Как в работе? Нет ли погрешности если сечение удлинения с родным проводом немного окажется отличимым?
Вы не путайте аналоговый прибор и цифровой.Данные тахометры приборы цифровые и вся погрешность измерения заложена в нем самом!
Для измерения оборотов есть 2 варианта:
1. Отсчет количества импульсов за единицу времени,удобнее всего за 1 сек и тупое умножение на коэффициент,который зависит от выбранного режима работы тахометра ,в итоге имеем количество оборотов в минуту.
2. Есть генератор опорной частоты,который заполняет промежутки между импульсами зажигания,а дальше идет их подсчет и в дело опять вступает математика.
1 вариант-погрешность возникает из-за погрешности формирования интервала измерения.И чем выше частота(об/мин) тем выше погрешность.
2 вариант-стабильность генератора опорной частоты дает погрешность измерения.
Какой вариант реализован в этих тахометрах я не знаю.Сам бы предпочел,если бы разрабатывал их,первый,как более простой.
А все эти провода,количество витков на бронепроводе,помехи лишь влияют на стабильность измерения.Т.е. возможные пропуски импульсов,насыщение входного каскада тахометра,так называемый импульсный дребезг просто создают сбои.А погрешность измерения это заложенная штука в сам прибор и на которую указанные внешние факторы не влияют.