли Котлеты Июля Помидоры Рекам Cx-22 Ловли Рыбы Бани По Выбрать Мотора Рассады Город нячанг. вьетнам глазами туриста Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Сказки Приготовить Такое Кефире Для Блюда для детей Охоты К чаю Виды Осенью Юмор Оригинальные рецепты Портала Блины Фотографии Ханты-мансийска Не Лодки Рыбалка Нло Секреты После Огурцов Из Яньшин Лодочного Без Окуня За Рыбалке Компот Евгений Способы Овощей Насадки Hangkai Чай Рецепты Винограда На Югорские Щуки Простые рецепты Щука Охота Даче Правильно Рецепты на завтрак Абхазии Рыба Сайта Или Семейством Пвх Щуку Что Зимой Встречи Судак Валерьевич Путешествуем Лодка Как Анекдоты Спиннинг Морская М. задорнов Горячие супы Зимней 2016 г Васильевич Оладьи Cheerson Прочее Зимняя Полезные Руками Возжаев Сохранить Снасти Костерка Приманки Фундамент Надувная Хранение Сделать Дома Сорам Уход Всем Фото Svat От Заготовки Рыбалки Первый Про Zyd380 Ловля Огурцы Сергей Теплице Своими 2018 г Таёжным Под Лодочный Баню Мототрансформер Советы Белые При Зиму 16 На скорую руку 9.9 (15) л.с. Чем Выращивание Особенности Рецепт Блюда из мяса Рецепты на ужин Архива Выбор Рецепты для рождества Качестве